МААМ-картинки

НАТАЛЬЯ МЕРЗЛЯКОВА



**

Последний визит:
568 дней назад
401
9483

Регистрация:
5 марта 2016 в 09:28
Публикации: 17
Комментарии: 524

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/525357
Немного о себе:
Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить.
Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя в 1999 году в Тогучинском детском доме.
В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие.
Слушая речь детей, которые с трудом выговаривали звуки, мне захотелось помочь им и в 2000 году я поступаю в Новосибирский государственный педагогический университет на дефектологический факультет по специальности «логопедия».
Еще раз я убедилась в правильном выборе моей профессии, насколько интересно получать знания и опыт в логопедии.
Я занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей.
Чтобы быть интересной детям, я готовлюсь к каждому занятию, продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю дидактический материал, использую интернет ресурсы и нетрадиционные методы коррекционной работы.
Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс педагогов ДОУ и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде.
Радует, когда результаты работы вижу не только я, но и родители, педагоги.
Учитель-логопед – прекрасная профессия, я счастлива, что выбрала именно её.
«Свидетельство о публикации» Публикации

НАТАЛЬЯ МЕРЗЛЯКОВА. Блог

Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»
Цель: Знакомство воспитателей с возможностями лего-конструирования в речевом развитии детей. Задачи семинара: • Дать общее представление о использовании LEGO в коррекционной работе с детьми; • Познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO по развитию речи «Конструируя, ребенок...

Далее

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»
Цель мастер класс а – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников . Задачи: - расширить знания педагогов об использовании интерактивных технологий в развитии связной речи дошкольников; - развивать интерес к...

Далее

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ
Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока: создание вокруг ребенка с ОВЗ единого коррекционно-образовательного пространства. В ходе занятия решались следующие задачи: • закрепление навыков...

Далее

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»

Как развиваются дети с синдромом Дауна

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе

Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»

Годовой отчет о работе учителя–логопеда

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы

Семинар-практикум «Нетрадиционные методы и приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»

Конспект образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи у детей 5–6 лет «Путешествие Бублика»


Всего публикаций: 17. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
5 часов назад
1 день назад
1 день назад
5 дней назад
Все друзья (30)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (8)

«Золотой пост» (8)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»

Всего получено наград Золотой пост: 8

10 января 2021 в 15:52

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 05:05

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 05:05

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 05:05

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
5 января 2020 в 22:06

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 15:06

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 05:05

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
3 сентября 2022 в 04:26

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
5 января 2020 в 22:06

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
5 января 2020 в 22:06

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
5 января 2020 в 22:06

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1344420-068-071
Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»
13 января 2021 в 16:38

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1342866-167-170
10 января 2021 в 08:22

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс» № 1188442-072-075
Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»
4 марта 2020 в 07:58

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1186668-065-068
Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ
29 февраля 2020 в 14:25

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1186504-148-149
29 февраля 2020 в 05:29

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1154683-127-081
7 января 2020 в 20:51

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1154061-127-081
5 января 2020 в 22:53

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1076222-068-071
Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ
20 июня 2019 в 20:41

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1075872-148-149
19 июня 2019 в 19:28

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1020412-068-071
Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе
10 марта 2019 в 16:39

Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника»Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 1000803-066-069
Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»
7 февраля 2019 в 09:38

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 997322-148-149
2 февраля 2019 в 14:55

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 989722-157-158
22 января 2019 в 16:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 881440-016-015
Семинар-практикум «Нетрадиционные методы и приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»
15 мая 2018 в 17:15

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 852692-065-068
Конспект образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи у детей 5–6 лет «Путешествие Бублика»
22 марта 2018 в 17:27

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 850526-016-015
Родительское собрание «Я говорю!»
18 марта 2018 в 16:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 850513-016-015
Образовательная деятельность «Космические гости»
18 марта 2018 в 16:21

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 596907-016-015
Семинар для педагогов «Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста»
6 мая 2016 в 19:08


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД