Папки-передвижки

Я все вижу

Я все вижу

Я все вижу

Баранова Елена Леонидовна

Автор работы:
Попова Кира

Возраст автора:
6 лет

Описание работы:

Опубликовано: 2018-08-17 16:02:47
Конкурс «Изобразительное искусство» (рисунки)


Другие работы на Конкурс «Изобразительное искусство» (рисунки)


"Обитатели моря" Безопасность летом на природе Шахтерский труд Лето! Лисенок
Публикации по теме:

Эссе «Каким я вижу современного учителя» Эссе Каким я вижу современного учителя В руках учителя наше будущее, наш XXI век. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или...

Конспект занятия-развлечения «Вижу, слышу, вдыхаю запах, пробую» Цель. Совершенствовать восприятие, тренировать слуховые ощущения, закреп¬лять навыки исследования предметов с по¬мощью органов чувств и ориентировки с помощью зрения,...

Эссе «В чем я вижу преимущество использования УКМ «Тропинки» Эссе на тему: «В чём я вижу преимущества использования УМК «Тропинки» в образовательном процессе ДОО на современном этапе. Я воспитатель, работаю по программе «Тропинки»...

Публикация «Пояснительная записка к программе «Вижу, узнаю, творю»»

Подробнее... Программа «Вижу, узнаю, творю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ «Вижу, узнаю, творю» Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы...

Программа «Вижу, узнаю, творю» для педагогов дополнительного образования Программа «Вижу, узнаю, творю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ «Вижу, узнаю, творю» Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы...

Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего возраста из серии «Что я вижу?», «Что я слышу?», «Что я чувствую?» КОНСПЕКТ коррекционно-развивающего занятия «ЧТО Я ВИЖУ?» (старший возраст) Цель: коррекция и развитие психических процессов через разные типы восприятия (зрительное,...

Статья «Эссе на тему: «Какой я вижу обновленную развивающую среду группы в соответствии с ФГОС ДО»»

Далее...Создавая развивающую среду в своей группе, мы старались создать условия, обеспечивающие безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка. Статичная, «застывшая»...

Дидактическая игра «Иду, вижу, подарю, скажу» Дидактическая игра «Иду, говорю, вижу, подарю" Цели: данная игра направлена на формирование морфологического строя речи: на развитие и усвоение навыков словоизменения...

Эссе-рассуждение «Как я вижу себя в профессии» Мое педагогическое кредо: "Детский сад - это дом, где вместе с детьми растут и педагоги". В жизни ничего не бывает случайно. И профессию я выбрала не случайно. Сомнений...

Фотоотчет «Как Я вижу музыку» Фотоотчёт «Как Я вижу музыку» «Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего мира. Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД