МААМ-картинки

Занятие по изодеятельности «Барашек» по образу филимоновской игрушки»

Марина Турцевич
Занятие по изодеятельности «Барашек» по образу филимоновской игрушки»

Программное содержание:

Познакомить с филимоновской игрушкой. Вызвать положительные отношения к ним. Учить выделять отличительные особенности игрушек: красивая плавная форма, яркие нарядные полосы. Сравнить с дымковской игрушкой. Вызвать желание слепить ее.

На столе стоят два типа игрушек. Дымковская и филимоновская.

Восп. : Дети, посмотрите, пожалуйста, что это у нас на столе такое? Не уж то деревня из игрушек?

Дети: Да! Похоже!

Восп. : А вы знаете что это за игрушки?

Дети: Дымковские!

Восп. : Правильно! Но тут не только Дымковские игрушки. Также тут находятся Филимоновские. Давайте попробуем отличить эти игрушки!

Публикация «Занятие по изодеятельности „Барашек“ по образу филимоновской игрушки“» размещена в разделах

Дети: Давайте!

Перебираем игрушки на две деревни: деревня Дымково, деревня Филимоново.

Восп. : Итак! Мы славно потрудились. А теперь посмотрим повнимательнее, в чем разница между этими игрушками?

Дети: В деревне Филимоново игрушки смешнее!

Восп. : Почему?

Дети: у них у всех длинные шеи, и они очень гладкие.

Физкультминутка: А давайте мы с вами изобразим животных из деревни Филимоново! Покажем медведя и как он ходит. А теперь изобразим петушка. Теперь покружимся как барышни. И в конце покажем барашков.

Восп. : вы молодцы! А сейчас мы попробуем слепить барашка.

Раздать пластилин. Попросить поделить его на 2 части. Также раздать стеки.

Восп. : взяли первую половину пластилина. Скатали колбаску. Нижнюю часть разрезали стеком, чтобы получились ноги. верхнюю часть загибаем буковкой Г. Но делаем так, чтобы у нас получилась длинная шея.

Замечательно!

Берем вторую половину. Скатываем колбаску. Нижнюю часть, также, разрезаем стеком, чтобы получились ноги. Теперь от серединки нашей колбаски делаем сгиб, и чтобы также получилась буква Г.

Здорово!

Теперь мы соединяем наши две части.

раздаем по половинке брусочка пластилина другого цвета.

Делим наш пластилин на пополам, одну половинку снова на пополам. эти две половинки скатываем в колбаски и делаем рожки для барашка. Из остатков делаем узоры.

Восп. : Ребята, вы все молодцы! Очень красиво получилось! А теперь прибираем рабочие места, а наших барашков отправим на выставку!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик» Цель: познакомить детей с филимоновской игрушкой. Учить лепить козлика, передавая выразительные особенности (удлинённая шея, отверстие для.

Метод проектов в ДОУ Хочу поделиться наработками проектной деятельности в нашем саду. Имея свидетельство тьютора программы модуля "Система педагогического проектирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Барашек» по образу филимоновской игрушки»
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 19:03
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД