Папки-передвижки

Ольга Абызова



Последний визит:
29 дней назад
5
575

Регистрация:
24 марта 2015 в 19:03
Публикации: 9
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/olja1965

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Немного о себе:
Я – учитель-логопед. Я помогаю своим маленьким ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, научиться управлять органами речи, красиво, чётко говорить. Ведь, чистая, грамотная, правильная речь ребенка это и является конечным результатом работы логопеда. К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя!
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ольга Абызова. Блог

Профилактика речевых нарушений у дошкольников посредством развития речевого дыхания
Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. Необходимо обращать внимание на профилактику, которая поможет не только снизить количество речевых нарушений, но и предотвратить некоторые из них. Как одно из направлений в работе по профилактике речевых...

Далее

Конспект НОД «Звук [л’]. Лексическая тема «Цветы»
Тема: «Звук [л’]» Лексическая тема «Цветы» ЦЕЛЬ: Познакомить детей со звуком [ль] Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить навыку чёткого произношения звука в слогах, словах, предложениях; - учить давать характеристику звука; - активизировать и обогащать словарь по теме; - продолжать учить...

Далее

Особенности работы с детьми, имеющими дизартрию
«Особенности работы с детьми, имеющими дизартрию». Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при котором расстраивается двигательный механизм речи. При дизартрии нарушено не программирование речевого высказывания, а моторная реализация речи. Термин...

Далее

Обобщение опыта работы «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики»

Развитие речи детей 4–5 лет с помощью пальчиковых игр (из опыта работы)

Индивидуальное занятие «Веселое путешествие!» Автоматизация звука [ш] в слогах и словах (для старшей группы)

Речеслуховая зарядка

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[С’]»

Развиваем фонематический слух и фонематическое восприятие через речевые игры


Всего публикаций: 9. Читать все →
Все публикации одним списком
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
24 мая 2020 в 20:36

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
24 мая 2020 в 20:36

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
24 мая 2020 в 20:36

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
24 мая 2020 в 20:36

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
24 мая 2020 в 20:36

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
24 мая 2020 в 20:36

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
24 мая 2020 в 20:36

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1419282-016-015
Профилактика речевых нарушений у дошкольников посредством развития речевого дыхания
13 сентября 2021 в 18:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1067074-016-015
Конспект НОД «Звук [л’]. Лексическая тема «Цветы»
25 мая 2019 в 17:43


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД