Получи документы

Краткосрочный проект «Азбука безопасности» в старшей группе

Черепанова Наталья
Краткосрочный проект «Азбука безопасности» в старшей группе

Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Тип проекта : информационно-творческий.

Вид проекта : информационно творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный

Срок реализации: с 14.11.19 по 18.11.19г.

Участники проекта :

дети старшей группы, воспитатели групп "Черёмушка" (Механникова Маргарита Игоревна) и "Ивушка"(Черепанова Наталья Францевна, родители.

Публикация «Краткосрочный проект „Азбука безопасности“ в старшей группе» размещена в разделах

Место проведения: МКДОУ детский сад №22 "Аленький цветочек", старшие группы "Черёмушка" и "Ивушка".

Интеграция образовательных областей:

"Речевое развитие", "Позновательное развитие", "Художественно эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Актуальность проекта :

Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества дорожно - транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высок.

Чаще всего участниками дорожно – транспортных происшествий становятся дети – пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. В каждой третьей аварии пострадавшими являются дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. Исходя из выше сказанного с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения.

Цель проекта :

1. Закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде.

2. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

3. Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию.

4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Реализация проекта осуществлялась в три этапа:

1 этап-подготовительный.

-Обсуждения цели, задач с детьми и родителями.

-Разработка стратегии реализации проекта.

-Создание условий для самостоятельной деятельности.

2 этап - основной.

1) Познавательное развитие:

Беседы с детьми на темы:

1 «Изучение запрещающих знаков»

2 «Наша улица».

3 «Наши помощники дорожные знаки»

4 «Мы воспитанные пассажиры».

2)Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Дорожные знаки»

Задачи: учить рисовать дорожные знаки. Расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях.

Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города»

Рассматривание рисунков со знаками «Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещено» и др.

Аппликация

Тема: «Светофор – друг безопасности»

Задачи: Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из бумаги в виде квадратов, срезая углы способом закругления. Учить составлять изображения из частей. Закреплять умение аккуратно приклеивать изображение

Лепка

Тема «Светофорчики.»

Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый)

3) Речевое развитие:

С. Михалков «Светофор»

Я. Пишумов «Азбука города»

Н. Носов «Автомобиль»

Загадывание загадок про знаки.

Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор».

4) Игровая деятельность:

Дидактические игры:

Д/ и: «Угадай, какой знак?»

Д/ и«Светофор»

Д/ и: «Водители»

Сюжетно ролевые игры

1 «Дорожно-транспортное происшествие».

2 «Правила пешеходов».

3 «Пассажирский транспорт».

Подвижные игры и упражнения:

1 «Воробушки и кот»

2 «Передай жезл»

3 «Автоинспектор и водители»

5) Работа с родителями:

1) Консультация: «Безопасность детей – в наших руках".

2) Оформления наглядно-информационного уголка.

3) Выставки детских работ.

4) Анкетирование.

3 этап - заключительный.

Подведение результатов: обобщение материалов проекта.

Мероприятие по ПДД.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Информационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского садаИнформационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского сада Гульназ Шагабутдинова. Информационный проект "Азбука безопасности" для детей подготовительной группы детского сада. Тип проекта: обучающий,.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Краткосрочный проект «Дорожная азбука»Краткосрочный проект «Дорожная азбука» Краткосрочный проект «Дорожная азбука». Социально – коммуникативной направленности Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей.

Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные» с детьми старшей группыКраткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные» с детьми старшей группы Цель проекта: создание условий, для формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности,.

Краткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группеКраткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группе АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кировский район» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 Краткосрочный.

Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности»Коллективная работа в старшей группе ДОУ. Настольная игра по ПДД «Азбука безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами нашей с детьми работой. Сентябрь в нашем детском саду объявлен месячником "Азбука.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья»Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья» Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группеПроектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Азбука безопасности» в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 13:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД