МААМ-картинки

Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей» (7 фото)

Марина Ушакова
Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей»

Сценарий праздника

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №8 «ЧЕБУРАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Сценарий праздника

Вторая младшая группа

«1 июня – день защиты детей»

Воспитатель:

Ушакова М. В.

Публикация «Сценарий праздника „1 июня-День защиты детей“» размещена в разделах

Цель: Создать радостное настроении у детей, доброжелательную атмосферу. Желание участвовать в различных конкурсах, развивать чувство юмора.

Атрибуты: кубики, рисунок божьей коровки без пятнышек - 2 шт., клей – 2 шт., чёрные горошины -12 шт., доска магнитная, мяч – 2 шт., дуги - 2 шт., обручи – 6 шт., пешеходный переход (зебра сшитая, макет светофора, корзины - 2 шт., большие мячи – 2шт.

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

А первый летний день в году.

Стихи детей :

1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

3. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

Вед: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета. Сегодня будем веселиться, танцевать, петь и отгадывать загадки. А вы знаете, что такое лето? Дети: (ответы) Лето, это значит, много солнечного света.

Вед: Вы знаете, что летом можно увидеть много насекомых? Рано утром, вслед за солнышком и птицами они просыпаются и начинают свой трудовой день. Самые большие труженики - это муравьи.

Вот и наши ребята, как муравьи будут строить башню из кубиков.

Конкурс «Построй башню повыше»

Вед:Ребята, вы знаете такую коровку, которая еще никому не дала молока? Что это за коровка (ответы)

Ребята, посмотрите на рисунок. Что забыл нарисовать художник? (ответы) .

Правильно, у них нет черных горошин на спинке. Приклейте им на спину горошины.

Конкурс «Закрепи пятнышки на божьей коровке»

Появляется Забияка Потирая ладошки, спиной к детям. Говорит ехидным голосом.

Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! (Поворачивается и видит полный зал детей.) Ага! Сюда-то мне и надо! Здрасте!

Вед: Куда это "сюда"? А ты кто такая?

Забияка: Я, забияка, на праздник пришла! Буду вам мешать, воду мутить.

Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышала : Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Вед: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, и так готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Вед: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «о дружбе».

Песня о дружбе «Песня кота Леопольда»

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. А петь я тоже могу, послушайте как.

Исполняет песню: «У бегемота нету талии» (при пении страшно кричит)

Вед: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь.

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Вед: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Вед: Ну, почему же не будем дружить? Будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Забияка: А еще для вас ребята у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Вед: А теперь я загадаю вам летние загадки, а вы их попробуйте отгадать.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

1. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

2. После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

Вед: Молодцы, какие вы умные и внимательные!

На все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Внимание, внимание начинаем соревнование!

Встретим солнечное лето мы спортивной эстафетой!

Эстафеты (две команды)

«Прыжки из обруча в обруч на 2-х ногах»

«Горячий мяч»

«Прокати мяч в ворота»

«Золушка» (собрать кубики)

«Прокати большой мяч»

«Теремок» (дети встают в обруч)

Забияка: Немножко устали. Предлагаю отдохнуть и ответить на мои трудные вопросы. Даже не знаю справитесь ли вы?

- Четыре зайца шли по лесу

И вдруг на них напал волк

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело? (показывает зайчиков –игрушки)

(2 зайца)

- Гладко, душисто, моет чисто

(мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…. (расческа)

- А вы знаете, в каких сказках есть сказочные семьи!

(«Три поросенка», «три медведя», «репка») - Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба) - Кто укатился в лес от бабушки, и от дедушки? (Колобок)

Забияка: Я и не думала, что вы такие умные! А вам понравилось со мной играть. Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Вед: Молодец, забияка!

Забияка:

А я знаю, что сейчас буду делать. Здесь недалеко есть ещё детский садик. Интересно, а как там праздник отмечают. Сейчас быстро- быстро побегу через дорогу, как бы не опоздать.

Вед: - Постой Забияка, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?

Забияка: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу.

Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Забияку, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Вед: - Чтобы не случилась с тобою беда, под колеса машин ты не попал - надо ходить по тротуару!

Забияка: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: - Тебе надо искать “Зебру”.

Забияка: - Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: - Зебра в Африке живет

А у нас на улице, здесь у перекрестка - переход в полоску.

Забияка: - Ну и зачем она мне?

Вед: - “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д. (Ведущий показывает зебру сшитую из материла)

Забияка: - Теперь мне понятно, что такое зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: - Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу? (Ведущий показывает знак)

Дети: - треугольник

Забияка: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Вед: А тогда ищи светофор? Ребята, знаете зачем нужен светофор (ответы)

– Правильно, ребята. Переходом командует светофор.

Забияка: - Это еще что за животное?

Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Забияка: - Он еще и разговаривает?

Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Забияка: - А как это глазками?

Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущий показывает макет светофора). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Забияка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Забияка: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Дети: Красный цвет: «Стой!»

Желтый: «Ждите»

А зелё ный : «Идите».

Вед: А сейчас ребята поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит дороги нет, вы держите руки в низу. А когда желтый – приготовиться, руки вперёд, изображаем, что мы держимся за руль и готовимся в путь. Когда зеленый – можно ехать, путь открыт вы двигаетесь под музыку.

Забияка: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда. Спасибо, что рассказали мне о них. Чтобы у всех было хорошее настроение соблюдайте все правила дорожного движения.

Вед: Вот и кончился наш праздник.

Желаем вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте на радость папам и мамам. Живите в мире и дружбе!

Забияка: А я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать вместе с родителями.

Вед: А сейчас, ребята, вы со своими родителями нарисуете то,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Дети уходят к родителям рисовать. Звучит музыка.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить, хочу подарки детям я вручить. !

Раздаем шарики.

Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей»
Фото «1 июня-День защиты детей»
Сценарий праздника - фото
Сценарий праздника МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ЧЕБУРАШКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Сценарии летних календарных праздников Сценарий праздника Вторая младшая группа июня день День защиты детей июня защиты детей Воспитатель Ушакова М
Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей»
Опубликовано: 16 июня 2014 в 21:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД