МААМ-картинки

Конспект НОД по изучению ПДД во второй ранней группе «Безопасность на дорогах. Светофор» (2 фото)

Наталия Корнилова
Конспект НОД по изучению ПДД во второй ранней группе «Безопасность на дорогах. Светофор»

Конспект НОД по изучению ПДД. Светофор. во второй ранней группе

Воспитатели: Корнилова Н. Н. и Лактионова Е. А.

Интегрирующая тема недели : «Безопасное поведение детейна дороге»

Цель: знакомить с правилами поведения в городе,с элементарными правилами дорожного движения,на примере поездки в автобусе.

Публикация «Конспект НОД по изучению ПДД во второй ранней группе „Безопасность на дорогах, Светофор“» размещена в разделах

Формировать знание детей о светофоре и назначении его цветов, воспитывать желание соблюдать ПДД.

Задачи :учить передавать образ светофора,вызвать интерес к передаче образа предмета,повторяем основные цвета,правильно держать кисточку в руке.

Предварительная работа: знакомство с автобусом на картинках и с помощью игр,рассматривание фотографий проезжей части,светофора, домашнее задание родителям и детям:наблюдать за работой светофора для пешеходв и для машин,чтение стихотворений о светофоре, о правилах дорожного движения.

Оборудование :руль,кепка для водителя автобуса, цвета сетофора, расскраски, краски,кисти,влажные салфетки.

Ход занятия:

1. Воспитатель расставляет стулья, как расположены сиденья в автобусе.

Сажает детей на стулья, как в автобусе – они пассажиры.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами прокатимся на автобусе. Вы будете пассажирами автобуса. Занимайте свои места в нашем автобусе.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а чтоб автобус поехал, кого нам не хватает?

(ответы детей водителя)

Воспитатель: Правильно, ребятки нам нужен водитель автобуса. Он будет вести наш автобус по маршруту, объявлять нам остановки, чтоб мы не проехали свою остановку и открывать дверки нашего автобуса. Кто готов быть водителем?

Далее, одного ребенка воспитатель выбирает, дает ему в руки «руль» и сажает впереди – он водитель автобуса. В его обязанности входит объявление остановок и открытие дверей автобуса.

Воспитатель: Ну вот, ребятки, мы разобрались кто у нас водитель, а кто пассажиры, а теперь нам пора отправляться в путь. Скажите, а проезд мы оплатили?

( ответы детей: нет, не оплатили).

Воспитатель: раздает деткам – пассажирам билеты и просит отдать их водителю для оплаты проезда.

Воспитатель: Так, ребята, проезд мы с вами оплатили, места свои заняли в автобусе. Пора в путь. Водитель объявляйте нам какая первая остановка?

Водитель: Осторожно, двери закрываются, следующая остановка улица Конфетная!

Воспитатель: Отлично! Поехали? Ой, ребята, смотрите, на нашем светофоре загорелся красный свет. Водитель скорее тормози! Уф как резко мы затормозили! Катя и я чуть не упали. Вы знаете почему? Потому что не держались за поручень. Когда едешь в автобусе, нужно всегда держаться, чтобы не упасть и не пораниться. Как вы думаете можно ли ехать на красный свет?

( ответы детей: нет нельзя)

Воспитатель: Правильно, на красный свет ехать нельзя. Это опасно. Подождем пока загорится зеленый на него можно ехать.

Загорается нужный сигнал светофора.

Воспитатель: Ну вот, ребята, теперь мы можем ехать дальше. Водитель мы не доехали еще до нашей остановки?

(ответы детей, доехали)

Воспитатель: Это наша остановка. Когда выходишь из автобуса, нужно быть очень внимательным: нельзя стоять близко к дверям, они могут прищемить вас. Сначала выходят взрослые, потом дети. Наконец-то, мы приехали на нужную нам остановку. Теперь мы с вами знаем, что заходя в автобус нужно:

1-оплатить проезд

2-держаться за поручень

3-при выходе из автобуса не подходить к дверям близко

Воспитатель: Вот мы все и приехали в детский сад!

Физминутка:

Завели машину:ж-ж-ж

(Вращения руками перед грудью)

Накачали шину:ш-ш-ш

(Показываем,как работает насос)

Улыбнись веселей

Ипоехали скорей.

(Вращение воображаемогоруля)-повторить 2 раза.

2. Разукраживание кистями и красками светофор.

Воспитатель показывает образец светофора,дети его рассматривают,уточняют какие цвета,какие цвета нужны для разноцветных кругов светофора,и в каком порядке их нужно разукрашивать. На столах лежат листы А4 с изображением светофора,краска акварель,кисти,баночки с водой и влажные салфетки.

Воспитатель показывает какими цветами и в каком порядке надо разукрасить светофор. В процессе работы воспитатель следит за использованием правильных приёмов рисования,и помогает тем,у кого возникли трудности.

Конспект НОД по изучению ПДД во второй ранней группе «Безопасность на дорогах. Светофор»

3. Итоги:

Все выполненные светофоры рассматриваем,радуемся тому,как много получилось светофоров.

Воспитатель:-Ребятки,какие вы молодцы,посмотрите,сколько у нас получилось светофоров!Теперь на наших улицах -всегда будет порядок!

Фото «Безопасность на дорогах. Светофор»
Публикации по теме:

Итоговый игровой досуг по ПДД в подготовительной группе «Безопасность на дорогах»Итоговый игровой досуг по ПДД в подготовительной группе «Безопасность на дорогах» Открытое мероприятиеИтоговый игровой досуг по ПДД в подготовительной группе «Безопасность на дорогах» Цель: Формирование знаний, умений.

Конспект беседы по изучению ПДД «Что такое светофор и какие бывают переходы» Цель: познакомить детей со знаками «пешеходный переход» и его видами. Закрепить знания о сигналах светофора. Задачи: 1. Развивать наблюдательность.

Конспект НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор»Конспект НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Тема: «Наш друг – светофор» Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора Задачи:.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему Тема: Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: • Образовательная:.

Конспект родительского собрания «Вместе с родителями — за безопасность детей на дорогах» Цель: 1. закрепить знания и навыки при движении по улицам и дорогам; 2. формировать у детей представление о том, что пешеходы ходят только.

Конспект занятия по изучению ПДД в средней группе для детей с ДЦП «Безопасное поведение детей на дорогах» Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофор-наш друг» Возрастная группа : 2 младшая группа Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Безопасность на дороге» Тема НОД:.

Конспект занятия по ПДД с детьми второй младшей группы «Наш друг — светофор» Тема: «Наш друг — светофор» Цель: формирование представления о безопасности пешеходов на дороге. Задачи: • Образовательная: -Активизировать.

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка» НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА» Цель: Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных.

Проектная деятельность в средней группе о теме «Безопасность на дорогах» Тема: «Безопасность на дорогах». Название проекта: «Красный, желтый, зеленый». Цель: Создать условия в группе для обучения детей правилам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изучению ПДД во второй ранней группе «Безопасность на дорогах. Светофор»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 01:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД