Лучший педагог года

Беседа о труде врача (медсестры) с детьми младшей группы

Елена Походнева
Беседа о труде врача (медсестры) с детьми младшей группы

Тема:

«Беседа о труде врача (мед. сестры)».

«Экскурсия в кабинет врача».

Цель:

1. Познакомить детей с профессиями врача и мед. сестры. Формировать элементарные представления о людях ближайшего окружения ребенка.

2. Развивать наблюдательность.

3. Учить отвечать на вопросы.

4. Учить находить выход из проблемной ситуации.

5. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Проблемная ситуация:

Публикация «Беседа о труде врача (медсестры) с детьми младшей группы» размещена в разделах

Как сделать так, чтобы не заболеть. Мишка набил себе шишку, как ему помочь?

Предшествующая работа:

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций.

Ход.

I.В группу приходит Айболит (игрушка).

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто к нам пришел?

Правильно, это доктор Айболит.

А кто в детском саду следит за вашим здоровьем? (врач, мед. сестра)

Давайте сходим на экскурсию в медицинский кабинет.

II.Дети с воспитателем идут в медицинский кабинет.

Воспитатель: Посмотрите, какой кабинет, чистый уютный.

- Как зовут нашу мед. сестру?

- В этом кабинете мед/сестра и врач принимают больных деток.

А в этом кабинете, что делают? (прививки, лечат ссадины, раны)

Это процедурный кабинет.

- Посмотрите, что вы видите? (зеленка, вата, таблетки, термометр).

- Ребята, а зачем в кабинете врача весы, ростометр?

- Посмотрите, здесь есть кроватка, если малыш заболеет мед/сестра берет его в свой кабинет и наблюдает за ним.

- Что у деток может заболеть? (живот)

- Как сделать так, чтобы не заболеть? (делать зарядку, пить витамины, слушать маму….)

Мед/сестра угощает детей витаминками. Дети благодарят мед/сестру и идут в группу.

III.Воспитатель и дети находят в группе Мишку (он плачет).

- Дети, как вы думаете, почему плачет Мишка? (ответы)

- Он набил себе шишку. Где Мишка мог набить себе шишку? (ответы)

-Он гулял по лесу, собирал шишки. Шишка отскочила и набила Мишке шишку. Как ему помочь? (приложить снег, лед)

- Давайте приложим монетку. Попробуйте, какая она? (холодная)

Воспитатель лечит мишку. Мишка благодарит детей и остается в группе.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор» Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Сюжетно - ролевая игра "ДОКТОР"Цель. Создание условий на.

Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся.Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о труде врача (медсестры) с детьми младшей группы
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 11:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД