Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка»

Наталья Куратова
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во 2 младшей группе на тему «К нам пришла кошка»

Цель: Продолжать формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные : Сформировать представление о жизни домашних животных, о внешнем виде, о повадках кошки и его детеныша, формировать интерес к рисованию.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе „К нам пришла кошка“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, память, мелкую моторику рук, наблюдательность

Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей : голова, туловище, лапки, шерстка, пушистый хвост, лакает молоко.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, стремиться о них заботиться, оказывать посильную помощь.

Демонстрационный материал: Домашнее животное (кошка, вода, молоко, рыба, конфета.

Раздаточный материал: бумага А3 синего цвета, где нарисованная кошка, клей, салфетки сухие и влажные.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка "Песня о кошке", нетрадиционное рисование, анализ, подведение итогов.

Ход НОД:

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребятки кто бы это мог быть? Корзину, какую большую принесли? Интересно, что там внутри? Ой! Тут такая загадка сидит. Давайте попробуем её отгадать.

- Острые ушки

На лапках подушки

Мягкие лапки,

А в лапках цап царапки (кошка)

- Правильно дети это, конечно же, кошка. А зовут её Маркиза. Я тихонько возьму её к себе на колени и поглажу. А почему тихонько? кто скажет? Да она может испугаться и убежать от нас. Посмотрите, как я её глажу: начинаю от головы и глажу к хвостику. Животным нравиться, когда их гладят по шерстке, а не против шерстки.

- Скажите, что есть у кошки? (голова, туловище, лапки, хвост). Посомтрите, какие лапки у нашей кошки, подушечки имеются, а посмотрите, какие царапки острые, потрогайте, этими царапками кошки ловят мышей.

- Посмотрите, какой у Маркизы хвостик? Давайте мы с вами ее погладим (длинный, пушистый)

- Какого цвета шерстка? (серого)

- Ребятки, а что у кошки на голове? (ушки). А какие они? (длинные, смотрят вверх, а кончики ушей у кошки хорошо слышат, когда приближается мышка. Вон как она их насторожила, прислушивается. А что есть на мордочке у кошки? (глаза, нос, рот, усы). А как вы думаете, для чего нашей кошке усы (ответы детей). Вот погладьте свои головки, вам нравится? А вот если мы с вами будем трогать усы кошки, то ей не понравится, ей будет больно. С помощью усов она чувствует все вокруг.

А вот скажите ка мне, когда вы ночью встаете, вы видите в темноте? (нет, а вот наша кошка видит все, у нее зоркие глазки, ночью они светятся.

А для чего нашей кошке нос? Носом она дышит и нюхает пищу. Вот с помощью носа мы с вами можем узнать, здоровы кошки или нет? Если носик горячий, кошка значит болит. Давайте попробуем у нашей кошки носик.

- Глазами она видит, с помощью усов чувствует все вокруг, носом она дышит и нюхает пищу, а ртом ест.

А сейчас мы с вами отдохнем немножечко. Встаем. Спинки выпрямили, кошка наша хорошая, а теперь кошка наша стала злая, спинки округлили (показ, а теперь покажите какие у нас на лапках царапки (пальцы сгибаем –показ). А вот мы с вами поиграли, а как любит играть кошечка? (ответы детей). С ней можно играть ласково, нельзя руками дергать за хвост.

- Ребятки сегодня Маркиза пришла к нам в гости, и нам ее конечно же нужно угостить, она у нас проголодалась. Вы знаете, чем нужно кормить кошек? (мясом, молоком, рыбой). А давайте предложим мы ей рыбу, молоко, конфету и посмотрим, что она выберет. (В процессе наблюдения дети делают вывод о том, что из еды больше понравилось кошке). Кроме корма у кошки всегда должна быть вода. Как вы думаете, для чего нужна вода? Все животные, как и люди, пьют воду, чтобы утолить жажду. Посмотрите, кошка лакает молоко, острыми зубами грызет корм, с помощью когтей лапками удерживает корм. Ну, а теперь споем Маркизе песенку про кошку. Ей понравилось, и она спешит домой, скажем, ей до свидания!

- Ребятки, кошка убежала, а у меня есть нарисованная кошка, но ведь у нашей кошка была пушистая, а у нашей кошки нет шерсти. Мы с вами используем необычный материал, покажем какая у нас кошка будет пушистая, мягкая, а для этого нам понадобиться вата. Наша кошка была с вами серая, а наша кошка будет белая. Будем клеить ватой контур нашей кошки, не выходя за линии. Во время всего этого идет закрепление внешнего вида кошки. Посмотрите, какая кошка у нас пушистая и мягкая получилась, мы ее с вами повесим, и будем любоваться. А сейчас идем мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Яичко для курочки Рябы» Программное содержание Образовательные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами манной крупы (белая, нежная, мелкая, рассыпается,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики» ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений. Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Бабушка Забавушка» Конспект нод по сенсорному развитию во 2 младшей группе. «Бабушка Забавушка» Воспитатель 1 кв. категории Дьячкова И. В. Цель: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. во второй младшей группе «Весенняя полянка» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Во 2й младшей группе Тема: «Весенняя полянка» Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Зайчонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Таблетки растут на ветке.»Цель: формировать у детей младшего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Романова Т. А. НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Интеграция образовательных областей: • «Познание» (Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 19:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД