Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Бей, дубинка» в подготовительной группе (11 фото)

Сысуева Татьяна Михайловна
Инсценировка сказки «Бей, дубинка» в подготовительной группе

Узбекская сказка в русском переводе.

«БЕЙ ДУБИНКА»

Роли исполняли: -Автор – Сысуева Татьяна Михайловна

- Автор –Пучкова Наталья Викторовна

- Старуха – Мелек (4 года, средняя группа)

- Старик – Миша (6 лет, подготовительная группа)

- Аист – Сафия (6 лет, подготовительная группа)

- Пастух – Скрябин Данил (4 года, средняя группа)

- Табунщик – Данил (6 лет, подготовительная группа)

- Знакомый – Пак Артем (4 года, средняя группа)

Автор: Давно - давно жил один старик-охотник со своей женой-старушкой.

Публикация «Инсценировка сказки „Бей, дубинка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Однажды поставил старик силок и сел караулить. Смотрит — в силок попал большой аист.

Подбежал старик и стал вытаскивать аиста. Вдруг аист заговорил человечьим голосом:

Аист:— Отпусти меня, старик. Я у аистов вожак. Отпусти меня — дам тебе все, что ты ни пожелаешь. Мой дом — вон за теми горами. Кого ни спросишь, где дом аиста — всякий тебе покажет.

Автор: Старик отпустил аиста на волю.

Назавтра старик встал с утра пораньше и пошел в путь-дорогу — к аисту за подарком. Шел он мало ли много ли, стороной ли дорогой ли, шел, шел — и дошел до места, где паслись бараны.

Старик: — Чьи это бараны? — спросил старик у пастуха.

Пастух:— Это бараны аиста,— ответил пастух.

Инсценировка сказки «Бей, дубинка» в подготовительной группе

Автор: Пошел старик дальше. Видит — пасется табун лошадей.

Старик: — Чьи это кони?— спросил старик у табунщика.

Фото «Бей, дубинка»

Табунщик: — Это табун аиста,— ответил табунщик.

Старик: — Послушай-ка,— сказал старик,—аист обещал мне подарок. Что мне просить у него?

Табунщик: — У аиста есть корчажка, она сразу закипит, и из нее посыплется золото. Проси эту корчажку,— посоветовал табунщик.

Автор: Старик продолжал свой путь. Шел он мало ли много ли, стороной ли дорогой ли, через степи, через горы, через реки и озера, шел семь дней и семь ночей и, наконец, подошел к дому аиста.

Старик: — Мир вам!—сказал старик, перешагнув через порог.

Автор: Аист щелкнул клювом.

Инсценировка сказки  в подготовительной группе - фото

Аист: — Ляк-ляк. Если бы не твое приветствие, я клюнул бы тебя раз и проглотил. Ты, должно быть, пришел за подарком? Ну, что ты хочешь? Проси!

Старик: — У вас есть «кипи, моя корчажка»,— сказал старик,— дайте мне ее.

Автор: Аист задумался.

Аист: — Старик, зачем тебе корчажка? Лучше я дам тебе полное блюда золота,— стал уговаривать аист.

Автор: Но старик не соглашался. Подарил аист старику корчажку. Взял старик корчажку и отправился домой.

Шел он мало ли много ли, шел он степью, шел дорогой и, наконец, добрался до кишлака. Зашел он отдохнуть к знакомому.

Знакомый: — Посмотрите за этой корчажкой,— попросил он хозяина,— я немного отдохну, а быть может, вздремну. Но только не говорите: «Кипи, моя корчажка»,— предупредил он.

Фото №1 Узбекская сказка в русском переводе

Автор: Едва старик заснул, хозяин закричал: «Кипи, моя корчажка!»

Из нее посыпались золотые монеты. Хозяин спрятал волшебную корчажку, а вместо нее принес простую корчажку, с виду точно такую же.

Проснулся старик, взял корчажку и отправился в путь.

Шел он мало ли много ли, шел знакомою дорогой, шел семь дней и семь ночей и, наконец, пришел домой.

Старик: — Ну, старуха, расстилай скатерть, сейчас наберем золота и разбогатеем.

Фото №2 Публикация Инсценировка сказки Бей дубинка в подготовительной группе размещена в разделах Дерево Дуб желуди Деревья и кустарники Подготовительная группа Сценарии по сказкам Театр

Автор: Старуха расстелила скатерть. Старик поставил корчажку на середину и закричал что было силы:

Старик: — Кипи, моя корчажка!

Автор: Но корчажка не кипела, и золото не появлялось.

Старик опять закричал, но корчажка не закипела.

Разозлился старик, раскричался:

Старик: — Ах, проклатье тебе, аист. Обманул ты меня, дал простую корчажку, Завтра пойду и буду просить другой подарок.

Автор: На другой день рано утром старик отправился в путь. Пришел он к табунщику и говорит:

Старик: — Аист меня обманул. Какой подарок попросить мне теперь?

Автор: Пастух подумал и сказал:

Фото №3 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Пастух: — Есть у аиста «скатерть, раскройся!» Расстелешь ее, и как скажешь «скатерть, раскройся!», тотчас же появятся на ней разные яства.

Проси ту скатерть.

Автор: Пришел старик к аисту и, переступив через порог, говорит:

Старик: — Мир вам!

Аист: — Ляк-ляк, — щелкнул клювом аист. — Если бы не твое приветствие, я клюнул бы тебя раз и проглотил. В прошлый раз я дал тебе корчажку, которая сама кипит. Что ты ею уже не доволен?—спросил он.

Автор: Старик рассказал обо всем, что случилось, и добавил:

Старик: — Ты меня обманул, вместо кипящей корчажки дал простую. Вот я и пришел теперь просить у тебя «скатерть, раскройся!»

Автор: Аист подарил старику «скатерть, раскройся!» Взял старик скатерть и отправился в обратный путь. Шел он мало ли много ли и, наконец, пришел в тот самый кишлак, где он уже был.

Фото №4 Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника ноябрь Однажды поставил старик силок и сел караулить

Знакомый: — Вот вам скатерть,— сказал старик своему знакомому,— посмотрите за ней, пока я отдохну, а быть может, вздремну немного. Только не говорите «скатерть, раскройся!»

Автор: Когда старик уснул, хозяин крикнул: «Скатерть, раскройся!» и сразу же на ней появилось семьдесят различных яств. Хозяин быстро все унес в другую комнату, а вместо волшебной скатерти положил другую, с виду совсем такую же. Старик проснулся, взял эту скатерть и отправился в путь.

Придя домой, он сказал:

Старик: — Ну, старуха, угощу тебя, чем ты хочешь, говори, сейчас все будет готово.

Автор: Он расстелил скатерть и крикнул:

Старик: — Скатерть, раскройся!

Автор: Но, как он ни кричал, на скатерти было пусто, никакие кушанья не появлялись.

Старик, разозлился.

Старуха: — Второй раз обманул меня аист, завтра же пойду, буду просить другой подарок,— сказал он.

Автор: На другой день на рассвете старик отправился в путь. Пришел к табунщику, рассказал ему все и спросил.

Старик: — Что же теперь просить мне у аиста?

Пастух: — Видно, у тебя много врагов,— сказал пастух. Проси у аиста дубинку, которая сама бьет. Как только скажешь: «Бей, дубинка!», кто бы ни был перед тобой, всех побьет.

Автор: Старик не стал медлить и пошел дальше.

Войдя в дом аиста, он сказал:

Старик: — Мир вам!

Аист: — Ляк-ляк,— щелкнул клювом аист. — Если бы не твое приветствие, я клюнул бы тебя раз и проглотил. Зачем опять пришел? Кипящую корчажку получил, волшебную скатерть получил, чего еще надо?

Старик: — И в этот раз ты меня обманул,— сказал старик. Вместо волшебной скатерти дал мне другую. Теперь я прошу у тебя совсем нестоящую вещь — дай мне дубинку, которая сама бьет.

Аист: — Хочешь взять дубинку, бери, она мне не нужна,— сказал аист и подарил старику дубинку, которая сама бьет.

Фото №5 Смотрит в силок попал большой аист

Автор: Взял старик дубинку и отправился в обратный путь. Шел он мало ли много ли, но, наконец, пришел в тот кишлак, где и раньше останавливался.

Старик: — Подержите-ка вот эту дубинку,— сказал он знакомому,— я немного отдохну, а быть может, и сосну. Только не говорите: «Бей дубинка!»— предупредил он.

Фото №6 Подбежал старик и стал вытаскивать аиста

Автор: Как только старик уснул, хозяин крикнул: «Бей, дубинка!»

Тут дубинка и пустилась колотить всех, кто был в доме. Старик проснулся и прибежал на крик. Все с плачем бросились к нему и стали просить. I

Знакомый: — Остановите дубинку. Мы взяли вашу корчажку и скатерть. Простите нас, мы все отдадим, только остановите дубинку!

Старик: — Стой, дубинка!— крикнул старик, и дубинка остановилась.

Фото №7 Вдруг аист заговорил человечьим голосом Аист Отпусти меня старик

Автор: Тогда хозяева вынесли из другой комнаты волшебную корчажку и скатерть и отдали старику. Старик отправился в путь. Шел он много ли мало ли, шел, прошел через степи, через горы, через реки и озера, шел семь дней и семь ночей и, наконец, дошел до своего дома.

Поставил он корчажку и крикнул:

Старик: — Кипи, моя корчажка!

Корчажка закипела, и из нее посыпались золотые.

Старик со старухой не успевали собирать.

Автор: Потом старик крикнул:

Старик:— Скатерть, раскройся!

Автор: Скатерть раскрылась, и на ней оказалось семьдесят различных яств. Ни разу в жизни своей ничего подобного не видали старик со старухой. Они пили и ели, что хотели. — Старик, останови свою дубинку! Спаси меня от смерти.

А старик стоит себе у дверей своего дома, посмеивается:

— Не будешь другой раз зариться на добро бедняков.

Так старик-охотник и его старушка-жена достигли своих желаний.

Фото №8 Я у аистов вожак
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» Недавно в в нашем саду мы решили сделать постановку с идетьми старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки Корнея Ивановича.

Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки «Кошкин дом» в средней группе Инсценировка сказки : «Кошкин дом» в средней группе. Ведущая : Тили-тили-тили-бом! Звучит музыка. Был у кошки новый дом. Ставенки резные,.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группеИнсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей разновозрастной группе. "Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группе Инсценировка сказки «Репка» (средняя группа.) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи: дать почувствовать себя.

Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группеИнсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе Инсценировка сказки «Рукавичка» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в инсценировке.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди»Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди» Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди» Действующие лица:. Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь Ежик Второй гусь-лебедь.

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеЭкспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «А» на тему: «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» с элементами импровизации».[/b].

Автор публикации:
Инсценировка сказки «Бей, дубинка» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 16:44
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД