«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков

Татьяна Гвоздева
«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков

Возросшее за последнее время количество детей с речевыми нарушениями требует от учителя-логопеда поиска эффективных форм и методов работы по их исправлению.

Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по коррекции звукопроизношения.

Такой формой может быть только игра – как ведущая деятельность и естественная среда ребенка дошкольного возраста. Это побуждает в ребенке желание самому активно участвовать в процессе коррекции звукопроизношения.

Приходится быть не только логопедом, но и, по совместительству, волшебником. Поколдовала немного, и в моем логопедическом сундучке появились замечательные игры:

Пособие "Логопедические головоломки"

Цель данной головоломки: автоматизация звука Ль.

«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков

Игра "Мемори"

на автоматизацию всех групп звуков

Данный вариант для автоматизации звука С.

Игра "Собери яблоки в корзину"

Цель: автоматизация звука Р.

Игра "Найди предмет".

В данном варианте автоматизация звука Р.

Игра "Помоги Буратино собраться в школу"

Цель: автоматизация и определение наличия звука Л в словах.

Игра "Забей гол Копатычу"

Цель: автоматизация и дифференциация звуков Р-Л.

Игра "Спрячь сокровища от пиратов"

Цель: автоматизация звука Ж.

Игра" Подари поросенку воздушные шарики"

Цель: автоматизация звука Ш.

Думаю, с таким багажом, автоматизация поставленных звуков будет интересной и эффективной!

Публикации по теме:

Методическая разработка «Педагогические возможности использования системы игровых приёмов в коррекционной работе логопеда» Педагогические возможности использования системы игровых приёмов в коррекционной работе логопеда. Одним из направлений модернизации системы.

Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями: 1. анкетирование родителей; 2. проведение индивидуальных бесед.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Автоматизируем звуки, играя!». Пособия для автоматизации звуков
Опубликовано: 7 октября 2014 в 18:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Фотоотчет о празднике «Осень в гости к нам пришла»
Фототчет о празднике "Осень в гости к нам пришла". Осень в гости к нам пришла, Дождь опять идет с утра. Станет скоро желтым сад. И начнется листопад....
Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного...
Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Заниматика" Направленность : для детей 5-6 лет; Для организации...
Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе
Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный...