МААМ-картинки

«А мы встречаем лето!» Конкурсная игровая программа для семей с детьми среднего дошкольного возраста

Елена Шуршина
«А мы встречаем лето!» Конкурсная игровая программа для семей с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

• Ведущий,

• Роза Барбоскина,

• Малыш

Реквизит

• аудиоаппаратура,

• ширма,

• 6 столов,

• 6 маленьких корзиночек,

• клей -6 шт. ,

• влажные салфетки,

• цветные карандаши,

• листы бумаги А4 с изображением корзинки – 315 шт.

• вырезанные из бумаги коричневого цвета грибочки – 945 шт., мухоморы - шт. ,

иллюстрации с изображением грибов: лисичек, мухомора, опят, подосиновика, масленка,

• 2 надувных плавательных круга,

• 2 конуса,

• резиновая пчела -1 шт. ,

• иллюстрация с изображением улья,

Публикация «„А мы встречаем лето!“ Конкурсная игровая программа для семей с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

• 7 магнитных досок из мозайки «Magneticus»,

• магнитные прямоугольники (длинные) -14 шт., прямоугольники (короткие) – 14 шт., арки - 28 шт. ,

• тарелочки -6 шт. ,

• цветы из кожзаменителя -5 шт. ,

• мисочки – 10шт. ,

• большие разноцветные круги из блока Дьёныша - 50 шт. ,

• 2 корзинки,

• порционный мед для детей – 315 шт.

Звучит музыка.

Дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущий: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! Я так рада, что мы сегодня снова здесь собрались, чтобы вместе поиграть, чтобы встретить Лето.

Порядок имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето.

Мы его очень долго ждали, всё мечтали, когда же оно придёт. Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил. Ребята, а чтобы у вас появились силы, что нужно делать по утрам? (Ответы детей)

В зал вбегает Роза Барбоскина.

Роза: Правильно, зарядку! Значит, дружно все вставайте и за мною повторяйте! Время веселой зарядки!

Зарядка под музыку «Веселее танцевать, чем лежать в кроватке»

Роза: Здорово позанимались!

Ведущий: Молодцы, ребята! Присаживайтесь на свои места! (Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Ребята, сегодня мы встречаем лето…

Роза: А это значит – мы будем петь, играть и веселиться. Пришло время очередной игры. Я буду говорить вам сейчас разные фразы, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!» Ну, что попробуем?

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое! (Как нам повезло)

2. Занятия закончились!

Настали дни хорошие! (Как нам повезло)

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают! (Как нам повезло)

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться! (Как нам повезло)

5. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки! (Как нам повезло)

6. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить! (Как нам повезло)

7. Можно сентября дождаться,

Чтобы в «Феникс» («Парус») собираться! (Как нам повезло)

В зал входит Малыш.

Роза: Как нам повезло, как нам повезло! А некоторым, похоже, сегодня очень даже не везёт! Я так и знала – опоздал! Опоздал на праздник! И все потому, что очень долго завязывал шнурки!

Ведущий: Никто не опоздал! Здравствуйте!

Малыш: Ух, ты-пухты! Красотища то, какая! (Малыш обращает внимание на украшения в зале)

Роза: Малыш, мне, кажется, мы забыли поздороваться. Разрешите представиться: Роза Барбоскина!

Малыш: Привет! Я Малыш. Я люблю маму и папу, дудить в трубу и конфеты, а еще братьев и сестер. А что у вас здесь происходит?

Ведущий: А мы сегодня с ребятами лето встречаем.

Малыш: Лето? А что такое …. лето?

Роза: Ну, ты что Малыш! Лето – это такое время года, которое наступает после весны.

Малыш: Не надо на меня наступать. Я еще маленький.

Роза: Малыш, какой ты смешной. Наступило - это значит пришло. Одно время года сменяется другим. Всего 4 времени года: осень, зима….

Малыш: Я знаю, знаю – весна…

Роза: И лето!

Малыш: А у него, у неё, вообщем…. у них – есть конфета?

Ведущий: Не знаю как на счет конфет, а вот ягодами и грибами лето очень богато! И сейчас я предлагаю отправиться в лес за грибами. Грибы мы будем собирать вот в такие корзиночки (Ведущий показывает образец аппликации, но нужно набрать только съедобные грибы.

Малыш: А можно я тоже грибы собирать буду?

Ведущий: Конечно можно, Малыш!

Роза: А я помогать буду, мало ли что!

Ведущий: Тогда, уважаемые гости, помогите реквизит для конкурса приготовить.

Малыш: Ух, ты - пухты! Помогать я очень люблю, правда, Роза?

Роза: Правда, правда, Малыш!

Роза, Малыш, помощник ведущего готовят реквизит.

Ведущий: Совсем скоро наступит лето, а это значит, в лесу появятся грибы. Иногда лето выдается дождливое, но в жаркую погоду грибов вырастет огромное количество. Многие грибы растут до самой осени, но грибники любят собирать их летом. Мне, кажется, для сбора грибов все готово! Я приглашаю участников конкурса!

Ведущий приглашает 5 участников. В конкурсе принимает участие Малыш, он приклеивает мухоморы в корзинку)

Конкурс «Грибная корзина»

Ведущий: Дорогие участники! На столах у вас лежат корзинки грибников. Они пусты, их необходимо наполнить грибами. Вам необходимо приклеить грибочки с помощью клея и раскрасить бантик на нашей корзинке. Задание всем понятно? Тогда мы подаем команду: один, два, три - начни!

Игра проводится … раз.

Ведущий: Молодцы, ребята! Здорово потрудились! Аплодисменты участникам! Присаживайтесь на свои места.

Роза, Малыш, помощник ведущего убирают реквизит.

Ведущий: В лесу необходимо собирать только съедобные грибы. В лесу можно найти подберезовик, он прячется под березками. В тенистых лесах очень много лисичек и подосиновиков, а на полянах и опушках можно найти много шампиньонов. В конце июня, появляется белый гриб, его называют царским грибом. Белый гриб считается самым вкусным и полезным грибом. Его жарят и варят, тушат в жаркое; сушат, а потом готовят супы, борщи, пекут пироги, делают грибную икру.

Ребята, а давайте я сейчас буду загадывать загадки про грибы, а вы попробуйте их отгадать.

• Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются. (лисички) (Ведущий показывает картинку с изображением гриба лисички)

• Точки белые на красном -

Ядовитый гриб, опасный.

Ни к чему тут разговор -

Не срывайте. (мухомор) (Ведущий показывает картинку с изображением мухомора)

• Кто повыше, кто пониже, —

На пеньке народец рыжий.

Тридцать три веселых брата.

Как же их зовут? (Опята) (Ведущий показывает картинку с изображением опят)

• Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту -

Зовусь я - (Подосиновик) (Ведущий показывает картинку с изображением

подосиновика)

• Маслянистый он на вид,

Тоже очень знаменит,

Не козлёнок, не опёнок,

Очень вкусный гриб (Маслёнок) (Ведущий показывает картинку с изображением масленка)

Ведущий: Здорово, все загадки отгадали! А сколько вы грибов в свои корзиночки собрали! И на супчик и на пирожки хватит.

Малыш: И я тоже помогал ребятам! (Показывает свою корзинку, в которой одни мухоморы)

Роза: Малыш, но ведь здесь одни мухоморы!

Малыш: Ну и что! Посмотрите, какие они красивые! (Показывает мухомор)

Ведущий: Я согласна! Малыш, твои мухоморы очень красивые, но мухоморы – это ядовитые грибы и срывать их ну никак нельзя. А вы знаете, ядовит этот гриб не для всего живого. Для многих животных он является лекарством, особенно для лосей.

Малыш: Жаль, что такая красота достается только этим…. лосям. (Показывает свою корзинку с мухоморами)

Ведущий: Малыш, ты не расстраивайся! А давай твоей корзинкой украсим наш зал, повесим её вот сюда (Ведущий вешает корзинку на ширму) Красота!

Ведущий: Ребята, совсем скоро наступят каникулы, а это значит - появляется много свободного времени, и каждый может заняться своим любимым делом. Можно кататься на велосипеде, самокате, запускать воздушного змея….

Роза: Я, я знаю-знаю! Купаться можно летом. Ребята, а вы умеете плавать? (Ответы детей)

Малыш: А давайте устроим соревнование на плавательных кругах!

Ведущий: А мне эта идея очень нравится. Только вам дорогие гости придется показать нашим ребятам, как мы будем плавать. Согласны?

Ведущий: Тогда я готова пригласить на сцену две команды: команду Малыша и команду Розы, по 5 человек в каждую команду.

Малыш, Роза и помощник ведущего готовят реквизит.

Конкурс «Заплыв»

Ведущий: Участники команды должны построиться паровозиком друг за другом. Первый участник одевает на себя надувной круг и плывет до буйка. Огибает буек и возвращается к своей команде. Затем передает надувной круг следующему участнику. Сплавать до буйка и обратно должны все участники команды. Задание понятно? Тогда мы подаем команду: один, два, три – начни!

Игра проводится … раз.

Малыш заходит за ширму.

Роза и помощник ведущего убирают реквизит.

Ведущий: Здорово поплавали! Аплодисменты участникам соревнования! Присаживайтесь на свои места!

.

Из-за ширмы выходит Малыш с пчелой на плече.

Малыш: Ух, ты-пухты, какая муха полосатая! З-З-З….Буду тебя дрессировать. Роза, а что едят полосатые мухи?

Роза: Малыш - это не муха, а пчела.

Ведущий: Роза совершенно права! Среди огромного количества насекомых, живущих на Земле, пчелы самые полезные.

Малыш: А живут они в цветочке?

Роза: У каждого живого существа есть свой домик, у пчел - это улей.

Малыш: У- лей, уле –е –е –й, у-у-у лей. Какое смешное слово! А как же выглядит пчелиный домик?

Ведущий: Вот так. (Ведущий показывает картинку с изображением улья)

Малыш: Ух, ты-пухты! Какой красивый домик! Я тоже хочу быть пчелкой и жить в таком домике! Ой, ой, а где же будет жить моя пчелка?

Ведущий: Не переживай, Малыш! Я думаю, наши ребята смогут тебе помочь! Ребята, давайте сейчас построим домик для пчелки Малыша! А строить мы его будем из мозайки.

Ведущий: Роза, Малыш, помогите, пожалуйста, приготовить реквизит.

Малыш: Ух, ты-пухты! Мы будем строить пчелиный домик….

Роза, Малыш, помощник ведущего готовят реквизит.

Конкурс «Домик для пчелки»

Ведущий: В этом конкурсе примут участие 6 ребят. У каждого на столе лежит магнитное поле и тарелочка с различными элементами. Ваша задача: построить улей – домик для пчел, вот такой (Ведущий демонстрирует образец улья). Задание всем понятно? Тогда мы подаем команду: один, два, три - начни!

Игра проводится. раз.

. Ведущий: Молодцы! Здорово потрудились! Аплодисменты участникам! Присаживайтесь на свои места.

Роза и помощник ведущего убирают реквизит

Ведущий: Пчелки большие труженицы. Если в садах во время цветения не работают пчелы, то бывает очень мало яблок и груш, абрикосов и слив, крыжовника и малины. Пчелы питаются пыльцой и нектаром цветов и из него пчелы делают мед — сладкий, ароматный, питательный и целебный.

Малыш: А как пчелы узнают о том, что где-то появилось много нектара?

Роза: От своих разведчиц. В огромной семье пчел есть разведчицы. Пчелы-разведчицы докладывают о найденной добыче и ведут остальных пчелок к цветам с нектаром.

Малыш: Это наверно сложная и опасная работа?

Роза: Честно говоря, я ни разу не была разведчицей, но мы сейчас можем попробовать. Я буду пчелой разведчицей, а ты моим помощником. Будем с цветочков, по очереди, собирать нектар в корзину.

(Роза раскладывает цветы из кожзаменителя на пол, помощник ведущего мисочки с кругами Дьёныша по 5 шт. в каждой) Под музыку Роза бежит до каждого цветочка, берет по одному кругу из мисочки и кладет в корзинку.

Роза: Ну, а теперь твоя очередь Малыш, теперь ты будешь разведчиком!

Малыш: Ух, ты-пухты! (Под музыку Малыш бежит до каждого цветочка, берет по одному кругу из мисочки и кладет в корзинку.)

Ведущий: Какую интересную игру придумали наши гости! А можно мы с ребятами тоже поиграем в разведчиков, полетаем над цветочками и соберем нектар?

Роза и Малыш: Конечно, можно!

Ведущий: Тогда, я готова пригласить на сцену семью пчелок. В этой игре примет участие 5 ребят.

Ведущий приглашает участников.

Ведущий: Каждый участник должен будет долететь до цветочка, взять 1 нектар, положить в корзинку, вернуться к ребятам и передать корзинку следующему участнику. Задание всем понятно? Тогда мы подаем команду: один, два, три – начни!

Игра «Сбор нектара»

Игра проводится. раз.

Ведущий: Как здорово мы с вами потрудились, как самые настоящие пчелки! Как много собрали нектара! А кто же сделает из него мед? (Ответы детей)

Роза: Конечно пчелы! Давайте я отнесу нектар настоящим пчелкам. Малыш, а ты никуда не улетай, то есть не убегай, я мигом! (Уносит корзинку из зала)

Малыш: Ух, ты-похты! Вы, знаете, я даже не догадывался, что у пчелок такая сложная и нелегкая работа, но какая полезная. Пчелки делают мед. И даже ягодки не появятся, если к нам не прилетят и не поработают пчелки.

Ведущий: Какой ты сообразительный, Малыш! Все запомнил! Ребята, а вы, наверно устали? Нет! Тогда пришло время очередной игры.

Ведущий проводит игру «Лавата».

Ведущий: Встаем все в большой круг. Малыш, вставай вместе с нами. Берем друг друга за руки. Игра наша называется «Лавата». И для начала нам нужно выучить слова:

Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш - это Ла-ва-та. (повторяем 2-3 раза)

Ведущий: Хорошо, слова мы выучили. Теперь идем по кругу друг за другом и повторяем слова.

Ведущий, Малыш и учащиеся водят хоровод. Останавливаются.

Ведущий: Прекрасно. Как легко мы справились. А теперь кладем руки на плечи своих соседей и повторяем слова:

Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш - это Ла-ва-та. (Ведущий, Малыш и учащиеся идут по кругу и повторяют слова)

И т. д. для всех частей тела до пяток.

Дети присаживаются на свои места. Забегает Роза, держит корзинку с порционным мёдом для детей.

Роза: Ребята, смотрите, что пчелки нам приготовили!

Малыш: Ух, ты - пухты! Так это же самый настоящий мёд!

Роза: Ребята, каждому из вас мы хотим вручить вот такой маленький сладкий подарок - медочек от пчелок! Малыш, помоги мне, пожалуйста, угостить ребят! Но попробуете вы его вместе со соей дружной семьей дома. (Роза и Малыш раздают мед)

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим наших гостей и все дружно скажем: спа – си -бо! Как здорово мы сегодня провели время. Поработали, поиграли, отдохнули, даже подарки получили. Наша игровая программа подошла к концу. Впереди вас ждет лето! Хорошего отдыха вам, до встречи в новом учебном году!

Публикации по теме:

«Семья вместе — душа на месте». Концертная конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №57 «Дюймовочка» «Семья вместе – душа на месте» Концертная.

Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями. Цель: Активизировать.

Конкурсная игровая программа для детей от 3 до 6 лет «Мы здоровью скажем «Да!»Конкурсная игровая программа для детей от 3 до 6 лет «Мы здоровью скажем «Да!» Цель:Систематизировать и закрепить знания и представления у воспитанников младшей и средней групп о здоровом образе жизни и положительном.

КВН. Конкурсно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, масленица!» Конкурсно - игровая программа «Здравствуй, Масленица!» (старший дошкольный возраст) В конкурсе участвуют 2 команды по 6 человек, остальные.

Музыкально-игровая программа «Зимняя радость» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Музыкально-игровая программа «Зимние радости» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Создать условия для оздоровления.

Образовательно-игровая программа по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Волшебное превращение» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №82» Образовательно-игровая программа по ПДД для детей среднего дошкольного возраста.

Познавательно-игровая программа «Безопасные каникулы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление ранее полученных знаний о правилах дорожного движения. Задачи: - Воспитывать умение правильно вести себя на дороге,.

Празднично-игровая программа «Милой мамочке моей» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Праздник «Милой мамочке моей» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу. Задачи:.

Программа для работы с детьми среднего дошкольного возраста МКДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Новоусманский муниципальный район Воронежская область Программа «Хочу всё знать» (по тематическим.

Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Снегирёва Валентина Николаевна, г. Ангарск, Иркутская область Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«А мы встречаем лето!» Конкурсная игровая программа для семей с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 июля 2016 в 13:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««А мы встречаем лето!» Конкурсная игровая программа для семей с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шуршина (УИ 63246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД