Оксана Сидорова
«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Должны уметь пользоваться расческой,носовым платком
Правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.
Уметь застегивать пуговицы и молнии, развязывать шнурки.
Формирование правильной осанки.
Уметь выполнять действия по сигналу.
Уметь отбивать мяч о землю правой и левой рукой.
Уметь объединяться в игре, распределять роли.
Уметь вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с прось-бой,благодарностью, обидой, жалобой.
Публикация «„Что должен знать и уметь ребенок 5 лет“, Консультация для родителей» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Средняя группа
- Старшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2013
Знать свое имя, фамилию, возраст. Всех членов своей семьи и бли-жайших родственников. Называть город в котором живет
Уметь различать овощи, фрукты и ягоды,знать какими они бывают, ко-гда созревают.
Знать названия насекомых, уметь рассказывать как они передвигаются.
Знать всех домашних животных и их детенышей.
Знать времена года, их последовательность и приметы каждого из них.
Знать время суток (утро, день, вечер, ночь).
Уметь определять расположение предметов: справа сле-ва,посередине,вверху, внизу,сзади,спереди.
Знать основные геометрические фигуры: круг,квадрат,овал,прямоугольник,треугольник.
Уметь считать до 5,соотносить количество предметов с нужной цифрой.
Уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
Уметь сравнивать количество предметов. Понимать значение:больше, меньше,поровну.
Использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребен-ка должны даже посторонние люди, а не только родители.
Уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок-цветы).
Уметь находить предмет по описанию. Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
Понимать значение предлогов (в,на,под,около,за,перед,между и т. д.).
Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
Уметь поддерживать беседу :уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
Уметь пересказывать содержание услышанной сказки, расска-за. Рассказывать наизусть стихи и потешки.
Уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.
Уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
Уметь называть обобщающим словом группу предметов.
Находить лишний предмет в каждой группе.
Уметь согласовывать слова в роде, числе и падеже.
Использовать в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно-подчиненных предложений.
Знать основные и оттеночные цвета.
Уметь точно проводить линии не отрывая карандаш и кисть от бумаги.
Уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
Уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
Уметь правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Уметь различать жанры и виды искусства (стихи, про-за,песни,танцы,картина).
.
ДЕТИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ