МААМ-картинки

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда

Анастасия Лыкова
«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда.

Цель: автоматизация звука [ж] в слогах, словах, предложениях.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

- автоматизация звука в слогах;

- автоматизация звука в словах;

-развитие фонематического восприятия;

- формирование умения согласовывать существительное с числительным;

Публикация «„Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах“, Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда» размещена в разделах

- формирование умения образовывать уменьшительно-ласкательные существительные;

- формирование умения образовывать существительное во множественном числе от существительного в единственном числе;

-развитие связной речи.

Коррекционно-развивающие:

- развитие мыслительных операций (анализа, синтеза);

- развитие памяти (зрительной, слуховой);

- развитие внимания (зрительного, слухового, произвольного);

- развитие восприятия (зрительного, слухового, произвольного);

Коррекционно-воспитательные:

- воспитание правильного поведения на занятии.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, сюжетные картинки, мяч.

Ход занятия.

Вводная часть.

-Здравствуй Саша! Представь, что у тебя в ладошках солнечный зайчик. Улыбнись ему.

Артикуляционная гимнастика.

«Вкусное варенье».

«Парус».

«Чашечка».

-Саша, послушай загадку и попробуй ее отгадать.

Загадка

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь. (жук)

- Какой звук слышим в начале слова?

- Звук [ж].

- Давай пожужжим как жуки.

- Ж-ж-ж

- Жил-был жук. Он очень любил играть в разные игры. Давай и мы поиграем с жуком в игру «Ловушка». Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [ж].

Игра «ловушка».

з-ж-с-р-з-ж-ф-л-ж-ш

жи-ра-жа-цо-шо-жу-шу-зи

-Саща, жуку понравилось играть с тобой. Жук умеет петь песенки, попробуй и ты спеть песенки жука.

«Песенки»

Жа-жа,жа-жа-жа.

Жо-жо,жо-жо-жо.

Жу-жу,жу-жу-жу.

Жи-жи,жи-жи-жи.

- Саша, у жука был друг, угадай кто это?

Лежала между елками подушечка с иголками.

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала.

(Еж)

-Кто нарисован на картинке? (ежи)

-Сколько ежат?

- Сосчитай ежат (1 еж, 2 ежа, 3 ежа, 4 ежа, 5 ежей)

-Давай поиграем в игру «Назови ласково».

«Назови ласково»

Еж -…. .

Жук - … .

Физминутка.

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

-Саша, давай поиграем в игру «1-много».

Игра «Один — много»

Еж - … .

Жук - … .

Ежонок - …

-Давай теперь поиграем в игру «Наоборот». Я тебе буду называть 1, а ты мне много.

Игра «Наоборот»

Ежи - … .

Жуки - … .

Ежата - … .

-Саша, составь предложение по картинке.

Ежик гуляет под дождиком.

Ёжик несёт жёлудь.

Под листом живёт жук.

Заключительная часть.

Домашнее задание.

Что мы сегодня делали на занятии?

- Какой звук часто произносили в словах?

Качественная оценка.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ, СЛОВАХ» Цель: автоматизация звука Л в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели : 1. Уточнить правильное произнесение звука Л в слогах, словах, предложениях. 2. Упражнять в определении наличия и звука Л в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект коррекционного занятия «Снеговичок». Автоматизация звука [с] в слогах и в словах Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука (С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука.

Конспект НОД «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного.

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, в словах» Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; соотносить звук с буквой.

Модель индивидуальной НОД по коррекции звукопроизношения Автоматизация звука [ л ] в словах Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1.1 Формировать кинестетический.

Конспект занятия «Звук [Ш]. Автоматизация звука в слогах и словах» Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука (ш); продолжать учить правильно произносить звук (ш) в слогах и словах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда
Опубликовано: 13 октября 2015 в 11:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД