МААМ-картинки

«Чайная посуда». Конспект НОД в средней группе

надежда григорьева
«Чайная посуда». Конспект НОД в средней группе

Программное содержание:

• продолжить знакомство с чайной посудой, уточнить её название и назначение.

• формировать навыки индивидуальной и коллективной работы.

• Формировать умение слушать и понимать чужую речь, грамотно оформлять свою мысль в устной речи.

Материалы и оборудование: набор чайной посуды: чашка, ложка, блюдце, чайник, сахарница; поднос.

Ход НОД.

Д/и «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это лежит на столе? Хотите заглянуть и узнать, что в нём лежит?

Публикация «„Чайная посуда“, Конспект НОД в средней группе» размещена в разделах

(Дети по очереди опускают руку в мешочек, достают из него предмет и кладут на стол).

Воспитатель: Назовите то, что вы достали из мешочка. (Чашка, ложка, блюдце, чайник, сахарница)

Воспитатель: Ребята, как называются все эти предметы вместе?

Дети: Посуда.

Воспитатель: А вот какая эта посуда, нам предстоит сегодня узнать.

Д/и «Магазин»

Воспитатель: Ребята, представьте, что мы с вами пришли в хозяйственный магазин, где продаётся посуда. Назовите, какая посуда стоит на полке. (Чайник, чашка, блюдце, сахарница, ложка)

Воспитатель: Для чего нужна эта посуда? (Чтобы пить чай)

Воспитатель: А какая это посуда, если из неё можно пить чай?

Дети: Чайная.

Д/и «Не ошибись»

(Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением чайной и столовой посуды: чайник, чашка, блюдце, сахарница, чайная ложка; тарелка, столовая ложка)

Воспитатель: Ребята, найдите предметы, которые нужны для чаепития.

(Дети выбирают предметы чайной посуды, исходя из своих знаний, и ставят их на поднос)

Воспитатель: А вы знаете, для чего нужна эти предметы посуды? Хотите рассказать?

Дети: Это чашка, в нее наливают и из нее пьют чай. Это сахарница, в ней лежит сахар. А это чайник, в нем делают чай. (примерные ответы детей)

Физкультминутка «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник, (Дети надувают живот, одна рука на поясе,

Очень важный, как начальник. другая изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (Приседают, одна рука на поясе)

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, рисуя руками круг)

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, Потягиваются, руки вверх, сомкнуть над головой)

Вот поднос – он посуду нам принёс. (Делают большой круг).

Воспитатель: Ребята, что стоит на столе? А какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай?

Воспитатель: А какая чайная посуда есть у вас дома?

Дети: Чайник, чашка, блюдце, сахарница, ложка.

Воспитатель: Вам понравилось, как мы сегодня играли? Хотите попить чай с конфетами?

Публикации по теме:

«Посуда». Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с предметным и социальным миром Задачи Воспитательные: Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым.

Игровое занятие «Столовый этикет. Чайная посуда» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Занятие – игра: «Столовый этикет.

Конспект интегрированного занятия по ФГОС в средней группе «Федорина посуда» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, социализация, коммуникация, музыка. ЗАДАЧИ: Обучающие: Закрепляем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда в Древней Руси» Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с миром предметов и материалами, из которых сделаны эти предметы, их свойствах и качествах;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Посуда»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Посуда» Цели: продолжать знакомить детей с посудой. Задачи: совершенствовать умение различать предметы посуды, узнавать их, упражнять детей в правильном.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Посуда» Цель: Уточнять и расширять представления детей о посуде. Коррекционно-обучающие задачи: •.

Конспект занятия для детей средней группы «Посуда» Непосредственно организованная образовательная ситуация по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: «Поможем Федоре полюбить.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в средней группе «Чайная пара» Задачи: Воспитательные: • формировать навыки работы в паре; • воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность,.

Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе детей с ОНР «Посуда» Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматического.

Занятие по речевому развитию в средней группе: «Посуда» Занятие по речевому развитию в средней группе6 «Магазин» Задачи: Закрепить знания детей о классификации посуды. Развивать речь детей. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чайная посуда». Конспект НОД в средней группе
Опубликовано: 9 января 2017 в 19:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД