Получи документы

Методическая разработка образовательной деятельности «Белая берёзка»

Зинаида Кашеева
Методическая разработка образовательной деятельности «Белая берёзка»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме :

«Белая берёзка»

Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (седьмой год жизни).

Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к Родине.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности „Белая берёзка“» размещена в разделах

1. Формировать положительное отношение к Родине.

2. Развивать познавательный интерес и уважение к символам России. Прививать чувство любви к Отечеству и гордости за него.

3. Расширять знания детей о русской берёзе.

4. Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе, аккуратность при работе с бумагой и клеем.

Расширять знания детей о русской берёзе;

2. Развивать речь, свободное общение в диалогической речи, обогащать словарный запас

у детей через фольклор и произведения поэтов.

3. Развивать детское творчество, продуктивную деятельность детей, умение передавать о

4. Формировать эмоционально-личностный образ Родины, чувство гордости за свою

страну.

1. Расширять знания детей о русской берёзе;

2. Развивать речь, свободное общение в диалогической речи, обогащать словарный запас

у детей через фольклор и произведения поэтов.

3. Развивать детское творчество, продуктивную деятельность детей, умение передавать о

4. Формировать эмоционально-личностный образ Родины, чувство гордости за свою

страну.

1. Расширять знания детей о русской берёзе;

2. Развивать речь, свободное общение в диалогической речи, обогащать словарный запас

у детей через фольклор и произведения поэтов.

3. Развивать детское творчество, продуктивную деятельность детей, умение передавать о

4. Формировать эмоционально-личностный образ Родины, чувство гордости за свою

страну.

Предварительная работа: беседа о символике России.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель, поставил на стол берёзку изготовленную из цветной бумаги. Далее расставляет на столах детей стволы берёзы из белого картона и зелёные листы бумаги. Также материалы для аппликации.

-Ребята, посмотрите пожалуйста на столы, что вы видите, на что это может быть похоже?

- Ребята как вы думаете, почему мы будем изготавливать именно это дерево?

-Да, возможно, ещё какие варианты есть? Правильно! Молодец!

-Умницы!

-А ведь это дерево я сделала сама! И так может сделать любой из вас.

Воспитатель ожидает от детей высказываний типа «я тоже хочу!»; «а я смогу?» и т. п. В случае, если их нет говорит:

-Может быть и вы хотите попробовать?

- Я уверена, что у вас получится очень красивая русская берёзка!

-А как называется люди, которые любят свою Родину? Если дети отвечают неверно:

-Интересный вариант!

-Кто еще как думает?

Если дети отвечают правильно:

-Правильно!

-Именно так! Как здорово, что ты это знаешь!

Если дети отвечают «не знаю» :

-А кому интересно узнать?

-Так получается, что мы с вами настоящие патриоты своей страны! -Вот это да!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-А как вы думаете, ребята, что нужно, чтобы получилась такая красивая берёзка?

-Согласна, это важно! А еще?

-Прежде чем начать работать, предлагаю немного поработать – сделать на стволе чёрные полоски. Заодно разомнем свои пальчики. Как вам такая идея?

В случае, если дети не захотят:

- Давай я тебе помогу, если хочешь!

- В случае, если дети заинтересуются предложением:

-Отлично, уверен, вам понравится!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне кажется, мы готовы творить! Приглашаю вас на рабочие места! (на столах у всех детей расставлены предметы для работы).

-Ребята, у каждого из вас на столе стоят предметы для изготовления берёзки. Берём двухсторонюю зелёную бумагу и нарезаем полосками примерно 1 см шириной, разрезаем весь лист на полоски. Далее, глядя на меня, ножницами закручиваем полоски, чтобы получились кучеряшки. Потом сделая кудряшки мы приклеиваем эти листья (полоски) на ствол.

При необходимости, воспитатель помогает и подсказывает.

-Уважаемые патриоты, я бы хотела показать вам некоторые секретные приемы работы с ножницами. (воспитатель демонстрирует как нужно правильно делать кучеряшки)

-Желаю вам интересной творческой работы!

(самостоятельная изобразительная деятельность детей) - Где ты расположишь этот лист?

-Необычно! Оригинально! Как забавно! Вот это находка! Супер! Мне очень нравится! Хорошая идея!

-Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у хорошего патриота, рабочее место всегда в порядке и чистоте. Для этого у вас есть влажные салфетки и мусорное ведро!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось! Предлагаю посадить наши берёзки, а расти они будут в роще, на зелёном картоне с рисунком травы!

-Какая красота! Полюбуйтесь на наши прекрасные берёзки! Как они красиво смотрятся вместе!

В случае, если дети будут недовольны результатом:

-Какая необычная берёзка! Ни у кого такой нет! Ты настоящий оригинал!

В случае, если дети довольны:

-Мне очень нравится твоя работа! Получилось очень красиво!

-Приглашаю всех патриотов на коллективное фото с нашими берёзками!

-Я так рада, что у вас все получилось!

Публикации по теме:

Методическая разработка образовательной деятельности «Музыкальные краски осени» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Музыкальные краски осени» Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой.

Методическая разработка образовательной деятельности «Научим Буратино гигиене» Конспект образовательной деятельности «Научим Буратино гигиене» (для детей 5-6 лет). Подготовила воспитатель: Голованова А. В. МДОУ «Детский.

Методическая разработка образовательной деятельности «Космическое путешествие» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Космическое путешествие" 10 апреля 2018 - Администратор article327.jpg.

Методическая разработка образовательной деятельности «Мама — любимая моя» .

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая. Образовательные.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Овощи и фрукты» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Овощи и фрукты» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Транспорт» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Транспорт». Возраст воспитанников: средний дошкольный Виды деятельности:.

Методическая разработка образовательной деятельности «Воздух и его свойства» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Воздух и его свойства». (занятие разработала Гавриш Н. М. воспитатель МБДОУ.

Методическая разработка образовательной деятельности «Экскурсия в библиотеку» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Цель: познакомить детей с детей с профессией библиотекаря.

Методическая разработка образовательной деятельности по рисованию «Цветные шары» • Методическая разработка образовательной деятельности по теме: • Рисование " Цветные шары " • Возраст воспитанников: средний дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности «Белая берёзка»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 19:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД