А. А. Чернова, канд. психол. наук, доцент ЮФУ, г. Ростов- на- Дону М. Н. Рябухина, магистрант ЮФУ, г. Ростов-на-Дону ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ В эпоху научно-технического прогресса требования к человеческой...
Актуальность темы На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно...
Цели: - расширять представления детей о растениях, растущих на участке группы; - формировать экологические представления и культуру поведения; Задачи: - обогащать и активизировать словарный запас детей; - формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями; - дать...