Папки-передвижки

Титушина Наталья Валерьевна



Последний визит:
163 дня назад
11
155

Регистрация:
18 июня 2014 в 15:45
Публикации: 3
Комментарии: 13

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/skreblukova

Быть источником света и тепла тем людям, которые меня окружают.
Немного о себе:
Свою деятельность социальным педагогом в школе №56 начала с 2000 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Моё жизненное кредо: Быть источником света и тепла тем людям, которые меня окружают.
Какое счастье жить на свете, когда я в мире не одна.
Когда душа теплом согрета и за спиной стоит СЕМЬЯ!
Понять способны мы не сразу... На это нужно много лет:
СЕМЬЯ даётся лишь однажды - дороже, ближе, лучше нет!
Многое зависти от моей личности, от его ценностей и убеждений, от его психической выносливости и различных умений, например, слышать сказанное и несказанное - то о чем родители и ребенок избегают говорить.
Я способна побороть в себе гордыню. Я легко нахожу контакт с детьми и подростками. Я могу убеждать людей. Я легка на подъем.
Для меня основными задачами в школе являются:
создать благоприятные условий для развития ребенка,
помочь выразить себя, оказать социальную защиту прав детей,
устанавливать связи и партнерские отношения между семьей и школой.
Как социальный педагог, я постоянно стремлюсь искать рациональные пути работы для более успешной интеграции, социализации обучающихся, укреплению их здоровья.
Моя работа очень многогранна. Стараюсь выполнять её с полной отдачей и преданностью своему делу.
Для того, чтобы моя деятельность приносила свои плоды, на начало учебного года составляю план социально-педагогической работы.
Работа социального педагога это ежедневная проверка на «профессиональную прочность».


Работу социального педагога с проблемной семьей или трудным ребенком не возможно втиснуть в жесткие нормы, скорее это искусство, где художником являюсь я вместе с самой семьей и ребенком.
А живу я как все. Как все просыпаюсь и собираюсь на работу,но моя работа это Школа. И это не просто школа №56,прежде всего школа моей души, моей жизни моей мыслей.
И каждый день я прихожу к ним и вижу глаза детей, в которых светится доброта и желание учиться, а иногда читаю страх или разочарование, не умение справится с трудной ситуацией. И так хочется помочь, чтобы у такого ребёнка было всё хорошо. Часто ощущаю необходимость быть нужной как социальный педагог, да и просто как человек.
Зато сколько позитивных чувств получаю я, когда мне удаётся реально помочь ребёнку стать на путь исправления и, в итоге, вырасти полноценным членом общества.
Обращаются за советом, просят помочь в решении конфликтных ситуаций. Я всегда рада прийти к ним на помощь. Занимаясь информационно-просветительской работой по защите прав и интересов ребёнка с родителями и лицами их заменяющими, с учащимися, собрала методические разработки выступлений, бесед и т. д.
Есть грамоты и благодарности. Но самое главное, когда идешь по городу и встречаешь своих выросших воспитанников, они тебя благодарят за помощь и поддержку. Лучших наград не надо.
Я люблю детей, я люблю с ними общаться. Я люблю свою работу!
Известный политик, историк Дидро писал: «Мир принадлежит оптимистам, а пессимисты лишь зрители». Оптимизм – одно из условий моей профессии. Роль зрителя мне совершенно не подходит.
Благодарю за внимание!
Публикации

титушина наталья. Блог

Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Толерантность… или Как жить в мире с другими людьми?»
Цель: формирование у обучающихся установки на толерантное поведение. Задачи: 1. Обучающая: - познакомить учащихся с понятием «толерантность»; - раскрыть характеристики толерантного человека; - сравнить способы поведения приятия и неприятия других людей; 2. Воспитательная: - воспитывать...

Далее

Классный час «Добрые сердца»
Классный час: «Добрые сердца» ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: классный час – размышление. ЦЕЛЬ: - формирование у учащихся доброты и милосердия. ЗАДАЧИ: - выявить правильное и ошибочное представление о добре и добрых делах вообще; -воспитать нравственные качества, через познания себя; - сформировать у...

Далее

Работа школьного социального педагога с детьми группы «риска»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №56 г. Чебоксары» РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ «РИСКА» Характеристика подростков группы «риска» Школьные факторы риска 1. Привычное прогуливание уроков с...

Далее


Всего публикаций: 3. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
1186 дней назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
11 ноября 2019 в 09:28

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
11 ноября 2019 в 09:28

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
11 ноября 2019 в 09:28

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
17 февраля 2022 в 13:16

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
22 сентября 2020 в 09:34

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
22 сентября 2020 в 09:34

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
22 сентября 2020 в 09:34

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
22 сентября 2020 в 09:34

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 475648-015-014
Классный час «Добрые сердца»
26 октября 2015 в 08:57


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД