Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей. 4. Упражнять в произнесении звукоподражании. 5. Ввести в понимаемую, а затем и активную речь существительное с...
Тема: «Загорелся кошкин дом». Задачи: — формировать первоначальные представления о том, что может привести к пожару; продолжать учить детей соотносить действия со словами стихотворения;— закреплять и активизировать в речи использование существительных ( следы, шёрстка) ; прилагательных ( мягкий,...
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить знакомить детей с домашними животными – кошкой и котенком; формировать новые словообразования имен существительных, обозначающих детенышей; побуждать детей вступать в диалог со взрослыми, понимать простые по форме и содержанию...