МААМ-картинки

Архив публикаций 09 июня 2020 года

1. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в стране «Мульти — пульти».

2. Театральная постановка по ОБЖ «Сказка о глупом мышонке на новый лад».

3. Конспект логопедического занятия «Поговорим о доброте!».

4. Фотоотчет о мероприятиях ДОУ.

5. Сценарий досуга для детей старших групп «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина».

6. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к осеннему лесу».

7. Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы.

8. Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (кляксография).

9. Целевая прогулка детей младшей группы «Там и тут одуванчики цветут».

Публикации с 10 по 19: Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Одуванчики в траве».

10. Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе «Одуванчики в траве».

11. Волонтерский проект «Пернатые соседи».

12. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет».

13. Фотоотчет о занятии по изодеятельности с детьми второй младшей группы.

14. Фотоотчёт о проведении «Дня красных маков» с дошкольниками старшего возраста.

15. Конспект занятия в младшей группе «Весёлая гусеница».

16. Сценарий тематического досуга «День музея».

17. Рекомендации родителям детей младшего возраста в период самоизоляции.

18. Конспект познавательного занятия «День Победы — 9 Мая» во второй младшей группе.

19. Конспект НОД по ФЭМП дошкольников с использованием элементов педагогической системы М. Монтессори.

Публикации с 20 по 29: Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украсим домик Гномика филимоновской росписью».

20. Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украсим домик Гномика филимоновской росписью».

21. Развитие речевого интереса у дошкольников.

22. Сценарий выпускного в подготовительной группе.

23. Фотоотчёт «Есть у нас огород».

24. Творческая работа в младшей группе «Природа весной».

25. Мастер-класс по оригами для старших дошкольников «Мороженое в вафельном рожке».

26. Мастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Динозаврик».

27. Мастер класс «Объемное панно «Динозавр затерянного мира» в нетрадиционной технике с 3-Д эффектом.

28. Конспект НОД «Наблюдение за рябиной в средней группе».

29. 1 июня — Международный День защиты детей.

Публикации с 30 по 39: Применение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков.

30. Применение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков.

31. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мой любимый город».

32. Лэпбук «Песни военных лет».

33. Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Подземные богатства земли».

34. Лэпбук «День куколки».

35. Мастер-класс «Динозавр» Нетрадиционная техника аппликации по номерам.

36. Опыт организации I межрегиональной онлайн-конференции «Детский сад — 2020».

37. Сценарий выпускного утренника «Время нельзя остановить».

38. Сценарий праздника «8 марта».

39. Использование игрового педагогического парашюта в организованной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Публикации с 40 по 49: Программа дополнительного образования «Природа — наш дом».

40. Программа дополнительного образования «Природа — наш дом».

41. Игры из подручных материалов для развития детей.

42. Консультация «Скоро в школу! А готова ли речь нашего воспитанника?».

43. Покрывало на районный конкурс «Клубничный фестиваль».

44. Мастер-класс «Игрушка Динозавр».

45. Консультация «Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи дошкольников».

46. Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Пчелка Майя в гостях у ребят».

47. Использование картинок-образов на логопедических занятиях.

48. Познавательно-творческий проект «Овощи».

49. Мастер класс «Макет «Болотные ква-ква красавицы» аппликация из кругов с использованием бросового материала.

Публикации с 50 по 59: Развивающая игра-тренажер «Цветочек» для согласования количественных числительных с существительными.

50. Развивающая игра-тренажер «Цветочек» для согласования количественных числительных с существительными.

51. Рекомендации по использованию игр Воскобовича с детьми дошкольного возраста.

52. Консультация для воспитателей «Влияние музыки на развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ».

53. Адаптация ребенка к детскому саду.

54. Интеллектуально-развивающая игра «Планета знаний» для старшей группы.

55. Консультация «Злость и агрессия — это…».

56. Рекомендации воспитателям по лексической теме: Посуда.

57. Воспитательный час для детей 5–7 лет «Блокада Ленинграда. Помним! Гордимся!».

58. Использование ИКТ в работе воспитателя.

59. Рекомендации воспитателям «Наша Армия. День защитника Отечества».

Публикации с 60 по 69: Сенсорное развитие детей раннего возраста посредствам дидактической игры.

60. Сенсорное развитие детей раннего возраста посредствам дидактической игры.

61. Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы.

62. Мастер-класс по изготовлению бумажного тоннеля «Бабочки».

63. Сценарий «8 марта — женский день».

64. Игры для развития связной речи.

65. Консультация для родителей «Значение продуктивной деятельности в домашних условиях для развития ребенка в младшей группе».

66. Конспект НОД для подготовительной группы «Моя родина-Россия».

67. Фотоотчет «Рисование по мокрой бумаге».

68. Рекомендации для родителей «Поем с детьми вместе».

69. Сценарий праздника «8 марта» для самых маленьких.

Публикации с 70 по 79: Безопасность детей в летний период.

70. Безопасность детей в летний период.

71. Консультация для родителей «Нетрадиционные формы рисования «Если дома нет кисточки».

72. Выпускной для небольшого количества детей «В поисках клада выпускников».

73. Конспект занятия по связной речи «Чудеса Кузбасса — Поднебесные зубья».

74. Мастер-класс с видео «Изготовление бумаги своими руками».

75. Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей посредством дидактических игр».

76. Консультация для родителей «Поем с детьми вместе».

77. Фотоотчет «Неделя театра в средней группе».

78. Конспект НОД по художественно-речевому развитию «Конструирование по сказке «Теремок».

79. Консультация для родителей «Как устроить театр дома».

Публикации с 80 по 89: Картотека песен о дружбе, к Международному Дню друзей.

80. Картотека песен о дружбе, к Международному Дню друзей.

81. Использование дидактических игр из бросового материала.

82. Сценарий мероприятия «Масленица».

83. Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа.

84. Перспективный план работы с родителями детей старшей группы.

85. Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа».

86. Поделка «Бинокль».

87. Сценарий «Посвящение в казачата».

88. Особенности формирования интереса к книге и чтению у детей раннего возраста.

89. Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы ТНР за 2019–2020 учебный год.

Публикации с 90 по 99: Конспект НОД в средней группе «Описание предметных картинок «Мой город Новосибирск».

90. Конспект НОД в средней группе «Описание предметных картинок «Мой город Новосибирск».

91. Мастер-класс по изготовлению поделки «Динозаврик».

92. Фотоотчет о всероссийской акции «Окна победы».

93. «Это русская сторонка, это Родина моя». Развлечение для воспитанников старших и подготовительных групп.

94. Конспект занятия «Кот Василий» для младшей группы.

95. Классный час по профориентации для учащихся 9-х классов с ОВЗ «Дороги, которые мы выбираем».

96. Лэпбук «Деревенские мотивы».

97. Фотоотчет «Дружба навсегда! Международный день друзей в подготовительной группе».

98. Рекомендации родителям по проекту «Наша Родина — Россия».

99. Конспект ООД «Историческое прошлое Кубани, история заселения, жизнь и быт казаков».

Публикации с 100 по 109: «Что такое ручеек, или Как рождается река?» Фотоотчет о последнем дистанционном занятии в подготовительной группе.

100. «Что такое ручеек, или Как рождается река?» Фотоотчет о последнем дистанционном занятии в подготовительной группе.

101. Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка».

102. Итоговое занятие в старшей группе «Поможем сказочным героям».

103. Консультация для воспитателей «Работа с тканью как средство развития творческих способностей у детей с ОНР».

104. Консультация для педагогов «Дыхательная гимнастика».

105. Конспект занятия по познавательному развитию «Конструирование пилотки из бумаги по инструкции» (подготовительная группа).

106. Беседа с детьми «Безопасность на воде».

107. Консультация для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?».

108. Мастер-класс по изготовлению броши «Матрешка» к Дню Матрешки на МAAM.

109. Сидим дома! Карантин: чем занять ребенка дома!.

Публикации с 110 по 119: Рабочая программа дополнительного образования по пластилинографии «Пластилиновое чудо».

110. Рабочая программа дополнительного образования по пластилинографии «Пластилиновое чудо».

111. Рабочая программа для детей средней группы.

112. Логопедический массаж лица.

113. Праздник знаний в детском саду.

114. Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд».

115. Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста.

116. Диагностика уровня тревожности.

117. Фотозарисовка к Всемирному Дню мороженого.

118. Объемная аппликация из кругов «Дельфины» для ДС.

119. Игры и упражнения для коррекции, тренинги.

Публикации с 120 по 129: Конспект интегрированного занятия «На ракете в космос».

120. Конспект интегрированного занятия «На ракете в космос».

121. Подготовили участок на лето.

122. Ознакомление дошкольников с историей государственных праздников (через LEGO).

123. Памятка по пожарной безопасности.

124. Конспект занятия «Загадочное письмо» (транспорт) с элементами ТРИЗ.

125. План работы с родителями на 2020–2021 учебный год.

126. Эссе «Я живу в саду, где растут прекрасные цветы».

127. Консультация для родителей «Общение детей со сверстниками».

128. Составление коллажа из бросового материала в средней группе «Мой завтрак».

129. Консультация для родителей «Как рассказать детям о 12 июня — Дне России».

Публикации с 130 по 139: Проект в первой младшей группе «Колыбельные» (ТРИЗ).

130. Проект в первой младшей группе «Колыбельные» (ТРИЗ).

131. Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении.

132. Подготовка детей к школе.

133. Игровое занятие «День добра» в старшей группе.

134. Проект «Моя Родина — Новосибирск».

135. Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел».

136. «Вместе весело дружить». Сценарий праздника для дошкольников.

137. Спортивное развлечение «Я и моя семья» для детей среднего дошкольного возраста.

138. Картотека подвижных игр во время адаптации.

139. Мастер-класс по изготовлению игрушки для развития речевого дыхания «Кальмарчик» из подручного материала.

Публикации с 140 по 149: Сценарий утренника к празднику 8 Марта «Веселье с матрешкой» в первой младшей группе.

140. Сценарий утренника к празднику 8 Марта «Веселье с матрешкой» в первой младшей группе.

141. Проект для подготовительной группы «Защитим планету от мусора» (ТРИЗ).

142. Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателем детей среднего возраста «Насекомые».

143. Консультация для родителей «Готовимся к школе».

144. Консультация для родителей «Значение общения дошкольников со взрослыми».

145. Планы работы с родителями на 2020–2021 учебный год в младшей группе (от 3 до 4 лет).

146. Детская журналистика как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

147. Сценарий праздника «Весёлое путешествие в страну Сладкоежкино».

148. Проект для детей 5–6 лет «Русский самовар и чаепитие на Руси».

149. Фотоотчет об участии в акции «Окна России» с пошаговыми фото.

Публикации с 150 по 159: Летняя прогулка в старшей группе. Свойства песка и почвы.

150. Летняя прогулка в старшей группе. Свойства песка и почвы.

151. Домашние занятия «Автоматизация звуков».

152. Речевое развитие — значимая образовательная область ФГОС до.

153. Украшение участка «Зимние забавы».

154. Преемственность в коррекционной работе учителей-логопедов детского сада и школы в соответствии с ФГОС.

155. Сценарий музыкального развлечения ко Дню России.

156. Конспект занятия «Ванная» в средней группе.

157. Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Гнездо для птички».

158. Консультации для родителей в условиях карантина.

159. Мастер-класс по изготовлению макета «Динозавры у воды».

Публикации с 160 по 169: Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста».

160. Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста».

161. Конспект занятия по песочной терапии в старшей группе.

162. Дистанционное обучение по музыкальному воспитанию.

163. Фотоотчет ко Дню России «Окна России».

164. Отчет воспитательно-образовательной работы первой группы раннего возраста.

165. Консультация для родителей «Значение сказки в жизни человека».

166. День рождения Светофора.

167. Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику».

168. Игровой макет «Животные Крайнего Севера».

169. Сценарий праздничного концерта для ДШИ, посвященного Дню Учителя и Музыки.

Публикации с 170 по 179: Педагогическое эссе «Уча других, мы учимся сами».

170. Педагогическое эссе «Уча других, мы учимся сами».

171. Консультация для воспитателей ДОУ «Игровой опыт как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития».

172. Педагог-психолог в детском саду. Как работает педагог-психолог.

173. Рабочая программа по физической культуре для 1–4 классов (пояснительная записка).

174. «Пиццикато» Делиб. Шумовой оркестр для детей 5–7 лет групп ОНР и ЗПР.

175. Беседа с ребенком «Радуга».

176. Перечень литературных произведений для детей 5–6 лет.

177. «Таинственный воздух». Конспект НОД с элементами экспериментирования в старшей группе.

178. Формы работы педагога-психолога и основные направления деятельности психолога ДОУ.

179. Рабочая программа по физической культуре для 5–9 классов (пояснительная записка).

Публикации с 180 по 189: Конспект занятия «Моя Родина — Казахстан».

180. Конспект занятия «Моя Родина — Казахстан».

181. Сценарий праздника в детском саду «Прощание с ёлкой».

182. Фотоотчет «Лекарственные растения» (с группой 4 года жизни).

183. Развлечение для подготовительной, старшей и средней групп «Коляда».

184. Рабочая программа по физической культуре для 10–11 класса (пояснительная записка).

185. Физкультминутки для детей 5–6 лет.

186. Наличие индивидуальной методической системы диссеминации опыта старшего воспитателя.

187. Самоизоляция. Развитие мелкой моторики в раннем возрасте.

188. Конспект занятия «Теремок».

189. Моё хобби — вязание детских игрушек.

Публикации с 190 по 199: Мастер-класс по изготовлению куклы-оберега «Троица» в онлайн форме.

190. Мастер-класс по изготовлению куклы-оберега «Троица» в онлайн форме.

191. Приобщение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством закаливания.

192. Фотоотчет о мероприятии к Дню рождения великого поэта А. С. Пушкина.

193. Сценарий весеннего развлечения «Проделки Шапокляк». Старший дошкольный возраст.

194. Беседа с ребенком «Что такое тень?».

195. Конспект занятия «Весенний букет».

196. Конспект НОД (познавательное развитие) «В лаборатории у профессора Лейлейкина».

197. Фоторепортаж о гроте Дианы и скале Дракон на мысе Фиолент.

198. Конспект трудовой деятельности с детьми младшего возраста в летний период «Маленькие садовники».

199. Рисунки детей и родителей для выставки к 75-летию Победы!.

Публикации с 200 по 209: Конструирование как средство формирования универсальных способностей детей дошкольного возраста.

200. Конструирование как средство формирования универсальных способностей детей дошкольного возраста.

201. Огород на окошке.

202. Особенности организации образовательного со-бытия.

203. Праздник Морковки в старшей группе.

204. Роль дидактических игр в детском саду.

205. Ознакомление с предметным окружением и социальным миром. Знакомство с электрическим прибором. Миксер.

206. Воспитательское занятие «Доброта спасет мир».

207. Познавательно-творческий проект старшей группы «Африка, какая ты».

208. Воспитательское занятие «Мы в ответе за свои поступки».

209. Развиваемся дома или дистанционное обучение в период самоизоляции.

Публикации с 210 по 219: Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группы.

210. Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группы.

211. Конспект занятия «Упражнение для совершенствования звуковой культуры речи «Звуки [т]-[т’]».

212. Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя!».

213. Консультация для родителей «Как устроить театр дома».

214. Конспект занятия по лепке из солёного теста «Кулон для мамы».

215. Сценарий праздничной ярмарки «300 лет Нижегородской губернии» (музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Солнечный»).

216. Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка».

217. Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Незнайка на велосипеде».

218. Воспитательское занятие из цикла «Мир профессии. Повар-волшебник».

219. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (вторая младшая группа).

Публикации с 220 по 229: Фотоотчет «Сидим дома не скучая!».

220. Фотоотчет «Сидим дома не скучая!».

221. Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2.

222. Проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно прикладному творчеству».

223. Логические задачки для детей 6–7 лет.

224. Проект «Зачем человеку еда?».

225. Картотека «Гимнастика для глаз».

226. Сценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возраста.

227. Органайзер для папок своими руками. Мастер-класс.

228. Семейные сочинялки как средство развития связной речи старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

229. Год Памяти и Славы к 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.

Публикации с 230 по 239: Игры на развитие дыхания.

230. Игры на развитие дыхания.

231. Консультация для педагогов «Что такое балансирующий диск и для чего он необходим».

232. Театрализованная деятельность по сказке «Семеро козлят».

233. Формирование образных средств языка у детей с ОНР.

234. Консультация для воспитателей ДОУ «Голос — волшебный инструмент».

235. Конспект ООД в форме игры «Последний герой».

236. Рабочая программа по ознакомлению с мировой культурой для старшего дошкольного возраста.

237. Викторина «Наша Россия-Родина моя» в старшей группе.

238. Подвижные игры с использованием геометрических фигур для детей дошкольного возраста.

239. Конспект ООД «Рабочие инструменты человека».

Публикации с 240 по 249: Проект «Секреты правильного питания».

240. Проект «Секреты правильного питания».

241. Сценарий экологической квест-игры «Спасем нашу планету».

242. Мастер-класс «Когда я слушаю — я всё узнаю, когда делаю — я всё запоминаю».

243. Консультация для родителей «Безопасность детей. Осторожно, открытое окно».

244. Экспериментируем с красками и водой с детьми 3–4 лет.

245. Конспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группе.

246. Фотоотчет об украшении окна к Дню России своими руками.

247. Фотоотчёт «Правила движения детям знать положено».

248. Мастер-класс по сборке дидактического дерева «Времена года».

249. Конспект открытого занятия по финансовой грамотности «Что нельзя купить» в подготовительной группе.

Публикации с 250 по 259: Фотоотчет «День дублера» как эффективная форма взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников.

250. Фотоотчет «День дублера» как эффективная форма взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников.

251. Рисунок «Динозавр — летун».

252. Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Самообразование.

253. Мероприятие к Дню рождения А. С. Пушкина.

254. Сценарий развлечения «Теремок в лесу».

255. Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Мороженое».

256. Что делать если ваш ребенок дерется в детском саду.

257. Фотоотчёт по дистанционному обучению «Насекомые» в старшей группе.

258. Консультация «Развиваем у ребенка навыки и компетенции XXI века — современная литература в помощь родителям».

259. Занятие «Рисуем лето» в старшей группе.

Публикации с 260 по 269: Фотоотчет «Незнайка учится быть пешеходом».

260. Фотоотчет «Незнайка учится быть пешеходом».

261. Фотоотчет, посвященный 75-летию Победы «Мы помним».

262. Картотека элементарных опытов и экспериментов с детьми старшего дошкольного возраста.

263. Вечер досуга «Мифы и легенды Петропавловской крепости» для детей старшего дошкольного возраста.

264. Чтение и драматизация народной песенки «Курочка — рябушечка». Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу и цыплят».

265. Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню России.

266. Стихи для детей и одна сказка.

267. Как научить ребенка играть в домашних условиях.

268. Планирование и проведение работы с одаренными детьми.

269. Презентация проекта «Путешествие с дождевым червячком».

Публикации с 270 по 279: Фотоотчет «Дома не скучаем».

270. Фотоотчет «Дома не скучаем».

271. Рекомендации для родителей детей первой младшей группы на летний период.

272. Конспект занятия по рисованию «Рисуем с детьми дома в летний период» с детьми среднего возраста.

273. Мастер-класс по изготовлению поделки «Динозаврики» из цветной бумаги.

274. Проект «75 лет Победы» в старшей группе.

275. Фотоотчет «Сказочное лето».

276. Конспект ООД ко Дню народного единства «Когда мы едины, мы непобедимы».

277. Фланелеграф своими руками для развития мелкой моторик рук и сенсорного восприятия.

278. Фотоотчет тематического дня «Дружба навсегда» или Международный день друзей».

279. Акция «Аллея выпускников».

Публикации с 280 по 289: Акция «Окна России».

280. Акция «Окна России».

281. Занятие по английскому языку «Домашние животные».

282. Проектная деятельность со старшими дошкольниками.

283. Развлечение «День дружбы» в подготовительной группе.

284. Деловая игра для педагогов «Словесная мозаика».

285. Фотоотчет «Бессмертный полк» с семьями воспитанников группы.

286. Агитбригада по пожарной безопасности.

287. Игровое развлечение «Пасхальные игры и забавы».

288. Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» в средней группе.

289. Эссе «Через информационные технологии к музыкальным успехам».

Публикации с 290 по 299: Консультация для родителей «Безопасность на воде в летний период».

290. Консультация для родителей «Безопасность на воде в летний период».

291. Игра для дошкольников «Учимся, играя».

292. Консультация для воспитателей «Роль этикета в воспитании детей. Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников».

293. Рассказ для детей «Не смейте, это моя бабушка».

294. Проект «Овощи и фрукты» во второй младшей группе.

295. Фотоотчет о новогоднем утреннике.

296. Консультация для родителей «Как организовать досуг ребенка во время самоизоляции».

297. План работы с родителями во второй младшей группе.

298. Сценарий праздника «До свидания, Ёлочка».

299. Конспект занятия «Как развивается всё живое».

Публикации с 300 по 309: Интерактивная развивающая игра «Помоги маше» для детей среднего возраста.

300. Интерактивная развивающая игра «Помоги маше» для детей среднего возраста.

301. Консультация для родителей по пожарной безопасности.

302. Игровая обучающая ситуация «Заповедник» в подготовительной группе.

303. Огонь — наш друг, огонь наш враг.

304. Логопедические придумки «Россия — наш Дом».

305. Мастер-класс «Пластилинография».

306. Конспект НОД по аппликации «Портрет Чебурашки» в средней группе.

307. Консультация «Значение продуктивной деятельности в домашних условиях для развития лингвистических способностей».

308. Перспективное планирование по сенсорно-моторному обучению детей 3–4 года жизни.

309. Викторина «Один день с Пушкиным».

Публикации с 310 по 319: Конспект занятия по речевому развитию «Мебель».

310. Конспект занятия по речевому развитию «Мебель».

311. Клуб внимательных и находчивых пешеходов «Правила дорожное знать положено» в подготовительной группе.

312. Досуг «День театра» для всех групп.

313. Игровой макет «Пожарный щит» для детей 5–6 лет и 6–7 лет старшей и подготовительной групп.

314. Технологическая карта с воспитательной структурой НОД по окружающему миру.

315. Памятка для родителей «Дыхательная гимнастика».

316. Рекомендуемые игры и упражнения по сенсорно — моторному обучению детей 3–4 года жизни.

317. Беседа с детьми «Светлая Пасха» в средней группе.

318. Конспект прогулки «Наблюдение за тополиным пухом» и «Игры на участке с мыльными пузырями».

319. Конспект занятия по математике в подготовительной группе.

Публикации с 320 по 329: Проект старшей-подготовительной группы «Новая жизнь старой бумаги».

320. Проект старшей-подготовительной группы «Новая жизнь старой бумаги».

321. Памятка для родителей «Как избежать солнечного и теплового удара ребенка в летний период».

322. Экологическая олимпиада для дошкольного возраста.

323. Рекомендации для родителей «Поем с детьми вместе».

324. Развлечение ко Дню космонавтики для старшей и подготовительной групп.

325. Сказка «История цыплёнка и утёнка» для детей старшего дошкольного возраста.

326. Организация закаливания в ДОУ.

327. Советы родителям о том, как подготовиться к поступлению в детский сад.

328. Памятка по безопасному поведению зимой.

329. Игровая деятельность детей раннего возраста, её особенности.

Публикации с 330 по 339: Краткосрочный проект «Наш космос».

330. Краткосрочный проект «Наш космос».

331. Конспект НОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Теремок» с использованием метода моделирования.

332. Дидактическая игра по математике «Назови соседа».

333. Дневник педагогической практики.

334. Консультация для родителей «Добрые крышечки» к Всемирному Дню окружающей среды.

335. Консультация для родителей «Адаптация малыша в ДОУ».

336. Викторина «Моя Родина — Россия» для детей старшего дошкольного возраста.

337. Моделирование и мнемотехника в речевом развитии детей дошкольного возраста.

338. Дорожная карта воспитательного процесса в ДОУ.

339. Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в прошлое» на тему «Русская народная игрушка».

Публикации с 340 по 349: Отчет за год «LEGO конструирование в старшем дошкольном возрасте как средство развития технического творчества детей».

340. Отчет за год «LEGO конструирование в старшем дошкольном возрасте как средство развития технического творчества детей».

341. Конспект развлечения группы раннего возраста «Козлятки и волк».

342. Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми».

343. Сценарий праздника «Масленица-2020» для всех возрастных групп.

344. Логопедическое упражнение «Игра с мячом».

345. Конспект беседы на тему «Наши имена» для детей с ЗПР.

346. Конспект занятия по познавательному развитию «Россия — Родина моя».

347. Консультация для родителей «Если малыш не хочет идти в детский сад».

348. Работа с детьми по ПДД.

349. Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну» в ОО «Речевое развитие» с использованием мнемотехнологии.

Публикации с 350 по 359: Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «День Победы» (старшая группа).

350. Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «День Победы» (старшая группа).

351. Исследовательская работа «Путешествие в волшебный мир пчел».

352. Фотоотчет «Сидим дома, не скучая!».

353. Консультация для родителей «Что читать старшим дошкольникам?».

354. Стенгазета к 8 Марта «Поговорим о маме».

355. Детская исследовательская работа «Как растет томат».

356. Тематическое планирование по робототехнике в ДОУ.

357. Сюжетно-ролевая игра «Больница» (младшая группа).

358. Акция «Окна Победы».

359. Упражнения для подготовки артикуляционного уклада фонем [Ш], [Ж], [Ч], [Щ].

Публикации с 360 по 369: Коллективные работы детей «День Победы».

360. Коллективные работы детей «День Победы».

361. Развивающая среда. Оформление стены в группе.

362. Конспект НОД «Открытка для любимой мамочки».

363. Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения «Путешествие в страну Снежной Королевы».

364. Проект по робототехнике.

365. Фотоотчет «Физкультурное занятие «Боулинг».

366. Программа кружка по конструированию для детей 3–4 лет.

367. Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду».

368. Аппликация в подготовительной к школе группе «Цветочная поляна».

369. Летний проект по сказкам Пушкина для детей старших групп и их родителей.

Публикации с 370 по 379: Проект по экологическому воспитанию «Планета — наш дом» в старшей группе.

370. Проект по экологическому воспитанию «Планета — наш дом» в старшей группе.

371. Развлечение для детей «Путешествие по сказкам».

372. Консультация «Драматизация — источник творчества детей».

373. Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала и пластилина «Разноцветный динозаврик» ко Дню динозавров на МAAM.

374. Эколого-благотворительный проект «Добрые крышечки» в старшей группе ко Дню окружающей среды.

375. Родительское собрание в начале года в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет».

376. Конспект НОД «Путешествие в джунгли» в старшей группе дошкольного возраста.

377. Картотека музыкально-дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста.

378. Мастер-класс «Пластилиновая живопись из шприца «Вечный огонь».

379. Конспект НОД по объемной аппликации в старшей группе «Флаг России».

Публикации с 380 по 389: Конспект занятия по ФЭМП «Порядковый и количественный счет».

380. Конспект занятия по ФЭМП «Порядковый и количественный счет».

381. Спортивный праздник на 23 февраля в старшей группе «Вовка в тридевятом царстве».

382. Лэпбук по математике.

383. Детский дистанционный творческий конкурс рисунков «Все краски России», посвящённый Дню России.

384. Фотоотчёт «Спортивное развлечение «Путешествие на пиратский остров» (подготовительная группа).

385. Выпускной «Фильм, фильм, фильм!».

386. Круглый стол «Так ли важно рисование в жизни ребенка».

387. Консультация для родителей «Закаливание детей раннего возраста».

388. Сценарий спортивного развлечения «Наши мальчики сильны, и отважны, и быстры!».

389. Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы».

Публикации с 390 по 399: Методы развития коммуникативных способностей заикающихся детей.

390. Методы развития коммуникативных способностей заикающихся детей.

391. Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями.

392. Консультация для родителей «Как любить своего ребёнка?».

393. Конспект тематического занятия «Балалайка» в старшей группе по художественно-эстетическому развитию.

394. Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию в средней группе «Открытка ко Дню матери».

395. Простые опыты с воздухом.

396. Консультация для родителей «Кто хочет, тот и может завязывать шнурки».

397. Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей».

398. Фотоотчёт «Наш участок».

399. Консультация для родителей «Ребенок и дорога».

Публикации с 400 по 409: Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей средней группы».

400. Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей средней группы».

401. Фотоотчет о творчестве детей средней группы ко Дню матери «Букет для мамы».

402. Мастер-класс по объемной аппликации в старшей группе «Флаг России».

403. Проект «Неделя цветов. Цветы — это сама жизнь».

404. Консультация для родителей младших дошкольников «Здоровье глаз. Зрительная гимнастика».

405. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения».

406. Музыкально-дидактические игры на закрепление программного материала.

407. Проект «Неделя цветов. Цветы — это сама жизнь». 2 день.

408. Конспект занятия «Покатаем — поиграем с обручами» для детей старшего дошкольного возраста.

409. Консультация для родителей «Адаптация ребенка раннего возраста к ДОУ».

Публикации с 410 по 419: Игры на развитие чувства ритма и закрепление знаний о музыкальных инструментах.

410. Игры на развитие чувства ритма и закрепление знаний о музыкальных инструментах.

411. Проект «Неделя цветов. Цветы — это сама жизнь». 3 день.

Весь архив

Все годы | 2020 год | 09 июня
< 08 июня ... 10 июня >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД