Галина Кузьмина
Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание не только должно
развить разум человека и дать ему
известный объём сведений,
но должно зажечь
в нём жажду серьезного
труда, без которой жизнь его
не может быть
ни достойной, ни счастливой.
К. Д. Сухомлинский
Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Но и само умственное развитие – сложный процесс: это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью.
Публикация «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» размещена в разделах
Слово – основная единица языка, и совершенствование навыков речевого общения невозможно без расширения словарного запаса. Словарная работа тесно связана с ознакомлением ребёнка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. От объекта к слову и от слова к объекту – два взаимосвязанных подхода, которые использованы автором при разработке игр.
Работа по обогащению, закреплению и активизации словаря занимает значительное место в общей системе речевого развития детей. Без расширения словарного запаса невозможно совершенствование их речевого общения.
Сильные стороны
1. У воспитателя высшее дошкольное образование;
2. Большой опыт работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении;
Слабые стороны
1. Многие родители уделяют недостаточное количество времени на дидактические игры по развитию речи вместе с детьми;