МААМ-картинки

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе (6 фото)

Наталья Сергеевна Ищенко
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе

«Наблюдение и экспериментирование со снегом».

Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой.

Задачи:

Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, обучение выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепиться, скрипит под ногами, становиться пушистым). Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей.

Вызвать чувство радости от пройденного занятия.

Воспитывать любовь к природе.

Публикация «„А что такое снег?“ Опыты со снегом, Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах

Обратить внимание детей на то как мы выявили различные свойства снега.

Опыты со снегом :«Тает – не тает».

Цель: Продолжение обучения детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный, тает). Воспитание любознательности.

А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с ребятами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе

Помощник воспитателя принесла нам в группу тазик со снегом.

Фото «А что такое снег?»

Дети с интересом подошли и стали с осторожностью трогать снег, он был холодный, сыпучий.

Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе - фото

Постояв немного в тепле снег начал таять и стал липкий и тут началось превращение снега. Кто-то слепил маленькие комочки и мы собрали из них маленького снеговика.

Фото №1 Наблюдение и экспериментирование со снегом

Мы его немного покрасили и украсили.

Фото №2 Цель Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой

Остальные принесли кружечки, тарелочки, формочки и стали делать фигурки из снега.

Фото №3 Задачи Продолжать ознакомление детей со свойствами снега обучение выявлять их при помощи несложных действий в мороз

Тут же девочки тряпочками вытирали небольшие лужецы.

Радости не было предела, дети были увлечены до самого конца мероприятия. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Неофициальные символы России». Непосредственная поисково-исследовательская деятельность Цель:Знакомство детей с неофициальными символами России. Задачи: 1. Расширять представления детей о России как стране, в которой они живут.

Проект в средней группе «А что такое снег?» Проект в средней группе «А что такое снег?» Однажды во время беседы на тему зима, т. к. наступил декабрь, один из моих воспитанников подошел.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД по Познавательно-исследовательская деятельность «Опыты с почвой» в старшей группе Цель: Развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Иметь представление о почве, как о плодородном слое земли.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Опыты с водой, снегом и льдом в уголке экспериментирования Опыты с водой. Цели: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды; • развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;.

Поисково-исследовательская деятельность в группе раннего возраста Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в страну «Почемучка»» Цель: Способствовать.

Проект «Что такое снег» «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица 1. Название проекта: «Что такое снег» 2.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Эксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группеЭксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группе Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках,учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать.

Экспериментально-исследовательская деятельность. Опыты с водой НОД открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для подготовительной группы «Вода» ЦЕЛЬ: - вспомнить свойства воды:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 16 января 2017 в 13:15
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД