Выпускной бал «Машина времени, или Путешествие в волшебную страну Знаний»

Людмила Кузина
Выпускной бал «Машина времени, или Путешествие в волшебную страну Знаний»

Цель: Поощрять интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности, обозначить наступающую перемену в жизни детей, подчеркнуть их новый статус; закреплять знания и навыки по музыкальному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

o Создать атмосферу дружеского внимания к детям подготовительной группы.

o Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,

уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей

значимости в детском коллективе.

o Приобщать к русской народной и мировой музыкальной культуре.

o Развивать коммуникативные способности.

Оформление зала:

Зал оформлен шарами. На центральной стене надпись «До свидания, детский сад!».

Оборудование:

Машина времени, … дипломы и подарки для выпускников, воздушные шары по количеству детей, музыкальный центр, мультимедийное устройство, экран.

Действующие лица:

Взрослые -

2 ведущих,

Незнайка,

Царь,

Робот,

Двойка.

Дети – Несмеяна.

Предварительная работа:

o Индивидуальные и групповые занятия с детьми;

o Знакомство с песнями, используемыми на празднике;

o Знакомство и разучивание движений танцев;

o Участие родителей в оформлении зала к празднику;

o Участие родителей в создании презентации «Детский сад наш любимый, прощай!»

o Принести интересные фотографии детей (в возрасте от 6 месяцев до 6 лет).

o Обсудить участие родителей в конкурсах.

Ход праздника.

Звучат фанфары. В зал выходят 2 ведущих.

1 ведущий. Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

2 ведущий. Немало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

1 ведущий. Так жалко расставаться с ними,

Они взрослели на глазах у нас.

Неудержимо время к сожалению,

Мы провожаем деток в 1 класс.

2 ведущий. Сейчас они войдут в красивый зал.

Нарядные и чуточку волнуясь.

Такие взрослые, такие малыши,

Встречайте их, гордитесь и любуйтесь. Выпускники 2015 года!

Танцевальная композиция «Плывут по небу облака»

(исполняют дети с шарами)

(по окончании встают полукругом у центральной стены).

1 ребенок. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

2 ребенок. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3 ребенок. Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

Ведущий. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет.

Песня «Первый раз в первый класс»

1 ребенок. Наш детский сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2 ребёнок. Здесь столько кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

3 ребенок. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4 ребенок. Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

5 ребенок. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать.

6 ребенок. Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

7 ребенок. А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут –

Мы с ними крепко подружились!

8 ребенок. Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

Песня «Мы скоро пойдем в 1-й раз в 1-й класс»

Дети садятся на стулья.

Ведущий. Как быстро пробежало время. Наш детский сад провожает вас в школу… Вас ждет впереди много нового и неизведанного. И так хочется, чтобы все ваши мечты сбылись!

1. Школ в нашем городе очень много,

Специальные, музыкальные.

2. Спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

3. Как тут не растеряться,

Куда податься?

4. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Там по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают,

И одиннадцать лет обучают.

5. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем.

6. Как это «Чему учить»?

Самому главному: кем быть?

7. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом.

8. А я эстрадным артистом.

9. А я крутым финансистом.

10. А я хочу управлять самолётом.

Быть в самолёте первым пилотом.

11. А я капитаном – моря бороздить.

12. А я ещё не решила, кем быть.

Ведущий. А вот три девочки подружки уже решили, кем они будут. Давайте их послушаем.

Сценка «Три подруги»

Мальчик: Три подруги в день весенний

Были в милом настроение.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1-я девочка: Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу.

В самолете полечу

2-я девочка: Ты не отвлекайся, Кира,

Что там дальше, не забыла?

1-я девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я пряма,

Что своих детишек, Даша,

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

2-я девочка: Вот, твоей бы дочкой стать!

1-я девочка: Можно только помечтать!

2-я девочка: Я ж, хочу артисткой стать.

Чтоб на сцене выступать

Чтоб всегда цветы дарили

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала

Что хочу, все б покупала!

(обращается к 3-й девочке). Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка: В школе буду я учиться

Обещаю не лениться.

Потому, как подрасту

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить

Чтобы самой умной быть.

Воспитатель. Вот такие наши дети

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи

Чтоб решали все задачи!

Ведущий. Любая мечта может сбыться, если очень захотеть. Предлагаю вам поучаствовать в игре «Будущая профессия».

Игра «Будущая профессия»

(лепестки с названиями профессий разбросаны по всему залу; после импровизированного танца дети берут по одному лепестку и узнают, кем они станут).

Слышен шум из-за двери. В зал с большим чемоданом входит Незнайка.

Незнайка. Ой! Ну помогите же кто-нибудь. Видите, как ребенок надрывается?

Ведущий. Ребята, кто это? Дети: Незнайка!

Незнайка. Ну, конечно, это я! Помогите мне втащить мой портфельчик!

Ведущий. Какой же это портфельчик? Это целый чемодан!

Незнайка. Это чемодан? Что вы, это портфельчик! Вы же сами говорили, что ученье-свет, а не ученье- тьма! Вот я и собрался в школу. Взял с собой игрушки, волшебные сказки, … ну и еще кое-что… Сейчас вы все сами увидите!

(Открывает чемодан, высыпает из него игрушки). А где книги?

Ведущий. Ну, не переживай, Незнайка. Книги твои и всё, что нужно в школе, обязательно найдутся. Мы поможем, ребята, Незнайке? (Да)

Включается «Машина времени» мигая лампочками, издавая звуки.

Машина времени (на коробке, оклеенной блестящей бумагой стоит клавиатура от компьютера, коробка обмотана гирляндой, машина работает - гирлянда включается, мигает).

1 ведущий (удивлённо).

До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.

Был доставлен на машине этот странный аппарат.

Для чего он предназначен? И какая польза в нем?

Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем.

(ведущий читает инструкцию).

Инструкция – «Машина времени» МВ – 2015 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад №3 «Малышок» города Перевоз».

Незнайка. Вот это вам повезло! Да, с помощью этой машины времени вы сможете побывать, где только пожелаете.

Я приглашаю всех на ней покататься.

Вот только не знаю, куда направиться,

Может, в будущее отправиться,

Может, в прошлое, назад?

Детство вспомнить каждый рад!

Ребенок. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в наш детсад, ну, а сначала

Все громко плакали, кричали,

Просились к мамочке и папе,

И сильно топали ногами…

Хочу я посмотреть, какими

Мы все маленькими были?

Ведущий (включает машину времени).Мы с вами вернулись в то время, когда вы были вот такими же малышами.

Выходят дети младшей группы.

Танец «Карапузы.

Стихи.

1малыш: Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!

Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!

2 малыш: Ведь недавно вы, ребята, тоже были дошколята.

Маленькие, озорные, неумелые, смешные.

3 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

Воспитатель малышей:

Разрешите на прощанье всем нам вместе пожелать:

Детский сад не забывайте и учитесь лишь на «пять»!

(Выпускники дарят малышам подарки и по шарику, малыши дарят выпускникам карандаши., краски, выходят из зала).Ведущий передает подарки Незнайке.

Девочка. Очень сказки я люблю,

И хочу, чтоб так случилось

В тридесятом государстве

Я взяла б и очутилась.

Ведущий. А что, давайте-ка заглянем в инструкцию. Раздел «Попадание в сказку». (читает) Перед телепартацией выполните тест «Знание сказочных героев»

ТЕСТ. Вспомните имена сказочных героев:

Красная …Шапочка,

Кощей …. Бессмертный,

Змей ….Горыныч,

Крошечка …Хаврошечка,

Баба …Яга,

Мальчик… …С пальчик,

Курочка…. Ряба,

Иван… … Дурак) .

Тест пройден, поверните красный рычаг, нажмите желтую кнопку,

(Раздаются звуки работающей машины времени.)

(Выносятся декорации дворца. Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна ревёт, царь ходит взад - вперёд)

Царь (замечает гостей). Батюшки – святы! Народу-то привалило! Тьма – тьмущая! Наверное сваты! (Обращается к Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы)

Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Ведущий. Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники. Решили перед школой ….в сказке побывать.

Царь (разочарованно). А –а – а! А я то думал свататься… Ну ладно… Вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна!

Песня Несмеяны.

Царь. Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…

Несмеяна (сквозь рыдания). Дискотека!

Царь. Во, во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в рёв.

Ведущий. А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может поможет, и Несмеяна в пляс пойдёт.

Царь. Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит.

Дети. Мы!

Царь. А, что, и по-современному могёте?

Дети. Можем!

Танец «Круто!»

(Несмеяна продолжает реветь)

Царь. Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости. Девки, вёдра давайте! Уж четвертое ведро наплакала, моя красавица… Глаза бы её не видели!

Ведущий. Да, неприятно всё время слушать такой рёв.

Царь. Э – эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет!

(Обращается к детям) Детушки, а вы-то куда собираетесь?

Дети. В школу!

Царь. Да зачем вам это, растолкуйте.

Стихи детей о школе

1-й ребёнок: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

2-ой ребёнок: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

3-й ребёнок: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

Ведущий. Чтобы книжки прочитать,

Нужно буквы все узнать.

Буква «Б», буква «А»,

Буквы сложим мы в слова.

Игра «Сложи слово».

(Несмеяна начинает реветь с визгом)

Царь. Послушайте, ребята, может, вы ещё что умеете? Развеселите девку – а!

Незнайка. А давайте-ка, Несмеяну частушками про школу потешим.

Частушки про школу.

(Большая ширма, на которой нарисованы школьник и школьница, вместо лиц круглая прорезь, дети попарно подходят к ширме сзади и поют частушки. Несмеяна развеселилась, Царь хлопает в ладоши).

Ведущий. Царь батюшка, Несмеяна, извините нас, пожалуйста, но нам пора возвращаться в наш детский сад.

Царь. Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышленые, ну, спасибо вам за всё!

И дарим мы вам с Несмеянушкой книги с волшебными сказками, читайте их. Желаем вам учиться в школе только на пятёрки. В добрый путь, ребятишки!

(Царь и Несмеяна уходят).

Ведущий. Что ж, отправляемся дальше, только куда?

Ребенок. Хорошо бы побывать на далеких планетах.

Незнайка. Нажимай, Ксюша на эту синюю кнопку.

(Включают машину времени). ….).

Незнайка (ежится от холода, оглядывается). Похоже на Луну. Эй, есть здесь кто живой! (Сзади к Незнайке подходит незаметно Робот, трогает его за плечо, Незнайка пугается). Ой, страшный-то какой! А-а-а, так это и есть, наверное, царица Знаний. Только это ихняя, лунная царица… Здравствуйте, Ваше лунное величество!

Робот. Я хоть и не царица, но знаний у меня действительно много.

Незнайка. Много? Ну, значит, ты будешь Знайка, а меня Незнайкой зовут!

Робот. Очень хорошо. Я – робот Знайка. Я знаю много математических задач. Решишь – получишь компьютер 21 века.

Незнайка. Ребята, помогите!

Задачи (математические).

Незнайка. Холодина здесь у вас на Луне. Придумай, робот Знайка, как мне согреться.

Робот. Это сделать очень просто. Давай мне руки, я согрею… Теперь ноги.

Незнайка (пытается поднять сразу обе ноги и падает). Ты что?

Робот. А что!

Незнайка. Так я же упаду!

Робот. Не понимаю, почему не получается.

Незнайка. Не понимаю, не понимаю, а говорил, всё знаешь…

Незнайка. Со мной вот ребята прибыли, они, знаешь, какие спортивные!

Спортивное выступление (танец на стэпах)

Незнайка. Ну ладно, что у вас здесь поесть можно.

Робот. Это очень просто. Нажми кнопку «питание» и будешь сыт.

Незнайка. На какую, какую кнопку!

Робот. У тебя я вижу всего одну кнопку (показывает на нос). Вот она, нажимай.

Незнайка. Ну ладно (нажимает… Ну и что?

Робот. Теперь ты сытый.

Незнайка. Это я-то сытый!

Робот. А что?

Незнайка. Да ничего я не сытый, а голодный! Я сейчас с голоду всю вашу Луну проглочу, как блин.

Робот. Не ешь, пожалуйста, нашу планету. Дай, я сам попробую нажать, ты, наверное, не умеешь (нажимает). Ну что, наелся?

Незнайка (плачет). Ничего не наелся. И вообще, это не кнопка, а мой нос.

Робот. Не понимаю, почему не получается… А почему твои локаторы стали сырыми? Мы боимся сырости. От неё может произойти замыкание. Включаю сигнал, вызываю всех лунатиков сюда. Надо спасать планету.

Танец-песня «Робот»

(после танца Робот уходит)

Незнайка. Вот так Лунное царство… Прибежали лунатики, попрыгали и исчезли. Даже не угостили ничем. Оставили линейку, точилку, калькулятор…

Ведущий. Нам с Луной пора прощаться,

Время в садик возвращаться,

Проститься…---очутиться…

Незнайка. Подождите. Я ещё в будущем не побывал! Егор, нажимай на зеленую кнопку и крути рычаг!

(мальчик нажимает, крутит, раздается скрип – «машина времени ломается»).

(Выходит Двойка).

Двойка. Здравствуйте! Никак новенькие прибыли.

Ведущий. А ты кто такая?

Двойка. Я-то?

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте, детки.

Лучше двойки нет отметки.

Без меня никак нельзя,

Все лентяи — мне друзья.

Лежебок, нерях люблю я,

А усердных не терплю я.

Со мной весело дружить,

Двойку просто получить.

Ведущий. Теперь ясно. Ну, дела! Двойка, дети, нам нужна?

Дети. Нет!

Ведущий. Поняла? Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!

Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня

друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем

ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои

старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели

и весь дневник их был моими фотографиями увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они

мне заулыбались, это они меня узнали!

И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.

Ведущий. Наши выпускники в школе будут учиться только на «пятерки» и «четверки».

Игра «Поймай пятерки».

Двойка. Да не смогут они все на пятерки учиться.

Ведущий. А если им будет трудно, родители помогут.

Двойка. Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность. 1,2,3,4,5! Начинаем мы играть.

Игра с родителями.

Двойка. 1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Двойка. Да, вижу, хорошо к школе подготовились. И дарю вам дневник. Но как только вы уроки не выучите, сразу с вами встретимся. Прощайте, зубрилки!

(Двойка дарит дневник, уходит под музыку).

Ребенок: Хочется скорей назад,

В наш любимый детский сад!

Ведущий: Заждалась уже она –

Нас волшебная страна.

Что ж, еще разок нажмем!

Вдруг обратно попадем!

(Включается машина времени).

Песня «Волшебная страна»

Ведущий. Вот мы и вернулись в свой любимый детский сад. Незнайка, твой портфель уже собран. А ты хочешь узнать, как наши ребята будут собираться в школу?

Игра «Собери портфель»

2-я ведущая: Вы доказали, ребята, что готовы к школе. И в этот чудесный праздничный денек мы приготовили для вас и всех гостей замечательное поздравление.

1-я ведущая. Сегодня день торжественный и светлый

Такой волнующий для нас

Ведь время пролетело незаметно

Для вас танцуют дети вальс!

Песня-вальс на музыку песни Я. Френкеля

(Исполняет воспитатель-1к. ,3к., музыкальный руководитель играет на скрипке, 4 девочки поют 2к., а на проигрыши танцуют вальс).

Ведущий. А сейчас предоставляется прощальное слово нашим детям – выпускникам 2015 года!

1 ребенок. Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

2-й реб: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

3-й реб: «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

4-й реб: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

2-й ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

1-й ведущий. А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

15 ребенок:

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

16 ребенок:

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «Прощай, наш детский садик»

Слово заведующей.

Ведущий. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово родителям.

Вручение дипломов.

Ведущий. А сейчас, сюрприз для детей и их родителей!

На экране демонстрируется слайд-шоу

«Детский сад наш любимый, прощай!»

Частушки школьные – 2015год

1. Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно,

Наши школьные частушки

Споём обязательно!

2. Воспитателей любимых

Очень жалко оставлять.

Разрешите нам и няню

На уроки в школу взять!

3. В детском садике своем

Мы танцуем и поем.

Если б в школе танцевать-

Все учились бы на пять!

4. Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать!

5. Мама, буду я учиться

На 4 и на 5,

Мне никак нельзя лениться-

Надо бизнесменом стать!

6. У меня теперь забота,

Я не знаю, как мне быть.

Папа с мамой на работе-

А кому портфель носить?

7. Папа изобрёл будильник,

Чтоб я не проспал урок.

На звонок приделал прочно,

Здоровенный молоток!

8. Скоро мы начнем учиться,

Часики затикали,

Поскорей бы наступили

Школьные каникулы!

Старый вальсок (песня на выпускном)

1.

Вот и промчалась лишь детства пора, Поет воспитатель.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как же в саду мы без вас будем жить?

Как же, скажите, в саду мы без вас будем жить?

Боль расставанья не прячем от вас, Поют дети (девочки).

Но обещанье даем мы сейчас,

Будем, как прежде, мы садик любить,

Будем мы в гости к вам часто ходить,

Будем мы в гости часто в наш садик ходить.

Проигрыш: девочки танцуют-вальсируют.

2.

Хоть и, конечно, открыта вам дверь, Поет воспитатель.

Как из гнезда упорхнете теперь.

Кто огорчать будет нас и любить,

Кто будет радовать вас и хвалить?

Кто будет радовать, радовать вас и хвалить?

Вы не печальтесь – придут малыши, Поют дети (девочки).

Будут смеяться они от души.

Будут вас радовать и огорчать,

Будут всех нас они напоминать,

Будут немного нас они напоминать.

Проигрыш: девочки танцуют-вальсируют.

3.

Вот и промчалась лишь детства пора, Поет воспитатель.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как же в саду мы без вас будем жить?

Как же, скажите, в саду мы без вас будем жить?

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну» Ход НОД Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть.

Досуг для старших дошкольников «Путешествие в Волшебную страну» по ФЭМП Образовательная область: познание. Интеграция: коммуникация, социализация, музыка, дидактические игры Цель: совершенствовать у детей представления.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Воспитатель: Петрова С. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Геометрию» Цель: Формировать элементарные математические представления об объектах окружающего мира, их форме, размере и пространственных отношениях.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: - Продолжать учить сравнению и составу однозначных чисел - Закреплять умение различать понятия:.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну» Цель: - закреплять прямой и обратный счет; - составлять натуральный ряд чисел - закреплять состав числа 5; - развивать навыки работы с.

Конспект занятия по психогимнастике на кружке ИЗО «Путешествие в волшебную страну» Задачи. • Развитие воображения и фантазии. • Развитие мимики и пантомимики. • Проживание с детьми психоэмоциональных состояний /испуг, удивление,.

Выпускной «Путешествие во времени» Разработали: Муз. руководитель: Сонина Лариса Викторовна Воспитатели (ведущие): Попова Вероника Васильевна Троян Елена Владимировна Выпускной.

Выпускной утренник «Путешествие в страну знаний» для детей 6–7 лет Выпускной утренник «Путешествие в страну знаний» для детей 6-7 лет Зал украшен шарами, гирляндами из флажков, плакатами с изображениями.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной бал «Машина времени, или Путешествие в волшебную страну Знаний»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 22:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт об аппликации «Птицы»
Ласточка, в родимый край поскорее прилетай. Изобразительная деятельность очень важна в эстетическом воспитании ребёнка. Занятия изобразительной...
Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как...
Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап развития...
Презентация из опыта работы «Использование игровых приёмов в развитии музыкальных...
Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических приёмов в развитии музыкальности детей....
Стенгазета ко Дню Матери
День матери – один из самых замечательных и светлых праздников, давно завоевавший международный статус. Начиная с 1998 года, в нашей стране на...
Совместная деятельность родителей с детьми по экологическому воспитанию «Кормушка в...
Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, будет вам зимой обед. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во...