Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной. Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и,...
Игра «Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Дети встают в круг, каждый из них по очереди входит в центр. Все остальные дети при помощи взрослого называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга. Игра «Кто пришёл к нам в...
Цели: 1) Упражнять детей в умении отчетливо произносить звуки [ф], [ф’] изолированными и в словах, способствовать фор¬мированию интонационной выразительности речи. 2) Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, сопережи¬вать се героям; 3) упражнять в проговаривании звукоподражаний....