«Белая березка — символ России». Изобразительная деятельность с детьми старшей группы

Татьяна Румянцева
«Белая березка — символ России». Изобразительная деятельность с детьми старшей группы

«Белая березка — символ России». Изобразительная деятельность с детьми старшей группы

Многие известные художники любили рисовать природу – И. И. Шишкин, И. И. Левитан, Ф. А. Васильев, И. Э. Грабарь и другие. Они выбирали очень красивые или чем-то необычные виды природы – таинственный лес, цветущий луг, золотая роща – любовались своими картинами сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые пейзажи. Мы с детьми очень любим наблюдать за красивыми пейзажами, рассматривать картины известных художников, деревья на прогулке, дотрагиваться до белых стволов березок. Детям нравиться рисовать деревья, хотя многому еще нужно научиться: рисовать части дерева, поднятые к небу толстые и тонкие веточки. Аппликацией ребята тоже любят заниматься.

В октябре мы изобразили «Золотые березы» - аппликация обрывная с элементами декоративного рисования.

Дети на занятии сочетали разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и стройного белоснежного ствола с тонкими гибкими ветками (аппликация и рисование, совершенствовали технические умения.

Вместе с детьми мы рассмотрели образцы разных вариантов оформления кроны в технике обрывной аппликации:

1. Цельный силуэт, который нужно нарисовать, но не вырезать, а общипать пальчиками по контуру

2. Крона дерева из разных кусочков рваной бумаги

3. Дерево из рваных полосок разной длины и ширины

4. Модульная аппликация из разных кусочков бумаги

Следующим занятием по желанию детей было рисование гуашевыми красками «Белоствольные березки»

Ребята умело пользовались кистью: рисовали широкие линии всем ворсом кисти, тонкие линии концом, находили красивые сочетания цветов и оттенков в зависимости от фона.

В свободное время мы вместе с детьми изобразили белоствольную березку из салфеток (скручивание длинных жгутиков, наклеили на тонированную бумагу, а черточки на стволе нарисовали фломастерами. Вот такие белоствольные красавицы-березки получились у нас!

Публикации по теме:

Белая ромашка — символ борьбы с туберкулезом. Всероссийская акция «Белая ромашка» (фотоотчет)Белая ромашка — символ борьбы с туберкулезом. Всероссийская акция «Белая ромашка» (фотоотчет) Белая ромашка-символ борьбы с туберкулезом! Всероссийская акция «Белая ромашка»   В России символом борьбы с туберкулезом с давних пор.

Интегрированное занятие для средней группы «Белая березка под моим окном» Муниципальное казенное дошкольное образовательное уиреждение д/сад с. Каменно-Ангарск. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА конспекта НОД по теме.

Интегрированное занятие для средней группы «Белая березка под моим окном» Муниципальное казенное дошкольное образовательное уиреждение д/сад с. Каменно-Ангарск. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА конспекта НОД по теме.

Изобразительная деятельность в технике «граттаж» с детьми старшего дошкольного возраста «Праздничный салют»Изобразительная деятельность в технике «граттаж» с детьми старшего дошкольного возраста «Праздничный салют» Изобразительная деятельность с детьми старшего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». «Праздничный салют».

Конспект музыкальной деятельности в старшей группе Тема: «Символ нашей Родины — березка белоствольная» Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие»,.

Непосредственная образовательная деятельность «Матрёшка-символ России» Тема занятия: «Матрёшка – символ России» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательной области:.

НОД с детьми средней группы (изобразительная деятельность) «Волшебные бабочки» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия» Задачи: *Учить создавать образ с помощью приема монотипии. *Учить.

НОД с детьми старшей группы (изобразительная деятельность) «Осеннее дерево» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «кляксография» Задачи: *Учить создавать образ с помощью техники «кляксография».

Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми»Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Н. Н. Жевнерович – педагог дополнительного образования высшей категории. В настоящее.

Сценарий итогового занятия в рамках проекта «Русская березка» «Береза — символ России» Программное содержание: 1. Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Белая березка — символ России». Изобразительная деятельность с детьми старшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 18:41
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...