Тема: «Дифференциация звуков [Ж ] - [Ш ] в словах, предложениях с элементами нейропсихологического подхода и сенсорной интеграции» Форма занятия: подгрупповая. Тип занятия: интегрированное Количество детей – 6 детей из подготовительной группы Продолжительность занятия - 35 минут Цель:...
Обучать интересно и эффективно – цель и задача логопеда. Добиться этого сложно, но возможно. Пути реализации многочисленны, хотя не все одинаково результативны и значимы с позиций современных основ обучения. В настоящее время одним из самых приоритетных методов обучения является моделирование....
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
23 марта 2020 в 13:44
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
23 марта 2020 в 13:44
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
23 марта 2020 в 13:44
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
10 сентября 2023 в 18:26
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
23 марта 2020 в 13:44
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
23 марта 2020 в 13:44
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
23 марта 2020 в 13:44
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
23 марта 2020 в 13:44
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 371843-016-015 Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ»
11 марта 2015 в 15:36
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 163557-016-015 Использование моделирования при обучении грамоте детей с нарушениями речи