ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях в зимний период 2. Учить детей узнавать и называть животных: заяц и лиса 3. Формировать интерес к объектам природы, доброжелательное отношение к живым существам и эмоциональную отзывчивость на общение с...
Программное содержание: • Помогать детям замечать красоту природы в разное время года; • Формировать представления о весенних изменениях в природе: тает снег, ярко светит и жарко пригревает солнце, появляется травка, цветы; • Продолжать знакомит детей с цветущими растениями родного края; •...
Доклад Тема: «Устное народное творчество в развитии речевой активности ребенка» Воспитатель: Никольская A. M. Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей. В младшем возрасте знакомство с...
Участник конкурса № 127654-016-014 Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в лес»
10 января 2014 в 12:51
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 127645-016-015 «Знакомство с обитателями леса». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
9 января 2014 в 15:35
Участник конкурса
Участник конкурса № 127649-016-014 «Знакомство с обитателями леса». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
9 января 2014 в 15:34
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 127651-016-015 Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в лес»
9 января 2014 в 15:33
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 127657-016-015 Устное народное творчество в развитии речевой активности ребенка