МААМ-картинки

Зачупейко Анна Валерьевна



*

Последний визит:
1290 дней назад
17
2648

Регистрация:
10 января 2013 в 12:02
Публикации: 17
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/510263
«Свидетельство о публикации» Публикации

Анна Люсова. Блог

Консультация для воспитателей: Познавательное развитие дошкольников через использование упражнений «Гимнастика ума»
Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры. Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребенка, раскрытию...

Далее

Учебный центр «Речевая полянка»
Учебный центр кабинета мы назвали «Речевая полянка». Это не просто украшение кабинета, а учебный материал, помогающий в проведении занятий по обучению грамоте и развитию речи. С помощью различных приспособлений дети с логопедом размещают на «полянке» съемный дидактический материал,...

Далее

Пособия и игры для развития речевого дыхания
Пособия и игры на развитие речевого дыхания Игры на развитие силы воздушной струи, равномерного вдоха и выдоха, силы голоса, эмоциональной окраски. В логопедическом кабинете дети играют в игры с вертушками, дуют на различные лёгкие предметы: перышки, ватные шарики, листочки, надувают воздушные...

Далее

Игры и пособия по обучению грамоте

Советы для родителей «Развитие лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»

Игры и пособия для развития фонематического восприятия, звукопроизношения

Игры и пособия для развития лексико-грамматического строя и связной речи

Биоэнергопластика: развитие артикуляции и речи у детей 4–7 лет. Консультация для родителей и педагогов

Особенности развития мелкой моторики у детей с дизартрией.

Формирование зрительного восприятия у детей 6–7 лет с ОНР (III уровня).

Оптическая дисграфия как нарушение письма.

Особенности формирования зрительного восприятия у детей с ОНР.


Всего публикаций: 17. Читать все →
Все публикации одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Учебный центр «Речевая полянка»

Всего получено наград Золотой пост: 2

24 мая 2020 в 15:59

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
24 мая 2020 в 13:50

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
17 марта 2020 в 09:41

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
23 мая 2020 в 09:54

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
17 марта 2020 в 09:41

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
17 марта 2020 в 09:41

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
17 марта 2020 в 09:41

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
17 марта 2020 в 09:41

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
17 марта 2020 в 09:41

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
17 марта 2020 в 09:41

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 марта 2020 в 09:41

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1266751-016-015
Консультация для воспитателей Познавательное развитие дошкольников через использование упражнений «Гимнастика ума»
25 мая 2020 в 13:25

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1265971-016-015
Игры и пособия по обучению грамоте
23 мая 2020 в 15:04

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1265905-016-015
Игры и пособия для развития фонематического восприятия, звукопроизношения
23 мая 2020 в 12:32

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1265900-016-015
Игры и пособия для развития лексико-грамматического строя и связной речи
23 мая 2020 в 12:14

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1265894-016-015
Биоэнергопластика развитие артикуляции и речи у детей 4–7 лет. Консультация для родителей и педагогов
23 мая 2020 в 11:58

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 1265890-157-158
23 мая 2020 в 11:51

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1265868-076-079
23 мая 2020 в 11:05

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1265861-149-150
23 мая 2020 в 10:54

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 32844-016-015
Формирование зрительного восприятия у детей 6–7 лет с ОНР (III уровня).
29 марта 2013 в 12:36

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 32842-016-015
Особенности развития мелкой моторики у детей с дизартрией.
29 марта 2013 в 12:32

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 15994-016-015
Оптическая дисграфия как нарушение письма.
22 января 2013 в 10:01

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 15993-016-015
Особенности формирования зрительного восприятия у детей с ОНР.
22 января 2013 в 09:56

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 15992-016-015
Развитие зрительных представлений в формировании навыков письма как психолого-педагогическая проблема.
22 января 2013 в 09:52

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 15990-016-015
Артикуляторно – акустическая дисграфия как форма нарушения письменной речи.
22 января 2013 в 09:49

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 15988-016-015
Основные подходы к пониманию письменной речи в современной логопедии.
22 января 2013 в 09:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 15987-016-015
Картотека дыхательных упражнений.
22 января 2013 в 09:34

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 15986-016-015
Организация логочаса в группах для детей с нарушениями речи.
22 января 2013 в 09:27


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД