Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» ( рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская....
Реализация содержания программы в образовательных областях: «По-знавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ( аппликация, «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...
Когда говорят «мелкая моторика» даже не уточняют, что имеют в виду тонкие движения рук, всем и так понятно. А про ноги забывают и не найдёшь исследований, полезно ли развивать мелкую моторику ног. Так сложилось, что в моей группе у некоторых детей ортопедом поставлен диагноз «плоско-вальгусная...