Ведущей деятельностью детей 5–6 лет является игра, в которой происходит развитие всех психических процессов и сторон личности ребенка. В игре ребенок постигает возможности замещения одного предмета другим: например, кубик становится «телефоном», стул – «велосипедом», палка – «мечом» и т. п....
Для своевременного развития сюжетно-ролевой игры наиболее успешным является использование метода комплексного руководства. Дети с большим желанием передают в своих играх хорошо знакомые бытовые процессы ( кормление, укладывание спать, прогулка, разнообразная деятельность в детском саду, т. е. те...
Дата НОД Работа с детьми Работа с родителями Совершенствование предметно-развивающей среды 1 этап ( Подготовительный) 05. 03-16. 03. 18 Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Беседа с детьми:...