МААМ-картинки

Кукла Полина Г



Последний визит:
2 часа назад
11
370

Регистрация:
6 октября 2014 в 09:16
Публикации: 17
Комментарии: 7

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/quququ

Кукла Полина Г.
Немного о себе:
В своей логопедической работе применяю такие развивающие методики и программы как логоритмика, монтессори терапия, фитболгимнастика, лечение "положением", дифференцированный логопедический массаж, сенсорная комната, сказкотерапия, тактильно- кинестетическая стимуляция, дыхательная и артикуляционная гимнастики и другие. Целью является - построение системы коррекционно-логопедической работы с детьми младенческого, раннего и младшего дошкольного возраста по формированию языковой системы и психологической базы речи, стимуляции речевой деятельности, развитию коммуникативных функций, формирование высших психических функций.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Полина Габова. Блог

Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизни
СОДЕРЖАНИЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЮ ВПФ, ПО ПРИНЦИПУ КОМПЛЕКСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА КАК ВИД КИНЕЗОТЕРАПИИ В ЕДИНСТВЕ СО СКАЗКОТЕРАПИЕЙ И РИТМОПЛАСТИКОЙ. Комплексное...

Далее

Презентация «Коррекционная ритмика, имаготерапия»
Коррекционная ритмика, имаготерапия Имаготерапия – один из видов арттерапии, в основе которого лежит театрализация психокоррекционного процесса. В дефектологической работе по коррекции неречевых и речевых функций следующие средства логопедической и коррекционной ритмики: § вводные упражнения (...

Далее

Принципы построения занятий с детьми первого и второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка
Принцип – это совокупность благоприятных, необходимых и достаточных условий для развития личности. Любое занятие с ребенком должно опираться на определенные принципы. С одной стороны, при проведении занятий педагог имеет право на творчество, а с другой – он должен придерживаться принципов...

Далее

Характеристика направлений профилактической работы логопеда Дома ребенка

Экскурсии с детьми раннего возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка. Пояснительная записка

Психологические особенности детей первого года жизни

Причины нарушения речи и их своевременное выявление

Невербальные компоненты коммуникации. Значение невербального общения в младенческом и раннем возрасте

Основной метод коррекционно-педагогического воздействия при работе с детьми младенческого и раннего возраста

Психологические и физиологические особенности формирования речи детей первого и второго года жизни

Методы и приемы коррекционной работы по развитию оптических характеристик объекта с детьми второго года жизни (форма)

Общие разработки занятий по арт-терапии с детьми с перинатальным поражением ЦНС (младенческий и ранний возраст)


Всего публикаций: 17. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
309 дней назад
36 дней назад
1866 дней назад
 
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 17:42

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 17:42

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2019 в 19:17

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 17:42

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
10 декабря 2019 в 06:23

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
10 декабря 2019 в 06:23

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
10 декабря 2019 в 06:23

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
10 декабря 2019 в 06:23

Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение»

Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение»Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1045692-102-105
12 апреля 2019 в 23:15

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1045689-002-014
Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой для 4 года жизни
12 апреля 2019 в 22:59

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 267415-020-019
Общие разработки занятий по арт-терапии с детьми с перинатальным поражением ЦНС (младенческий и ранний возраст)
26 октября 2014 в 15:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 259006-016-015
Арт-терапия. Специфика и необходимость включения в коррекционную работу с детьми с перинатальным поражением цнс
15 октября 2014 в 19:31


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД