Лучший педагог года

Архив публикаций 21 июля 2020 года

1. Игровое развлечение в средней группе «Дружная семья».

2. Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в Африку» во второй младшей группе.

3. Сценарий досуга в средней группе «Прогулка в лес».

4. Сценарий музыкальной сказки «Колосок на новый лад» к празднику хлебного колоса на МAAM.

5. Сценарий развлечения в средней группе «Превращения Капельки».

6. Консультация для родителей «Огонь — наш друг или враг».

7. ДИ «Посчитай и запомни — учимся играя».

8. Мастер-класс по изготовлению вороны из бумаги.

9. Возрастные особенности детей 3–4 года.

Публикации с 10 по 19: Мастер-класс «Композиция «Пшеничное поле» нетрадиционная техника изобразительного искусства с использование природного матер.

10. Мастер-класс «Композиция «Пшеничное поле» нетрадиционная техника изобразительного искусства с использование природного матер.

11. Дидактическая игра «Наш город».

12. Мастер-класс «Оригами бабочка из бумаги своими руками».

13. Планирование дистанционной работы по теме «Экологическая неделя» в средней группе.

14. Фотоотчет о тематической неделе по аппликации «Апликация «Львёнок».

15. Сценарий развлечения-досуга для детей «Мы и сами с усами».

16. Игры на снятие психоэмоционального напряжения.

17. Конспект занятия по аппликации «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» для детей среднего дошкольного возраста.

18. Фотоотчет «Книжкины друзья».

19. Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето — чудная пора!» для детей второй группы раннего возраста.

Публикации с 20 по 29: Как правильно закаляться летом, чтобы солнце, воздух и вода приносили пользу.

20. Как правильно закаляться летом, чтобы солнце, воздух и вода приносили пользу.

21. Консультация для родителей «Гиперактивность — что это?».

22. Мастер-класс по изготовлению чехлов на детские стульчики имитирующие машину для сюжетно-ролевых игр.

23. Игра-эстафета по основам пожарной безопасности.

24. Фотоотчёт «День птиц в ДОУ».

25. Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период».

26. Сценарий праздника к 1 сентября для детей всех возрастных групп.

27. Конспект беседы с детьми среднего возраста «О лете».

28. Театральная деятельность, как средство развития творческих способностей детей.

29. Консультация для родителей «Давайте порисуем».

Публикации с 30 по 39: Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь!» первая младшая группа.

30. Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь!» первая младшая группа.

31. Фотоотчёт «Как мы ставили сказку «Репка».

32. Фотоотчет «У нас появился «сказочный» огород!».

33. Краткосрочный проект «Моя семья» средняя группа.

34. Дистанционный выпускной 2020 «Детсад прощай, теперь мы первоклашки!».

35. Сценарий развлечения «В гости к капельке» в первой младшей группе.

36. Консультация для родителей «Почему ребенок должен заниматься музыкой».

37. Конспект НОД «Предлоги «В», «На», «Под».

38. Памятка для родителей по правилам поведения детей на воде и вблизи водоемов.

39. Сценарий развлечения «Моя любимая семья» в старшей группе.

Публикации с 40 по 49: Рисование с использованием светового стола с песком в работе педагога — психолога. Примеры упражнений.

40. Рисование с использованием светового стола с песком в работе педагога — психолога. Примеры упражнений.

41. Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке».

42. Игры родителей с детьми на отдыхе летом.

43. День шахмат в детском саду.

44. План образовательной деятельности для разновозрастной группы «Летние виды спорта».

45. Конспект НОД по музыкальному развитию «О погоде летом».

46. Краткосрочная образовательная практика «Лего» и «Шестеренки».

47. Мастер-класс с пошаговым фото «Пшеничный колосок» из пластилина.

48. Дидактическое пособие «Сенсорная матрешка».

49. Консультация для родителей «Игры для младших дошкольников по развитию внимания».

Публикации с 50 по 59: Методические рекомендации «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста».

50. Методические рекомендации «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста».

51. Консультация для родителей «Кризис трех лет».

52. Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Полет в космос».

53. Консультация для родителей «Я сам!».

54. План образовательной работы (старшая группа).

55. Проблемно педагогическая ситуация «Милые котята».

56. Консультация для родителей детей среднего возраста, имеющих амблиопию и косоглазие.

57. Отчет о педагогическом квесте.

58. Проектная деятельность «Сельские профессии».

59. Технология ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями посредством экологических игр.

Публикации с 60 по 69: Рассказ «Тайна Марины» с детскими иллюстрациями.

60. Рассказ «Тайна Марины» с детскими иллюстрациями.

61. Конспект итоговой интегрированной НОД «Вместе с фиксиками».

62. Консультация «Кризисы трех и семи лет».

63. Конспект занятия по привитию детям культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Поможем Тане».

64. Фотоотчет о занятиях творчеством с детьми во время карантина.

65. Консультация для родителей «Лето».

66. Фотоотчет о проведении краткосрочной образовательной практики прикладной направленности «Бисероплетение».

67. Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе (октябрь).

68. Сценарий праздника «В гостях у Морского царя Нептуна».

69. Мастер-класс по объемной аппликации из цветной бумаги «Кактус».

Публикации с 70 по 79: Конспект музыкального занятия «От зернышка до каравая».

70. Конспект музыкального занятия «От зернышка до каравая».

71. Консультация для родителей «На зарядку становись!».

72. Сценарий развлечения. Игра «Поле чудес. Наши любимые сказки» (подготовительная группа).

73. Игры-головоломки с палочками.

74. Фотоотчет «День семьи, любви и верности».

75. Консультация о проведении утренников в детском саду.

76. Дидактическое пособие «Веселая неделька».

77. Картотека бесед для детей 3–4 лет по ОБЖ «Как вести себя в незнакомых ситуациях?».

78. Сценарий педагогического совета «Дошкольник и труд».

79. Дистанционное обучение по теме недели «Водные обитатели. Жители открытых и закрытых водоёмов. Уход за аквариумными рыбками».

Публикации с 80 по 89: Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?».

80. Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?».

81. Малыши и правила дорожного движения.

82. Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (летние развлечения на улице).

83. Консультация «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения».

84. План по самообразованию «Нетрадиционные техники рисования в группе раннего возраста».

85. Физкультурный досуг «День здоровья с Карлсоном» со старшей группой.

86. Фотоотчет «Лето красное-прекрасное!».

87. Практикум для воспитателей «Художественно-эстетическое развитие детей средствами музыки».

88. Педагогическая характеристика на воспитанника.

89. Развлечение на летней площадке в детском саду «В поисках шоколадных конфет».

Публикации с 90 по 99: Пособие наблюдения за луной в разных фазах.

90. Пособие наблюдения за луной в разных фазах.

91. Консультация для родителей «Безопасность на воде в летнее время».

92. Мастер-класс «Открытка «С днем рождения!».

93. Педагогическая характеристика на воспитанника.

94. Сценарий развлечения по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну Чудес».

95. Фотоотчет «Мы любим лепить».

96. Пальчиковый театр из фетра.

97. Игры по безопасности для детей дошкольного возраста.

98. Фотоотчет «Навык вырезания».

99. Исследовательский проект «Почему у бабочки разноцветные крылья».

Публикации с 100 по 109: Научно-методическая лаборатория в детском саду. Анализ эффективности работы за год.

100. Научно-методическая лаборатория в детском саду. Анализ эффективности работы за год.

101. Развитие психологических процессов посредством сюжетно-ролевой игры.

102. Конспект ООД в подготовительной группе «Мы этой памяти верны».

103. Фотоотчет о вручении дипломов и подарков выпускникам старшей группы в период самоизоляции.

104. Укрепление здоровья и закаливание детей в летний период. Консультация для родителей.

105. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе ДОУ «Животные жарких стран».

106. Дистанционное обучение дошкольников по лексической теме «Неделя со знатоками».

107. Фотоотчет «Свой огород».

108. Конспект прогулки в подготовительной группе «Что происходит зимой».

109. Моделирование ситуаций по ОБЖ для родителей (подготовительная к школе группа).

Публикации с 110 по 119: Что необходимо знать родителям о возрастных особенностях детей 3–4 лет.

110. Что необходимо знать родителям о возрастных особенностях детей 3–4 лет.

111. Памятка для родителей по пожарной безопасности.

112. Дидактическое пособие «Дерево «Времена года».

113. Сценарий досуга для воспитанников 4–5 лет «В стране весёлых игр с Карлсоном».

114. Дидактическая игра по ФЭМП «Больше, меньше, равно» для детей 6–7 лет.

115. Мастер-класс для учащихся «Вышивка. Многообразие узоров».

116. Конспект НОД в старшей группе «День России».

117. Нетрадиционные техники рисования как средство развития детей.

118. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Ночное небо в технике «пуантилизм».

119. Проектная деятельность в детском саду (соленое тесто).

Публикации с 120 по 129: Отчет по проекту «Пресс студия в стране «Садко» с детьми старшего дошкольного возраста.

120. Отчет по проекту «Пресс студия в стране «Садко» с детьми старшего дошкольного возраста.

121. Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Звуки [х]-[х’]. Буква Х».

122. Сценарий утренника во второй группе раннего возраста «8 Марта — праздник наших мам».

123. Развлечение «День именинника».

124. Фотоотчет «23 Февраля».

125. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей.

126. Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе.

127. Фоторепортаж о летнем развлечении «В поисках сокровищ».

128. Сценарий к игровой программе «Ловись, рыбка».

129. Развлечение «День матери» в средней группе.

Публикации с 130 по 139: Конспект (игровой) по экологии «Природа — наш дом!».

130. Конспект (игровой) по экологии «Природа — наш дом!».

131. Конспект занятия по ФЭМП «Веселый счет» для детей старшей группы.

132. Конспект игры-путешествия в 5 классе «Дружба, верность и любовь могут творить чудеса. Х. К. Андерсен «Снежная королева».

133. Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе детского сада.

134. Консультация для родителей «Как привить любовь к книге?».

135. Фотоотчет «Ромашка счастья».

136. Сценарий летней игровой программы-развлечения «Насекомия».

137. Конспект занятия по лепке «Волшебная жительница аквариума».

138. Модель занятия «Путешествие по сказке» в старшей группе.

139. Vuca-мир в образовательном процессе.

Публикации с 140 по 149: «Счётные палочки». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей.

140. «Счётные палочки». Абстрактное обучающее средство в самостоятельной деятельности детей.

141. Квиллинг. Мастер-класс.

142. Дидактическая игра «Волшебная коробочка».

143. Зачем детям учить стихи? (материал для внутрисадовской газеты, предназначенной для детей и родителей).

144. Консультация для родителей детей старшей группы «Лето».

145. Мастер-класс по объёмной аппликации «Луна» ко Дню Луны на МAAM.

146. Конспект НОД «Путешествие в страну Дружбы».

147. Мастер-класс для детей «Пальчиковые краски». Рисование пальчиками «Гроздь винограда».

148. Конспект занятия «На развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования».

149. Развитие активной речи у детей раннего возраста.

Публикации с 150 по 159: Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Ежик в детском саду».

150. Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Ежик в детском саду».

151. Рекомендации родителям в период самоизоляции.

152. Конспект занятия «Путешествуем во времени».

153. Рекомендации по развитию речи детей раннего и дошкольного возрастов.

154. Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная полянка» в группе раннего возраста.

155. Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы.

156. Изобразительная деятельность в создании условий для развития творческих способностей детей.

157. Консультация для родителей о коронавирусе «Как обезопасить своих детей».

158. Мотивация личности в учебной деятельности.

159. Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей.

Публикации с 160 по 169: Развлечение по итогам проекта «Дымковская игрушка».

160. Развлечение по итогам проекта «Дымковская игрушка».

161. Фотоотчёт «Фоторамка в подарок маме и папе».

162. Толерантность как средство преодоления неприязни.

163. Веселое сладкоборье.

164. Программа «Никто не забыт, ничто не забыто» для детей 3–7 лет.

165. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе.

166. Особенности развития связной речи у дошкольников.

167. Математическое развлечение по сюжету сказки «Колобок» во второй младшей группе.

168. Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе.

169. Годовой план музыкального руководителя.

Публикации с 170 по 179: Открыто занятие по развитию речи во второй младшая группа.

170. Открыто занятие по развитию речи во второй младшая группа.

171. Как рассказать детям о Великой Отечественной войне.

172. Консультация для родителей «О пользе пения».

173. Как семейные центры помогают москвичам пережить адаптацию к детскому саду.

174. Занятие «Путешествие в лето» для воспитанников СРЦН 5–7 лет.

175. Летнее развлечение «Счастливое детство мое» в средней группе.

176. Дидактическая игра «Лекарственные растения».

177. Консультация «Проблема выбора».

178. Дидактическое пособие «Волшебные круги».

179. Аппликация «Цветик — семицветик».

Публикации с 180 по 189: Исследовательский проект «Необыкновенные краски».

180. Исследовательский проект «Необыкновенные краски».

181. Сценарий развлечения в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты».

182. Фотоотчет о развлечении «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья» для детей старшего возраста.

183. Консультация для родителей «Список литературы для детей 4–5 лет».

184. Познавательно-игровой комплекс по формированию позитивной социализации для детей средней группы.

185. Фотоотчет «Спортивный бал».

186. Памятки по развитию речи для всех специалистов ДОУ.

187. Консультация для родителей «Есть великие педагоги и есть их великие подвиги».

188. Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка.

189. Артикуляционная гимнастика «Лето».

Публикации с 190 по 199: Игры по укреплению здоровья в дошкольном возрасте.

190. Игры по укреплению здоровья в дошкольном возрасте.

191. Логопедическое занятие «Животные Севера».

192. Акция-конкурс «Музей в чемодане».

193. Консультация для педагогов и родителей «Гигиенические правила».

194. Конспект развлечения «Краски лета» во второй младшей группе.

195. Конспект занятия для младшей группы «В гости к солнышку».

196. Беседа о хлебе «У народа есть слова — хлеб всему голов».

197. Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «В небе ночном».

198. Сценарий праздника «Осенины».

199. Открытое занятие по физической культуре «Зимландия».

Публикации с 200 по 209: Картотека физкультминуток по теме «Сказки».

200. Картотека физкультминуток по теме «Сказки».

201. Конспект ДОД «Путешествие в страну Умляндию».

202. Конспект занятия «Путешествие в страну Профессий» в старшей группе.

203. Конспект непосредственно — образовательной деятельности по окружающему миру «Земля. Солнце. Луна» для детей старшей группы.

204. Семейный экологический проект «Вторая жизнь упаковки».

205. Мастер-класс по изготовлению лифлет-холдера по теме «Безопасность».

206. Конспект занятия в период адаптации «В зимнем лесу».

207. Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность.

208. Конспект занятия по лепке в старшей группе «Веселые медузы».

209. Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов».

Публикации с 210 по 219: Консультация для родителей «Шахматы в дошкольном возрасте».

210. Консультация для родителей «Шахматы в дошкольном возрасте».

211. Конспект тематического занятия, посвященного празднованию Дня России.

212. Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы.

213. Консультация «Занимательная прогулка с ребенком».

214. Рекомендации по подготовке выпускного онлайн в детском саду.

215. Игровой метод, используемый в работе с детьми с ОВЗ.

216. Особенности развития детей раннего возраста.

217. Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень».

218. Мастер-класс по аппликации двумя способами «Веточка винограда» для детей старшего дошкольного возраста.

219. Годовой календарный план по ПДД для второй младшей группы на 2020 год.

Публикации с 220 по 229: Проект в средней группе «Мама — первое слово в каждой судьбе».

220. Проект в средней группе «Мама — первое слово в каждой судьбе».

221. Сценарий летнего праздника «День светофора» для среднего и старшего дошкольного возраста.

222. Мастер класс по пластилинографии «Хлебные колосья».

223. Конспект занятия «Волшебные губки».

224. План-конспект НОД по математическому развитию детей старшей группы «Путешествие в сказку вместе с Красной Шапочкой».

225. Дыхательная гимнастика для дошкольников. Картотека и видео.

226. Конкурс «Предметно-развивающая среда на участке».

227. Нетрадиционные техники рисования на занятиях в ДОУ.

228. Конспект занятия в старшей группе «Я мои права и обязанности».

229. Причины нарушения речи детей.

Публикации с 230 по 239: Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья».

230. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья».

231. Фотоотчёт о творческих работах. Часть вторая.

232. Нетрадиционная форма работы с дошкольниками по развитию речевого творчества — макетирование.

233. Развитие у детей инициативности и самостоятельности при создании макетов и пособий.

234. Экологический проект «Огород на окне» для второй младшей группы.

235. Фотоотчет о результатах использования лэпбука «Экология» для старшего дошкольного возраста.

236. Развлечение для детей младшей группы «Весенний лес».

237. Спортивное развлечение в первой младшей группе «Веселое путешествие на полянку к Ёжику».

238. Макет для детского сада «Пожарная безопасность».

239. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары».

Публикации с 240 по 249: Мастер-класс «Гроздь винограда». Объёмная аппликация из кругов цветной бумаги с элементами нетрадиционного рисования.

240. Мастер-класс «Гроздь винограда». Объёмная аппликация из кругов цветной бумаги с элементами нетрадиционного рисования.

241. Экологический проект «Птичий переполох».

242. Сценарий праздника «Волшебный зонтик Осени».

243. Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Проделки Домового» (старшая группа).

244. Анкетирование для родителей по проекту «Игрушки».

245. Паспорт проекта «Как колосок хлебом стал».

246. Современные техники ДОУ по художественно-эстетическому развитию.

247. Мастер-класс от воспитанницы «Кот на луне».

248. Консультация «Психологические условия формирования корпоративной культуры в дошкольном образовательном учреждении».

249. Конспект занятия по аппликации «Смотрит в окошко месяц ясный…».

Публикации с 250 по 259: Конспект НОД по познавательному развитию «Лес — большой дом».

250. Конспект НОД по познавательному развитию «Лес — большой дом».

251. Итоговая интегрированная ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки».

252. Психологическая природа детских жалоб.

253. Конспект занятия по финансовой грамоте «Все профессии нужны — все профессии важны».

254. Дидактическая игра «Поезд».

255. Узнаем все о речевом развитии ребенка раннего возраста.

256. Сценарий праздника «Масленица» для детей среднего и старшего возраста.

257. Сценарий «Женский день — 8 марта».

258. Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Я живу в Новороссийске».

Весь архив

Все годы | 2020 год | 21 июля
< 20 июля ... 22 июля >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД