Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джуманджи»

Евгения Устинова
Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джуманджи»

Задачи:

-познакомить с новой грамматической структурой (отвечать на поставленный вопрос) «What is it? – It’ is.» (apple);

- познакомить с новой лексикой:глаголами движения: clamp, stomp, look, sleep;

-закреплять использование в речи пройденных ранее речевых оборотов: закрепление (грамматической) структуры «What is your name? My name is…»,закрепление лексики по теме: «Дикие животные». «Wild animals»,закрепление лексики по теме: «Фрукты» «Fruit», закрепление количественных числительных;

-развивать познавательные способности детей средствами английского языка;

-воспитывать коммуникативные качества детей, желание действовать сообща, в команде.

Оснащение: сюжетный видеоряд «Джуманджи», мультимедийная установка, кубик игровой, муляжи насекомых, муляжи фруктов, пластиковый контейнер, корзина для фруктов, волшебная гора и кристалл, мягкая игрушка крокодил, шахматная доска.

Ход занятия:

1. Приветствие. Организационный момент.

Дети входят в группу, выстраиваются в круг.

Педагог: Hello kids, nice to meet you! Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними,повторяйте за мной:

Good day, good day Good day to you Good day to sun Good day to new

Вместе: Hello!

Звучит звук барабанов там – тамов.

2. Проблемная ситуация.

Педагог: ребята, послушайте, что это за звук? Давайте посмотрим, откуда он. Вместе ищут источник звука, находят игру.

Педагог: что это такое? Давайте откроем эту коробку и узнаем, что внутри.

Открывают деревянную коробку, на экране появляется воронка.

Педагог: нас куда-то затягивает. Я вспомнила, ведь мне говорили не открывать эту коробку! Ой, что теперь будет!

Педагог: ребята, как вы думаете, куда мы попали?

Предполагаемые ответы детей: в джунгли, в Африку, в лес…

Педагог: ребята, это незнакомое для нас место и нам надо держаться вместе.

Звучит голос, который сообщает, что они попали в игру «Джуманджи».

Проговариваются правила игры.

Педагог: ребята, получается, что нас с вами затянуло в игру «Джуманджи» и чтобы вернуться домой мы должны выполнить испытания.

3. Основная часть.

На экране появляется Лев (рычит).

Педагог: ребята, а вы знаете, что это за зверь такой?

Предполагаемые ответы детей: это лев.

Педагог: давайте скажем «лев» по-английски.

Предполагаемые ответы детей: lion

Педагог: very good!

Лев: В этих джунглях я король,

Назовите свой пароль:

«What is your name?»

Педагог: ребята, чтобы сделать ход и отправиться дольше, нам нужно назвать свои имена по-английски.

Педагог помогает детям,говорит первая: «My name is Evgeniya Mihailovna».

Дети называют свои имена на английском языке используя структуру «My name is…»

Педагог контролирует, чтобы произношение было правильным, при необходимости поправляет.

Лев: что ж доволен теперь я,

Продолжайте путь, друзья.

Педагог: ребята, чтобы вернуться домой мы должны найти волшебный кристалл. Давайте спросим у Льва, может быть он знает, где нам его искать.

Спрашивают у Льва: «Lion, ты знаешь, где кристалл?»

Лев: этого не знаю я.

Педагог: посмотрите, здесь правила игры. В правилах говорится, что мы должны бросать кубик и посмотреть какое количество точек выпадет, посчитать их (по-английски). Под каждой цифрой своё задание. А вот и игровой кубик, который нам надо бросать.

Дети вместе бросают кубик.

Педагог:под этой цифрой задание: познакомиться со словом «look», что по-английски значит смотреть. И, конечно, нам надо запомнить его. Давайте мы с вами посмотрим грозно, как смотрит Лев на свои владения.

Повторяют слово «look» несколько раз.

Педагог: ну что ребята, запомнили мы это слово?

Предполагаемые ответы детей: да!

На экране появляется лон трубит.

Педагог: ребята, а вы знаете, что это за зверь?

Предполагаемые ответы детей: это Слон.

Педагог: давайте скажем «слон» по-английски.

Предполагаемые ответы детей: elephant.

Педагог: very good!

Слон: Попали вы сюда не зря,

Помогите нам, друзья.

У нас пропала вся еда.

Пауки тому вина.

Вы этих пауков найдите

И фрукты нам скорей верните.

Находят ящик с фруктами и пауками.

Педагог: ребята, слоны очень боятся пауков, давайте мы переложим фрукты в другую корзинку. Возьмите каждый по одному фрукту. Только аккуратней, нам нужно доставать фрукты не потревожив пауков. Давайте вы будете называть эти фрукты по-английски и складывать в корзину.

Предполагаемые ответы детей: называют фрукты, используя структуру «What is it? – It’ is.».Педагог спрашивает: «What is it?»,ребенок отвечает: «It’ is.».

Слон: вот спасибо вам, ребята,

Слонов от голода спасли!

Педагог: ребята, давайте спросим у Слона, может быть, он знает, где кристалл.

Спрашивают у Слона: «Elephant, ты знаешь, где кристалл?»

Слон: этого не знаю я.

Педагог: что ж, тогда давайте снова кидать кубик.

Дети кидают кубик, выпадает цифра, смотрят задание в правилах игры.

Педагог: под этой цифрой задание познакомиться со словом «stomp», что по-английски значит топать. Давайте потопаем, как слоны.

Повторяют слово «stomp» несколько раз.

Педагог: ну что ребята, запомнили мы это слово?

Предполагаемые ответы детей: Да!

На экране появляется Обезьяна (звук кричащей обезьяны).

Педагог: ребята, а вы знаете, что это за зверь?

Предполагаемые ответы детей: это Обезьяна.

Педагог: давайте скажем «обезьяна» по-английски.

Предполагаемые ответы детей: monkey

Педагог: very good!

Обезьяна: Я смешная обезьянка

Обезьянка - хулиганка

Но сегодня я грущу

Дальше вас не пропущу!

А коль меня развеселите,

Тогда дальше проходите.

Педагог: ну что, ребята, развеселим Обезьянку? Давайте вместе потанцуем.

Вместе танцуют, повторяют движения за Обезьяной на экране.

Педагог: вот как весело потанцевали! Давайте теперь похлопаем друг другу. По-английски «хлопать» будет «clap».

Повторяют «clap, clap, clap».

Педагог: ну что ребята, запомнили мы это слово?

Предполагаемые ответы детей: Да!

Педагог: ребята, давайте спросим у Обезьяны, где нам найти волшебный кристалл.

Спрашивают у Обезьяны: «Monkey, ты знаешь, где кристалл?»

Обезьяна: То, что ищите вы, близко

Опуститесь низко-низко.

Там, в низу его найдёте

Будет он лежать в болоте

Только действуйте быстрей

Он опасней всех зверей

Педагог: ура! Ребята, теперь мы знаем, где искать кристалл! Нам нужно найти болото и опасного зверя в нем.

Ищут болото.

Педагог: ребята, смотрите, кто это там лежит?

Предполагаемые ответы детей: это Крокодил.

Педагог: давайте скажем Крокодил по-английски.

Предполагаемые ответы детей: crocodile.

Педагог: very good!

Педагог: нам нужно отвлечь его, чтобы забрать кристалл. Давайте мы с вами немного пошумим. А заодно и закрепим новые слова.Повторяйте за мной:

clap, clap, clap your hands

clap your hands together – повторяют два раза.

stomp, stomp, stomp your feet

stomp your feet together – повторяют два раза

Педагог: а теперь давайте посмотрим, удалось ли нам разбудить крокодила.

look, look, look your eyes

look your eyes together – повторяют два раза.

Педагог: кажется, Крокодил очень крепко спит. Давайте я попробую тихонько подкрасться к нему и поискать кристалл, а вы тихо-тихо повторяйте слово sleep, что по-английски значит спать. И тогда крокодил точно будет крепко спать.

Дети говорят шепотом: sleep, sleep, sleep.

Педагог подкрадывается к Крокодилу, находит кристалл.

Педагог: ребята, теперь у нас есть волшебный кристалл и нам осталось только найти, куда его нужно вставить. Давайте бросим кубик и узнаем, куда нам идти.

Дети кидают кубик, выпадает цифра, смотрят задание в правилах игры.

Педагог: под этой цифрой задание, но оно написано по-английски,вот послушайте: three step, two jump, one stomp, turn around, clap, clap and look around.

Выполняют задание.

Педагог: ребята, что это там светится? Давайте посмотрим.

Находят волшебную гору и вставляют кристалл на место.

Педагог: но чтобы кристалл сработал, нам нужно произнести «Джуманджи».

Давайте скажем тихо-тихо «Джуманджи», теперь погроме «Джуманджи», а теперь прокричим «Джуманджи»!

Кричат громко «Джуманджи». Появляется воронка.

4. Заключительная часть.

Педагог: Ну, вот мы с вами и вернулись обратно. А теперь нам пора прощаться давайте скажем «good bye!».

Вместе: good bye!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «The Teddy bear’s garden» по английскому языку для средней группы детского сада Тема: «The Teddy bear’s garden» Цель: закрепить знания по теме «Fruit» ТСО: проектор, ноутбук Оборудование: мяч, игрушечный медведь, тематические.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Времена года» Тема: «Времена года» Приветствие: Hello boys and girls! I am glad to see you! Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы побываем с вами.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные» Тема: «Животные» Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные». 1. Образовательная: - тренировать и закреплять лексические.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Зоопарк» Программное содержание: - Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием.

Конспект занятия по английскому языку «Англоговорящие страны» Англоговорящие страны Задачи занятия: 1. Закрепление знаний у детей этикетной функции общения: умение поздороваться, попрощаться, познакомиться.

Конспект занятия по английскому языку в ДОУ «Движения» Тема: «Движения». Занятие проводится в старшей группе, второй год обучения. Задачи: 1. Познакомить детей с новой темой "Движения". 2. Познакомить.

Конспект занятия по английскому языку «Colour. Цвет» Занятие 1 Задачи: 1. Познакомить детей с черным, желтым и зелёным цветами на английском языке. 2. Прослушать песню “I see green” 3. Закрепить.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–10» («Счет 1–10») ОД1 Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос “ How many?” 2. Выучить считалку и уметь использовать ее в игре. 3. Развивать память и мышление.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–6» Тема “Count 1-6 “. ОД1 Задачи: 1. Тренировать детей в счёте от 1 до 6. 2. Закреплять названия животных. 3. Заучить рифмовку. 4. Спеть песенку-считалку.

Конспект занятия по английскому языку «Greeting» Тема “Greeting” (Приветствие) Образовательная деятельность1. Задачи: 1. Ознакомить детей с речевыми структурами : “ I hop-hop”, “I jump-jump”,.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джуманджи»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 09:32
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки