Алленова Оксана
«Азбука юного патриота» как элемент говорящей среды в группе
Азбука, сделанная вместе с детьми несёт гораздо больше пользы, чем красивая, покупная и это не удивительно! Такие азбуки позволяют создать условия для развития у детей интереса к буквам, к их изучению, к прочтению первых слогов и слов. Они позволяют учитывать интересы именно ваших воспитанников, учитывать события и проекты вашей группы. Делать её легко, а включенность и мотивация детей вам обеспечены!
На что обратить внимание при создании АЗБУКИ?
- РАССКАЖИТЕ детям про азбуку, возможно у вас в группе она висит на стене или её можно найти в книге.
- РАССМОТРИТЕ её.
Публикация «„Азбука юного патриота“ как элемент говорящей среды в группе» размещена в разделах
- Говорящая среда. Технология
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Предложите ребятам сделать НЕОБЫЧНУЮ АЗБУКУ вашей группы. Это может быть азбука динозавров, пиратская азбука, сладкая азбука, азбука имён группы и так далее.
- ЦЕНИТЕ детские ИДЕИ, идите от их ИНТЕРЕСА. Если идей много, можно проголосовать в опроснике и выбрать самый популярный вариант.
- Сделайте АЗБУКУ ВАШЕЙ ГРУППЫ вместе с детьми. Используйте картинки, рисунки, украшения и творчество в её оформлении.
Такие азбуки не только помогают решить задачи ФОП ДО по подготовке детей к обучению грамоте, но и становятся отличным элементом "Говорящей среды" вашей группы!
Представляю вам нашу азбуку "Юного патриота". Эту азбуку мы сделали вместе с ребятами нашей группы.