МААМ-картинки

Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»

Галина Проскурякова
Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»

Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 50

Провела: Проскурякова Галина Михайловна

Дата проведения: 04.03.2015г.

Возрастная группа: средняя группа № 7

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»

Публикация «Занятие по физическому развитию „Бросание мяча через шнур от груди двумя руками, Прыжки в глубину с высоты“» размещена в разделах

Цель: Упражнять детей в бросании мяча через шнур от груди двумя руками; Обучать прыжкам в глубину с высоты 20м., энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; развивать аналитическое мышление, внимание, слуховое восприятие, глазомер, способствовать формированию социальной компетенции; воспитывать старательность, уверенность.

Материалы, оборудование: обручи по количеству детей, два длинных шнура, мешочки на полгруппы.

Словарная работа: сороконожка, разомкнись, сомкнись.

Билингвальный компонент: ходьба в колонне по одному -жріс ара сап біртіндеп, бег медленный- шабыс шабан.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Подает сигнал к построению.

Музыкально- ритмические движения – ходьба в колонне по одному под музыку с выполнением заданий.

Подает сигнал к смене упражнения:

- Лошадки!

Строятся в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному, руки на поясе.

Продолжают идти, высоко поднимая колени.

Перестраиваются в пары. Идут и бегут парами.

Организационно-

поисковый

Билингвальный компонент: ходьба в колонне по одному -жріс ара сап біртіндеп, бег медленный- шабыс шабан.

Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. : стоя ноги на ширине ступни, обруч внизу, хватом рук с боков. Вынести обруч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед, вернуться в и. п.

2. И. п. : стоя в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять обруч, поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, вернуться в и. п.

3. И. п. : ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. Поднять руки в стороны, убрать за спину и переложить в другую руку обруч. Руки в стороны, вернуться в и. п. То же, обруч в левой руке.

4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч у груди. Поднять обруч вверх, наклониться и коснуться ободом пола между ног, выпрямиться, обруч вверх, вернуться в и. п.

5. И. п. : лежа на спине, обруч в руках за головой. Согнуть в коленях ноги, коснуться ободом колен, вернуться в и. п.

6. И. п. : стоя в обруче, ноги на ширине ступни. Прыжки на двух ногах внутри обруча, на восьмой счет прыгнуть из обруча.

Основные виды движений.

Перестраивает детей в две шеренги.

1. Бросание мяча через шнур от груди двумя руками способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м. Дает указание встречать летящий мяч слегка согнутыми в локтях руками, разведенными пальцами рук.

2. Прыжки в глубину с высоты на двух ногах. Нацеливает, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Контроль над последовательностью выполнения прыжков

Подвижная игра «Бездомный заяц»

.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 4-5 раз.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 4 раза в чередовании с ходьбой.

Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле отмеченной линии для начала движения.

1. Бросают мяч двумя руками через шнур от груди способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м.

Выполняют 2-3 раза.

2. Выполняют прыжки в глубину с высоты на двух ногах. Стараются прыгать легко, не задерживая дыхания. Энергично отталкиваются двумя ногами, приземляются на носки. Выполняют 2 раза.

Из числа играющих выбирают охотника, остальные- зайцы. Они находятся в норках (кружках). Количество норок на одну меньше числа зайцев. Охотник старается поймать зайца, оставшегося без домика. Зайчик прячется в норке. Если охотник поймает зайца, то они меняются ролями.

Рефлексивно-

корригирующий

Комплекс дыхательной гимнастики.

- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

- Что вам понравилось больше всего?

- В какую игру хотите поиграть еще раз.

Спокойная ходьба в колонне по одному.

Отвечают на вопросы воспитателя, высказывают свое мнение.

Ожидаемый результат:

Знать:

. ролевые действия в игре;

Иметь:

. навыки прыжка в глубину с высоты и умение энергично отталкиваться двумя ногами, и приземляться на носки;

Уметь:

. бросать мяч через сетку двумя руками от груди.

Публикации по теме:

«Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 54 Провела: Проскурякова Г. М. Дата проведения: 18.03.2015г. Возрастная группа:.

«Травка-муравка» (заучивание потешки)» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 13 Провела: Проскурякова В. Г. Дата проведения: 16.02.2015г. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 17:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД