МААМ-картинки

Татьяна Кривошеева



Последний визит:
1 день назад
3
630

Регистрация:
10 января 2017 в 03:27
Публикации: 9
Комментарии: 4

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/999000

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, п
Немного о себе:
В МДОУ детский сад «Рябинка» я работаю с сентября 2014 года и по настоящее время.
Для повышения профессионального мастерства я прослушала курсы повышения квалификации, организованные БРИОП, и АИПК.
Образовательный процесс я осуществляю по следующим направлениям, которые способствуют развитию личности:
· Социально - коммуникативное развитие
· Познавательное развитие
· Речевое развитие
· Художественно-эстетическое развития
· Физическое развитие
Цель моей педагогической деятельности: создание необходимых психолого-педагогических условий для полноценного развития ребенка, поддержка инициативы детей в различных видах физкультурно – оздоровительной деятельности. Реализация поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка;
3. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
4. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
5. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
6. Формирование общей культуры личности детей;
7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Вся физкультурно-оздоровительная работа с детьми строится только на
диагностической основе. В начале учебного года провожу диагностику физических показателей детей. При этом итоговая оценка физических показателей помогает выявить уровень физической подготовленности каждого ребенка (низкий, средний, высокий).
На занятиях я пытаюсь добиться от детей не механического заучивания и
повторения, а понимания смысла данного движения. Благодаря использованию здоровье-сберегающих технологий, обучение основным движениям происходит намного успешнее.
Оздоровительный эффект разных комплексов физических упражнений и подвижных игр на занятиях обеспечивается при сочетании движений с разной степенью интенсивности.
Большая физкультурно-оздоровительная работа проводится вне занятий.
Ежемесячно проводятся спортивные досуги, в которых активное участие принимают и воспитатели воспитанников. Я провожу в детском саду спортивные праздники. В 2016 году я на территории детского сада провела Летние Олимпийские Игры среди средних и подготовительных групп, где были задействованы воспитатели и родители, а также администрация детского сада.
В 2015 году подготовила воспитанников детского сада к районному конкурсу
“Лига дошкольников”, где дети нашего сада, среди семи детских садов района, заняла призовое место – 1 место
В 2014 -2015 году подготовила команду педагогов детского сада для участия в соревнованиях муниципального и районного уровня: «Рюкзачок счастья», «Сурхарбан»; соревнования, посвящённые 70- летию ВОВ, легкоатлетический кросс и т.п.
Особое внимание я уделяю работе с воспитателями по оздоровлению детей и
пропаганде здорового образа жизни. Провожу консультации, в которых
пропагандируется здоровый образ жизни.
Разработала парциальную физкультурно-оздоровительную программу
«Крепыши».
Цель:
С целью укрепления физического и психического здоровья детей посредством реализации адаптированных к условиям детского сада оздоровительных технологий мною была составлена базовая программа коррекции осанки у детей.
Задачи программы:
1. Оздоровительные – формировать навыки правильной осанки, самоконтроля; способствовать укреплению мышечного корсета; содействовать профилактике плоскостопия;
2. Образовательные - формировать навыки правильного выполнения движений, представления о возможностях своего организма, способах сохранения и укрепления здоровья, безопасного использования атрибутов.
3. Развивающие – стимулировать личностные самообразования (активность, целеустремленность, самостоятельность, уверенность в себе, общительность, развивать физические качества (гибкость, ловкость, выносливость, быстроту, силу) .
4. Воспитательные – воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к физической культуре и самостоятельной двигательной деятельности, старательность, терпеливость, настойчивость; закреплять навыки взаимодействия в коллективе
5. Мотивационные – создать комфортную обстановку, атмосферу доброжелательности, ситуации успеха; способствовать формированию личной заинтересованности в укреплении здоровья.
6. Эстетические – приучать детей ценить красоту движений, предметного окружения; закреплять культурно-гигиенические навыки, воспитывать аккуратность, чистоплотность.
7. Организационные – способствовать повышению эффективности коррекционной работы ДОУ в области физического воспитания и снижению заболеваемости детей.
Реализация задач осуществляется на основе обще-дидактических принципов.
Для успешной реализации этой программы была проведена следующая работа:
· Изготовила коррекционные дорожки здоровья для профилактики плоскостопия у детей.
· Приобретена методическая литература.
· Проводила консультации для педагогов
Систематическая и целенаправленная работа по взаимодействию с семьями
воспитанников направлена на повышение качества и эффективности работы через разнообразные формы сотрудничества. Особое внимание уделяется вопросам оздоровления: ознакомление родителей с лечебно-профилактическими мероприятиями, с содержанием физкультурно-оздоровительной работы; пропаганда здорового образа жизни, необходимости выполнения общегигиенических требований, рационального
режима дня, полноценного сбалансированного питания, закаливания.
Детям дошкольного возраста и их родителям нужно сообщать доступные знания, связанные с физическим воспитанием. Поэтому мной в детском саду «Рябинка» организован детско-родительский клуб « Здоровая семья». Где дети и родители узнают о пользе занятий, о значении физических упражнений и других средств физического воспитания (гигиенические условия, естественные факторы природы, физический труд). Важно, чтобы дети и родители имели представление о технике физических упражнений и методике их проведения, о правильной осанке, а также знали о нормах личной и общественной гигиены. Детям следует знать название частей тела, направление движений (вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево и др.), название и назначение физкультурного инвентаря, правила хранения и ухода за ним, правила ухода за одеждой и обувью и т.д.

Девиз клуба: «Здоровая семья– залог здоровья ребёнка»
Цель: Формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их физического развития и эмоционального благополучия;
2. Воспитывать желание у детей вести здоровый образ жизни;
3. Направить родителей на создание в семье условий для реализации потребностей детей в двигательной активности;
4. Способствовать развитию творческой инициативы родителей;
5. Привлекать внимание родителей к проблемам физического образования, воспитания и оздоровления детей.
Родители принимают участие вместе с детьми в конкурсах и спортивно-игровых мероприятиях и праздниках, проводимых не только в детском саду, но и в поселковых мероприятиях.
Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства,
посещала конференции районного и республиканского уровня, участвовала в
педсоветах, давала открытые мероприятия для педагогов ДОУ.
Развивающая среда
Большое значение имеет развивающая среда в спортивном зале. Наличие и правильное расположение спортивного инвентаря, позволяет рационально использовать время, отведенное на занятие и его разнообразие позволяет увлечь двигательной деятельностью. Для физкультурных занятий имеется разнообразные пособия – мячи, палки, мягкие модули, кубы, гимнастические маты, дорожки, спортивные бревна, конусы, обручи, гимнастические дуги, скамейки, скакалки, канаты, баскетбольные кольца, футбольные ворота.
Много физкультурно – оздоровительного пособия изготавливаю самостоятельно. Для коррекционных занятий я использую гантели
изготовленные своими руками, гимнастические дорожки с нашитыми на них
пуговицами разного диаметра или разноцветными пробками от пластиковых бутылок, карандашами и речными камнями, палки, мешочки наполненные крупой, массажеры для рук и глаз. Физкультурные пособия помогают детям добиваться более четкого представления о движении. Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования.
Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии (как в профессиональном, так и в личностном). Для меня, педагог, - это высокий профессионализм, с хорошим знанием возрастной психологии; большой интерес и заинтересованность своим делом; стремление постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом.
Воспитание детей еще никогда не было легким заданием. Сегодня оно труднее, чем когда-либо. Кажется, мир крутится быстрее, и прежние масштабы не имеют вдруг никакого значения. Новое поколение находится в жестокой жизненной борьбе и под большим душевным стрессом. Это значит, что дети нуждаются в хороших педагогах, больше, чем когда-либо.
Мои достижения:
1. Участие в Республиканских сельских играх, 2014 г.
2. Участие в районном спортивно – культурном празднике «Наадан - Сурхарбан», I место
3. Участие в I районной Спартакиаде Иволгинского района, I место
4. Участие в отраслевой спартакиаде работников образования и науки, 2015 г.
5. Участие в районном методическом объединении детский сад «Ромашка» 2017 г.
6. Участие в спортивном кроссе посвященный дню учителя 2015 г.
7. Участие в спортивных мероприятиях посвященные 70- летию Победы, 2015 г.
8. Проведение разных мероприятий, праздников с детьми на муниципальном, районном
уровне.
9. Разработка парциальной рабочей программы «Крепыши».
10. Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах
11. Участие в районном Фестивале творчества молодых педагогов, II место в номинации «Художественное слово»
12. Участие в Одномоментной зарядке, посвященной Дню Победы и пропоганде здорового образа жизни, I место
13. Участие в сдаче норм ГТО в Иволге
14. Создание спортивного детско- родительского клуба в д\с «Рябинка», «Здоровая семья»
15. Написала статью «Спортивная жизнь детского сада «Рябинка» и « Физиологическое обоснование средств и методов развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста»
«Свидетельство о публикации» Публикации

Татьяна Кривошеева. Блог

Портфолио руководителя по физическому воспитанию
Руководителя по физическому воспитанию МДОУ детский сад «Рябинка» Кривошеевой Татьяны Викторовны ФИО: Кривошеева Татьяна Викторовна Дата рождения: 26. 06. 1979 Образование: 1. Восточно - Сибирская Академия культуры и искусств ( ВСГАКиИ) - 27. 06. 2001 2. Бурятский государственный университет (...

Далее

Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.
Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования. Тема: «Спортивный клуб «Рябинка» Подготовила: руководитель по физическому воспитанию Кривошеева Т. В. Группа: Подготовительная «Карамельки» Образовательная область:...

Далее

Сценарий спортивного праздника «Спорт — это жизнь и здоровье»
Сценарий спортивного развлечения «Спорт это жизнь и здоровье» Тема: образовательная область «Физическое развитие» Место проведения: спортзал детского сада «Рябинка». Цели: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: -формирование у детей мышечной памяти для выполнения обязательных...

Далее

Физкультурное занятие в средней группе совместно с родителями «Физкультура нас роднит»

Сценарий развлечения «Игра-зарница» для старших групп детского сада

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья» в средних группах

Сценарий спортивного праздника «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»

Конспект по физической культуре с использованием спортивного оборудования «Спортивный клуб»

Сценарий спортивного праздника «Лига дошкольников» среди подготовительных групп


Всего публикаций: 9. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
22 июня 2020 в 11:49

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
22 июня 2020 в 11:49

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
22 июня 2020 в 11:49

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
26 февраля 2023 в 06:15

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
22 июня 2020 в 11:49

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
22 июня 2020 в 11:49

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
22 июня 2020 в 11:49

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 882664-021-009
Сценарий развлечения «Игра-зарница» для старших групп детского сада
17 мая 2018 в 13:20

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 696870-021-009
Сценарий спортивного праздника «Лига дошкольников» среди подготовительных групп
19 января 2017 в 14:04

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 696866-016-015
Сценарий спортивного праздника «Лига дошкольников» среди подготовительных групп
19 января 2017 в 14:00


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД