Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии требованиям ФГОС. При организации развивающей предметно – пространственной среды для детей в группе, было использовано зонирование пространства – расстановкой мебели и оборудования....
«Играя пальчиками – развиваем речь ребёнка». [/h3] Ребёнок постоянно изучает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо всё хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные...
Представление воспитателя. Весна, конец семидесятых Простая сельская рабочая семья Домик, сад раскидистый богатый Папа, мама, младший брат и я. Золотые годы детства в Казахстане, Казалось, будут очень долго длиться, Но сказала мама: «Семь тебе, Пора уж, доченька, учиться». Школьная пора…...