Папки-передвижки

«Божья коровка». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе (5 фото)

Галина Семилетова
«Божья коровка». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция ОО : «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»(лепка).

Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, лепить из пластилина божью коровку, развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Планируемые результаты: умеет поддержать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка божьей коровки из пластилина).

Публикация «„Божья коровка“, Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением насекомых, пластилин (красный, чёрный, зелёный, стеки, салфетки, клеёнки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Повторение названий насекомых.

Дети называют насекомых на картинках.

Воспитатель. Вспомните, какие насекомые пришли к Мухе – Цокотухе (Муха – Цокотуха, тараканы, букашки, блохи, пчела, бабочка, паук, жуки, козявочки, кузнечик).

Загадки:

1) Сорвать цветок я захотел,

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)

2) Я, трудилась круглый год.

Будет вам душистый мёд. (Пчела.)

3) Очень сильные, 4) Я – зелёный конёк,

Очень смелые Скачу вдоль и поперёк!

Самые сильные Я скачу, как лечу,

И умелые. (Муравьи.) А ещё я стрекочу. (Кузнечик.)

4) Осенью в щель забьётся, 6) Черен, а не ворон,

А весной проснётся. Рогат, а не бык,

Вокруг носа вьётся. С крыльями, а не птица.

А в руки не даётся. (Комар.) (Жук.)

2. Беседа о насекомых.

На стенде выставлены картинки с изображением насекомых.

Воспитатель. Все мы очень любим бабочек, любуемся их красотой. Бабочки живут там, где тепло и есть для них пища. Питаются они цветочным нектаром, соками растений и фруктов. Названия некоторых бабочек связаны с тем, чем питаются их гусеницы. Гусеницы – капустницы питаются капустными листьями, крапивницы – крапивой.

Вопросы:

- Где живут бабочки? (Там, где тепло и есть для них пища).

- Чем питаются бабочки? (Питаются они цветочным нектаром, соками растений и фруктов).

- Какие названия бабочек вы знаете? (Капустницы, крапивницы.)

Все знают муравьёв. Муравьи очень трудолюбивые насекомые. Они много трудятся для своей большой муравьиной семьи, которая живёт в муравейнике, там тепло и еды хватает на всю зиму. Муравьи питаются другими насекомыми, соками растений.

Вопросы:

- Почему муравьёв называют трудолюбивыми? (Они много трудятся для своей большой муравьиной семьи).

- Где они живут? (Муравьи живут в муравейнике).

-Чем питаются муравьи? (Муравьи питаются другими насекомыми и соками растений).

Существует много видов жуков. Они живут почти во всех странах, отличаются друг от друга внешним видом, особенностями жизни. Жуки питаются растениями или другими насекомыми. (Майский жук, колорадский жук, жук навозник, жук олень, японский жук.)

Пчела. Вы знаете, откуда берётся мёд? Его делают пчёлы. Они живут в ульях и постоянно работают. У пчелы яркий наряд – жёлтая шубка с чёрными полосками. Почему люди берегут пчёл и разводят их?

Вопросы: О каких насекомых мы сегодня беседовали? Рассмотрите картинки с изображением разных насекомых и скажите, какое насекомое вам особенно интересно?

Физкультминутка

Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.

Раз - подняться, потянуться

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою – три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть.

3. Лепка божьей коровки.

Инструкция. Скатать из красного пластилина шар,

Снизу его приплюснуть, сверху провести стекой линию, разделяющую форму на две части. Из чёрного пластилина скатать шар поменьше – голову – и присоединить его к телу. Скатать маленькие чёрные шарики, сплющить их: это глаза и пятна на теле. Вылепить плоский лист из зелёного пластилина и посадить на него божью коровку.

4. Рефлексия.

Выставка детских работ.

«Божья коровка». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе
Фото «Божья коровка»
. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе - фото
Фото №1 Интеграция ОО Коммуникация Познание Социализация Художественное творчество лепка Фото №2 Цели учить рассказывать о насекомых передавать характерные черты их строения лепить из пластилина божью коровку развивать мышление внимание мелкую моторику пальцев рук
Публикации по теме:

Конспект НОД по реализации образовательной области «Художественное творчество» (лепка) на тему «Божья коровка» Тема: «Божья коровка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество» (Лепка, «Коммуникация», «Чтение художественной.

Открытое комплексное занятие по развитию речи и лепке в средней группе «Описание насекомых. Божья коровка»Открытое комплексное занятие по развитию речи и лепке в средней группе «Описание насекомых. Божья коровка» Цели:учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, лепить из пластилина; формирование артнёрских отношений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Божья коровка». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 10:43
+90Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Божья коровка». Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семилетова (УИ 87035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД