Папки-передвижки

Конспект НОД по использованию нетрадиционных техник рисования «Бабочка-красавица в гости прилетела»

Дина Финагина
Конспект НОД по использованию нетрадиционных техник рисования «Бабочка-красавица в гости прилетела»

Конспект нод по использованию нетрадиционных техник в рисовании

«Бабочка красавица в гости прилетела»

в средней группе

Программное содержание:

Цель: учить использовать различные виды техник : печать ладошкой, пальцами,; рисовать губкой,; упражнять в изображении по всей поверхности листа.

Задачи:

- закрепить знания о весне, о сезонных изменениях;

Публикация «Конспект НОД по использованию нетрадиционных техник рисования „Бабочка-красавица в гости прилетела“» размещена в разделах

- воспитывать эстетическое отношение к природе, любить и беречь ее;

- продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

- закрепить умение выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина).

- развивать мелкую моторику пальцев.

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Оборудование: искуст. цветок, картонные бабочки, бумага формата А4, кисточки, гуашь разных цветов, салфетки.

Оснащение: музыкальное сопровождение - композиция "Весеннего леса".

Ход Непосредственно-Образовательной Деятельности

Психогимнастика

В. Доброе утро, ребята

-Доброе утро

В. Утром просыпается все на свете, скажите, а наши ручки проснулись?

Давайте потянемся, и они точно проснутся.

(ножки, глазки, голова, туловище)

В. А ротик не проснулся, давайте улыбнемся друг другу, возмемся за руки и все вокруг проснется.

В. Какое сейчас время года?

- весна

В. А что происходит весной?

- все просыпается? Пробуждаются деревья, (что у них появляется? Почки,

цветы, листочки).

расцветают первые цветы- (какие, подснежники, примулы, крокусы, а потом тюльпаны, нарциссы) .

возвращаются перелетные птицы- (какие? Грачи, скворцы).

солнце стало греть, на улице стало тепло.

В. А давайте расскажем стихотворение о солнышке?

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

В. Смотрите, какой у меня красивый цветок, а называется он Цветик-семицветик.

В. Давайте рассмотрим его, сколько лепестков, какого цвета?

- ответы детей.

В. Цветочек с нами хочет поиграть:

Подвижная игра «Бабочка и цветочек»

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

(Дети имитируют движения бабочки согласно тексту).

В. А цветочек мне говорит, что с ним прилетели бабочки, но они в группе все разлетелись, давайте их найдем?

- поиск бабочек.

В. Сколько бабочек?

- много.

В. Сколько цветов?

- один.

В. Наши бабочки обидятся, если у них не будет цветов.

Давайте нарисуем красивые цветочки, чтобы у каждой бабочки был свой цветочек.

Дети летят как бабочки на свои места

По весне из почек

Выросли цветочки.

У цветочков – лепестки

А на них сидят жуки:

Раз-два-три-четыре-пять!

Лепестки скорей погладь! Разгибайте пальчики из кулака.

Указательным пальцем другой руки «пересчитайте» лепестки.

Рукой малыша погладьте свою ладонь.

В. Приступаем к рисованию (на тонированной бумаге, прикладываем ладонь с гуашью, губкой рисуем кляксы, потом пальчиками дорисовываем четкие лепестки)

В. Получились красивые цветочки, нашим бабочкам очень понравится. Давайте возьмем наших бабочек и посадим на цветочки.

Наше занятие окончено, что вам больше всего понравилось?

- ответы детей

Смотрите наши бабочки оставили для нас угощение.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник художественного творчестваИспользование нетрадиционных техник художественного творчества Мастер-Класс Ангелины Некрасовой Данная презентация адресована педагогам с целью ознакомления с разнообразными формами работы с детьми старшего.

Выставка работ воспитанников второй младшей группы «Волшебный мир рисунков»Выставка работ воспитанников второй младшей группы «Волшебный мир рисунков» Вечер добрый, уважаемые коллеги! в своей работе с детьми я огромное внимание уделяю рисованию, а точнее рисованию с использованием нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по использованию нетрадиционных техник рисования «Бабочка-красавица в гости прилетела»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 09:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД