Оформление зала: деревца с распускающимися листочками, первые весенние цветы ( подснежники, фиалки, пенечки, изображения птиц: скворцов, воробушек, кукушки, ручеек. Шапки-маски: скворцов, воробьев. Звучит фонограмма: пение птиц в лесу. Дети в ходят в зал вместе с воспитателем, осматриваются по...
Конспект занятия по развитию художественного творчества «Какого цвета Осень? » Программные задачи: Расширять представление детей об окружающей природе, её явлениях. Развивать художественное восприятие. Учить проявлять интерес к нетрадиционным приёмам рисования. Формировать умение работать в...
Программные задачи: продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов. Углублять знания о дымковской, филимоновской, каргопольской и её росписи, знакомить с её цветовым строем и элементами композиции. Добиваться большего разнообразия используемых элементов. Продолжать знакомить с...