Папки-передвижки

Татьяна Амириадис



Последний визит:
200 дней назад
4
515

Регистрация:
5 февраля 2016 в 08:32
Публикации: 9
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/439496
Сайт:

Немного о себе:
Стаж работы в данной должности: 17 лет
Место работы: ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №22" ст.Незлобной, Георгиевского района, Ставропольского края

Наличие курсов повышения квалификации:
- ОГБУ ДПО «Учебно – методический центр развития социального обслуживания», « Приёмы и методы оказания первой помощи»,
- ГБУ ДПО «СКИРО и ПРО», «Современные технологии логопедического сопровождения детей, имеющих нарушения речи»,
- «Международный социально – гуманитарный институт», «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»,
- АНО ВО «МИСАО», «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
«Свидетельство о публикации» Публикации

Татьяна Тюхай. Блог

Развитие графомоторных функций у детей с интеллектуальными нарушениями
Одна из важных задач успешного обучения и воспитания младших школьников в специальной ( коррекционной) школе – формирование графо-моторных навыков. Эта задача очень сложна и многообразна. Дети, вступая во взрослую жизнь, усваивая окружающий их мир, должны уметь также и отражать этот опыт на листе...

Далее

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Маша и медведь»
Конспект занятия по развитию речи и коммуникации с ребенком РАС. Занятие совместно проводится с родителями при помощи карточек PECS; аудиосказки, сопровождающейся картинками; подвижной игры, угощения от Маши. Цель: познакомить с русской народной сказкой "Маша и медведь". Задачи: - продолжать...

Далее

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с моторной алалией по теме «Фрукты». I этап логопедической работы
МАСТЕР-КЛАСС Цель: «Фрукты» Задачи: Коррекционно-образовательная: -развитие жестовой и речевой активности; -обогащение слова ребенка понятием «Фрукты». Коррекционно-развивающая: развитие речевой активности; развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, образного мышления, общей и мелкой...

Далее

Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме «Предлоги в, на, под»

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом»

Игровые упражнения в работе с неговорящими детьми

Реализация требований ФГОС посредством использования позитивных средств стимуляции познавательной активности и деятельности

«Разминка для губ и языка». Памятка для родителей

«Домашний логопед». Рекомендации родителям по проведению артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики дома


Всего публикаций: 9. Читать все →
Все публикации одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 19:00

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
11 декабря 2019 в 23:37

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 19:00

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
22 мая 2023 в 16:28

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
11 октября 2021 в 05:45

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
11 декабря 2019 в 23:37

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
11 декабря 2019 в 23:37

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
11 декабря 2019 в 23:37

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1595897-020-019
Развитие графомоторных функций у детей с интеллектуальными нарушениями
22 мая 2023 в 22:26

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 995610-149-150
30 января 2019 в 19:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 990016-016-015
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [с] с ребенком, страдающим ранним детским аутизмом»
22 января 2019 в 22:49

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 990013-016-015
Реализация требований ФГОС посредством использования позитивных средств стимуляции познавательной активности и деятельности
22 января 2019 в 22:35

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 990006-149-150
22 января 2019 в 22:26

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 989992-016-015
Групповое логопедическое занятие с детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи в 4 классе по теме «Предлоги в, на, под»
22 января 2019 в 22:14

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 987286-149-150
19 января 2019 в 10:51

Свидетельство о сайте

Свидетельство о сайтеСвидетельство о сайте № 986708-014-024
18 января 2019 в 01:05

Свидетельство о создании блога

Свидетельство о создании блогаСвидетельство о создании блога № 960951-142-145
30 ноября 2018 в 20:54


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД