Получи документы

Фотоотчет «Ценность изучения программирования в младшем школьном возрасте» (4 фото)

Анжелика Панасик
Фотоотчет «Ценность изучения программирования в младшем школьном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Программирование учит детей думать

Обучение программированию - это не только обучение набору кода. Это скорее обучение различным способам мышления. Развитие логического мышления полезно для всех.

Особенно важно это умение для ИТ-специалистов. Например, вам может понадобиться проанализировать проблему, разбить ее на мелкие части и работать эффективно. Этот навык, по сути, известен как вычислительное мышление. Разбиение больших проблем на части - одна из ключевых особенностей вычислительного мышления.

Фотоотчет «Ценность изучения программирования в младшем школьном возрасте»

2. Программирование развивает навыки решения проблем

Публикация «Фотоотчет „Ценность изучения программирования в младшем школьном возрасте“» размещена в разделах

Для детей достаточно сложно определить проблему, разбить ее на мелкие части и решить их одну за другой. В предыдущем разделе мы уже говорили о том, что этот процесс является основополагающим для вычислительного мышления. Дети учатся выявлять проблемы, узнавать причины их возникновения, приступать к их решению и предотвращать их появление в будущем.

Изучение программирования повышает вероятность того, что дети научатся решать проблемы еще в детстве. Это умение обеспечит ребенку успех в решении возможных проблем в будущем.

Языки программирования различны и имеют свои сильные и слабые стороны. Основным преимуществом раннего погружения в программирование является то, что ребенок уже в раннем возрасте знакомится со многими языками программирования. Таким образом, ребенок может в дальнейшем сосредоточиться и развиваться в том направлении, которое для него наиболее интересно и перспективно.

Фото «Ценность изучения программирования в младшем школьном возрасте»

3. Программирование - это весело и развивает творческие способности

Дети учатся программированию, играя в различные увлекательные игры. Они могут играть против команд, что дает им возможность найти лучшие идеи и научиться тщательно продумывать стратегии, чтобы переиграть другие команды, например, Cue, Dash and Dot (Wonder Workshop, Sphero Bolt and Ollie, Photon, Roboobo.

Например, с помощью micro:bit дети могут играть в различные интересные игры. micro:bit - это маленький компьютер, который способствует развитию цифрового творчества. Он может создавать анимацию и простые игры. Он также может использовать датчики для определения температуры и движения.

Играя с роботами и создавая простые компьютерные игры, дети могут мыслить нестандартно, создавать новые вещи и развивать свои творческие способности. Разработка собственных игр может быть очень интересной и увлекательной одновременно. Это придает детям уверенность в себе, что, несомненно, поможет им в повседневной школьной жизни.

Фотоотчет - фото

4 - Это открывает перед ребенком возможности карьерного роста.

Представьте себе, что вы - ребенок 5-6 лет, и все, что вы делаете, - это играете и смотрите детские передачи. Это все хорошо, но не лучше ли уже в этом возрасте начать задумываться о будущей карьере и развивать логическое мышление, умение решать проблемы, общаться, проводить презентации и работать в команде? Если начать изучать программирование в этом возрасте, то через пару лет неспешного обучения они будут знать несколько языков программирования. Конечно, их знания не будут столь глубокими, но они будут знать основные правила программирования и смогут легко манипулировать новыми средами программирования.

А по мере взросления у них развивается все больше личных и профессиональных навыков: многие подростки в возрасте 12-15 лет уже создают свои первые приложения для смартфонов, веб-сайты и т. д. И эти изобретения часто оказываются невероятно удачными - приятно видеть, как 15-летний подросток делает свое первое изобретение и зарабатывает на нем деньги. Конечно, не все обладают предпринимательскими способностями, но ничто не мешает им в будущем стать блестящими ИТ-специалистами, специалистами по контролю качества или цифровыми маркетологами.

Фото №1 Программирование учит детей думать Обучение программированию это не только обучение набору кода

5. Программирование - это будущее.

Год от года все больше компаний начинают делать ставку на цифровизацию своего бизнеса. Этот процесс затрагивает широкий спектр дисциплин, а не только технологический сектор. Компании нуждаются не только в веб-сайтах, но и в настраиваемых CMS, CRM-системах, приложениях для смартфонов и т. д. Для анализа, поддержки и управления этими системами нужен человек или команда специалистов.

Дети, изучающие программирование, могут начать свою карьеру во многих смежных областях и секторах, независимо от того, в какую отрасль они пойдут. Государственные школы не готовы обеспечить базовое обучение программированию своих учеников. Именно здесь на помощь приходят государственные школы.

Публикации по теме:

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта «Зимушка-зима»Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта «Зимушка-зима» Зима-самое любимое время года не только для взрослых. но и для детей. Особенно детям интересно откуда берётся снег,дождь,метель. И.

Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрастеФотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.

Игры летом на прогулке в младшем дошкольном возрасте Лето – это любимое время года. Игры на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста – это любимое времяпровождение детей. Дети.

Конспект НОД по лепке в младшем дошкольном возрасте «Ягоды рябины»Конспект НОД по лепке в младшем дошкольном возрасте «Ягоды рябины» Хорошо у нас в детском саду «Лепка ягоды рябины» Цели деятельности педагога: закреплять знания о своем детском саде, умение ориентироваться.

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрастеНетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.

Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры имеют особое развивающее воздействие – это движение пальцев и кистей рук.

Речевые игры в младшем дошкольном возрасте Речевые игры в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте речевое общение осуществляется в разных видах деятельности. В речевом.

Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрастеРоль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.

Строительно-конструктивные игры в младшем дошкольном возрасте .

Экологические игры в младшем дошкольном возрасте Экологические игры в младшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте экологические игры способствуют получению знаний о явлениях природы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Ценность изучения программирования в младшем школьном возрасте»
Опубликовано: 12 октября 2023 в 19:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Ценность изучения программирования в младшем школьном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Панасик (УИ 915722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД