Марина Ушакова
Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №8 «ЧЕБУРАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Вторая младшая группа
«1 июня – день защиты детей»
Воспитатель:
Ушакова М. В.
Публикация «Сценарий праздника „1 июня-День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Цель: Создать радостное настроении у детей, доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.
Атрибуты: кубики, рисунок божьей коровки без пятнышек - 2 шт., клей – 2 шт., чёрные горошины -12 шт., доска магнитная, мяч – 2 шт., дуги - 2 шт., обручи – 6 шт., пешеходный переход (зебра сшитая, макет светофора, корзины - 2 шт., большие мячи – 2шт.
Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
А первый летний день в году.
Стихи детей :
1. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
2. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
3. Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
Вед: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета. Сегодня будем веселиться, танцевать, петь и отгадывать загадки. А вы знаете, что такое лето? Дети: (ответы) Лето, это значит, много солнечного света.
Вед: Вы знаете, что летом можно увидеть много насекомых? Рано утром, вслед за солнышком и птицами они просыпаются и начинают свой трудовой день. Самые большие труженики - это муравьи.
Вот и наши ребята, как муравьи будут строить башню из кубиков.
Конкурс «Построй башню повыше»
Вед:Ребята, вы знаете такую коровку, которая еще никому не дала молока? Что это за коровка (ответы)
Ребята, посмотрите на рисунок. Что забыл нарисовать художник? (ответы) .
Правильно, у них нет черных горошин на спинке. Приклейте им на спину горошины.
Конкурс «Закрепи пятнышки на божьей коровке»
Появляется Забияка Потирая ладошки, спиной к детям. Говорит ехидным голосом.
Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! (Поворачивается и видит полный зал детей.) Ага! Сюда-то мне и надо! Здрасте!
Вед: Куда это "сюда"? А ты кто такая?
Забияка: Я, забияка, на праздник пришла! Буду вам мешать, воду мутить.
Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.
Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышала : Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.
Вед: 1 июня – Это Международный день защиты детей.
Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, и так готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Вед: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Вед: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «о дружбе».
Песня о дружбе «Песня кота Леопольда»
Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. А петь я тоже могу, послушайте как.
Исполняет песню: «У бегемота нету талии» (при пении страшно кричит)
Вед: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь.
Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Вед: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!
Танец «Солнышко лучистое»
Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.
Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»
Вед: Ну, почему же не будем дружить? Будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.
Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Забияка: А еще для вас ребята у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Вед: А теперь я загадаю вам летние загадки, а вы их попробуйте отгадать.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).
1. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
2. После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
Вед: Молодцы, какие вы умные и внимательные!
На все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Внимание, внимание начинаем соревнование!
Встретим солнечное лето мы спортивной эстафетой!
Эстафеты (две команды)
«Прыжки из обруча в обруч на 2-х ногах»
«Горячий мяч»
«Прокати мяч в ворота»
«Золушка» (собрать кубики)
«Прокати большой мяч»
«Теремок» (дети встают в обруч)
Забияка: Немножко устали. Предлагаю отдохнуть и ответить на мои трудные вопросы. Даже не знаю справитесь ли вы?
- Четыре зайца шли по лесу
И вдруг на них напал волк
2 зайчика спаслись едва
А сколько не успело? (показывает зайчиков –игрушки)
(2 зайца)
- Гладко, душисто, моет чисто
(мыло)
Хожу, брожу не по лесам
А по усам по волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…. (расческа)
- А вы знаете, в каких сказках есть сказочные семьи!
(«Три поросенка», «три медведя», «репка») - Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба) - Кто укатился в лес от бабушки, и от дедушки? (Колобок)
Забияка: Я и не думала, что вы такие умные! А вам понравилось со мной играть. Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?
Дети: Да!
Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: Нет!
Вед: Молодец, забияка!
Забияка:
А я знаю, что сейчас буду делать. Здесь недалеко есть ещё детский садик. Интересно, а как там праздник отмечают. Сейчас быстро- быстро побегу через дорогу, как бы не опоздать.
Вед: - Постой Забияка, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?
Забияка: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Забияку, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Вед: - Чтобы не случилась с тобою беда, под колеса машин ты не попал - надо ходить по тротуару!
Забияка: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед: - Тебе надо искать “Зебру”.
Забияка: - Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: - Зебра в Африке живет
А у нас на улице, здесь у перекрестка - переход в полоску.
Забияка: - Ну и зачем она мне?
Вед: - “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д. (Ведущий показывает зебру сшитую из материла)
Забияка: - Теперь мне понятно, что такое зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Вед: - Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу? (Ведущий показывает знак)
Дети: - треугольник
Забияка: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?
Вед: А тогда ищи светофор? Ребята, знаете зачем нужен светофор (ответы)
– Правильно, ребята. Переходом командует светофор.
Забияка: - Это еще что за животное?
Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.
Забияка: - Он еще и разговаривает?
Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Забияка: - А как это глазками?
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущий показывает макет светофора). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Забияка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?
Забияка: - Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: Красный цвет: «Стой!»
Желтый: «Ждите»
А зелё ный : «Идите».
Вед: А сейчас ребята поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит дороги нет, вы держите руки в низу. А когда желтый – приготовиться, руки вперёд, изображаем, что мы держимся за руль и готовимся в путь. Когда зеленый – можно ехать, путь открыт вы двигаетесь под музыку.
Забияка: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда. Спасибо, что рассказали мне о них. Чтобы у всех было хорошее настроение соблюдайте все правила дорожного движения.
Вед: Вот и кончился наш праздник.
Желаем вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте на радость папам и мамам. Живите в мире и дружбе!
Забияка: А я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать вместе с родителями.
Вед: А сейчас, ребята, вы со своими родителями нарисуете то,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Дети уходят к родителям рисовать. Звучит музыка.
Вед: А чтобы праздник весело нам завершить, хочу подарки детям я вручить. !
Раздаем шарики.