Цель: Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание. Способствовать развитию: восприятия, формированию сенсорных эталонов...
Девиз нашей семьи: "Крепкая семья-крепкая держава". Хочу поделиться историей о создании нашего творчества дело в том, что у моей свекрови был юбилей, и мы с дочей решили сделать ей приятный подарок. Моя доченька с любовью, интересом готовила подарок для бабушки, а я просто наблюдала и...
Совершенствование связной речи – одна из ведущих задач развития детей дошкольного возраста. Связность речи начинают формировать уже в младшем дошкольном возрасте, прежде всего, - посредством диалога – основной формы речевого общения. На пятом году жизни ребенка появляется сложная форма связной...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
21 ноября 2023 в 19:08
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
21 ноября 2023 в 19:08
«Золотой кристалл»
Медаль «Золотой кристалл» выдаётся за 10 лет на МААМ
21 ноября 2023 в 19:08
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
21 ноября 2023 в 19:08
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
21 ноября 2023 в 19:08
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
21 ноября 2023 в 19:08
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
21 ноября 2023 в 19:08
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
21 ноября 2023 в 19:08
Участник конкурса
Участник конкурса Лучший конспект занятия Публикация: Развитие мелкой моторики рук с элементами изодеятельности в первой младшей группе. Пальчиковое рисование
4 декабря 2012 в 13:57
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 8439007
Генеалогическое древо нашей семьи
25 ноября 2012 в 10:02
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 8015007
Схемы-модели как средство развития описательной речи у детей пятого года жизни.