Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Что мы надеваем?»

сухорукова анастасия
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Что мы надеваем?»

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Что мы надеваем

Цель: формировать элементарные представления об одежде.

Образовательные задачи :

Учить отвечать на поставленные вопросы;

Вызвать интерес к одежде для мальчиков и для девочек.

Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к деятельности.

Развивающие задачи:

1. Активизировать словарный запас детей.

2. Развивать у детей внимание, память, наглядно-действенное мышление.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Что мы надеваем?“» размещена в разделах

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

2. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

3. Закреплять навыки аккуратности.

Виды деятельности : игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности.

Методы воспитания: беседа, образец, создание ситуации успеха, поощрение, игровые ситуации, творческая деятельность.

Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение.

Этапы деятельности :

1. Организационный (мотивационно-целевой) этап

Задача: привлечь внимание детей, смотивировать их на предстоящую деятельность.

2. Восприятие (актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности)

Задача:вызвать интерес к деятельности.

3. Физминутка.

Задача: снять мышечное напряжение.

4. Объяснение приемов работы.

Задача:обучать детей наклеиванию.

5. Вопросы на уточнение.

Задача: воспитывать самостоятельность, инициативность совместно с воспитателем, планировать последовательность.

6. Практическая работа

(самостоятельная работа, при затруднениях педагог помогает детям).

Задачи: совершенствовать приемы наклеивания, стремиться к качественному выполнению. Формировать опыт фиксации затруднения и понимания его причины под руководством воспитателя; тренировать мыслительные операции; развивать речь и логическое мышление

7. Анализ работ.

Задача: осуществляют самоконтроль, самоанализ, самооценку.

8. Подведение итогов.

Материалы и оборудование: иллюстрации одежды, бумажные куклы -мальчик и девочка, одежда для них, клей, салфетки, кисти, подставки под кисти, клеенки.

Индивидуальная работа: закреплять умение правильно держать кисть во время наклеивания, учить использовать салфетку для удаления остатков клея.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга. Во что вы одеты? Какие у девочек красивые платья! Какие у мальчиков футболки, брюки, шорты, рубашки! Какую одежду носят мальчики?

Дети перечисляют: брюки, рубашка…

Воспитатель: какую одежду носят девочки?

Дети перечисляют: юбка, платье, сарафан…

В этом мы ходим в детском саду. Ребята, а сейчас какое время года? (Зима) Зимой на улице очень холодно, морозно и нужно одеваться по- теплее. А давайте вспомним как холодно зимой!

Физминутка «Вот так холод, вот мороз!» (под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним, что мы одеваем зимой на улицу. (Ответы детей.) Ребята! Посмотрите! К нам в гости пришли бумажные куклы: Оля и Коля. Я вчера весь вечер рисовала для них одежду! Хотите посмотреть?

(На магнитной доске располагает кукол. Дети называют элементы одежды.)

Воспитатель предлагает нарядить бумажных кукол, так как они тоже хотят отправиться на улицу.

(Скорее всего, большинство детей успешно справятся с задачей. Если возникнет затруднение, воспитатель направляет их на успешное выполнение задания.)

Воспитатель: А теперь давайте одевать наших куколок. (Сначала идё т демонстрация: воспитатель сам наклеивает одежду на свою куклу, сопровождая свою работу разъяснениями, как удерживать кисть, что кисть нужно класть на подставку, пользоваться салфеткой… Затем предлагает это сделать детям.)

(Во время самостоятельной деятельности воспитатель мотивирует детей на успешное выполнение работы авансированием успешного результата.)

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель проявляет индивидуальный подход; закрепляет умение правильно держать кисть в руке, не забывать пользоваться салфеткой.

Во время этого этапа работы реализуется скрытая помощь посредством намёка, указания, пожелания: «Лучше начать с…», «Обрати внимание…».

После того, как дети закончили свою продуктивную деятельность, воспитатель собирает их около себя.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? (Выслушивание всех ответов детей.) Вы смогли помочь собраться на прогулку Коле и Оле потому, что знаете в какой одежде нужно гулять зимой и аккуратно наклеили одежду на наших бумажных куколок. Все молодцы! Коля и Оля говорят вам спасибо и приглашают вместе с ними отправиться на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Секретные записки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Компьютер — наш друг» План: 1. Игра «Приветствие ладошками» 2. Игра «Компьютер – это» 3. Игра «Путешествуем по сказке» 4. Игра «Почистим Ковер» 5. Игра «Шкаф.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе» [i]Конспект непрерывной образовательной деятельности. [/i] Солодова Ирина Тема: «На птичьем дворе» Возрастная группа: старшая Приоритетная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у ёжика Топотуша» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: способствовать слуховому восприятию; формировать певческие навыки; формировать умение соотносить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности «Космическая одиссея»Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности «Космическая одиссея» «Космическая одиссея» Цель: систематизировать и расширить представления детей о космосе. Образовательная область: познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Что мы надеваем?»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 09:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД