Каждый родитель предвкушает ту пору, когда в доме будет звучать милая болтовня малыша, ждет волнительного момента, когда услышит от своей крохи заветные слова «мама» и «папа». И если время идет, а ребенок молчит, взрослый начинает ощущать все большее беспокойство. В этот момент очень сложно...
ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух или нескольких слов....
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ж» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: Способствовать : - знакомству детей с новой буквой «Ж»; - закреплению знаний об изученных звуках и буквах; - закреплению правила написания большой буквы; - знакомству с правилом правописания «ЖИ»; -...