МААМ-картинки

Конспект занятия для детей младшего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сизоненко Елена
Конспект занятия для детей младшего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»

Что такое хорошо, и что такое плохо»

Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Два жадных медвежонка», «Лиса и заяц»,

Демонстрационный материал: картинки из сказок.

Публикация «Конспект занятия для детей младшего возраста „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Ход беседы.

Воспитатель. Ребята, когда к нам приходят гости, или же мы приходим в гости, что принято говорить? Конечно же поздороваться! Ребята, давайте станем в круг и поздороваемся друг с другом! А что нужно сделать, чтобы у нас поднялось настроение! Конечно, улыбнуться!

Все скорее встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся!

- Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы у нас у всех было хорошее настроение весь день.

Улыбнусь я себе

Улыбнусь я тебе

Улыбаться мне не лень,

Улыбаюсь целый день!

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о хороших и плохих поступках, о вежливых словах. Ребята, скажите, пожалуйста. что означает воспитанный? Конечно же, воспитанный человек не совершает плохих поступков, всегда вежлив. Ребята, а вы знаете вежливые слова? Какие?

-Присаживайтесь на стульчики, я вам хочу предложить поиграть в одну игру.

Игра «Назови поступок героя»

«Лиса и заяц»

-Ребята, что сделал заяц?

-Это хороший или плохой поступок?

-Что сделала лиса?

-Это хороший или плохой поступок?

«Два жадных медвежонка»

-Ребята, что делали медвежата?

- Из-за чего медвежата остались без сыра?

-Ребята, жадничать это хорошо или плохо?

«Волк и семеро козлят»

-Дети, скажите, пожалуйста, волк совершил хороший или плохой поступок?

-Как вы думаете обижать маленьких хорошо или плохо?

-Ребята вы молодцы, так хорошо умеете отличить хороший поступок от плохого. А сейчас я вас хочу познакомить с правилами поведения воспитанных детей в обществе.

Чтение отрывков из книги Г. А. Шалаевой «Правила поведения для воспитанных детей»

-Ну вот, теперь вы хорошо знаете, как должны вести себя воспитанные дети. А сейчас давайте отдохнем.

Физкультминутка «Давайте вместе с нами»

Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с ребятами произносит текст и показывает движения. Дети повторяют движения.

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

-Ребята, скажите, пожалуйста, а мы всегда совершаем хорошие поступки или иногда поступаем плохо. Давайте вспомним, какие волшебные слова говорят воспитанные дети.

-Сегодня утром Данил, зайдя в группу, не ответил на приветствие воспитателя, это хорошо или плохо?

–Как нужно здороваться со взрослыми?

- Ребята, а кому можно сказать привет при встрече?

-Во время прогулки Рая у Насти забрала игрушку. Хорошо ли поступила Рая.?

-Что нужно сделать если ты хочешь поиграть игрушкой, которой уже кто- то играет?

-А что нужно сделать если ты совершил поступок нечаянно?

.

-Ребята вы молодцы, я думаю в дальнейшем хороших поступков в нашей группе буде больше чем плохих.

Итог:

-Какие вы знаете поступки?

-Какие вежливые слова вы знаете?

- Какие сказки мы с вами сегодня рассматривали?

- Какие поступки вы хотели бы совершать? Хорошие или плохие?

-Ребята, я думаю нам необходимо больше совершать хороших поступков, тогда у нас и у всех вокруг будет хорошее настроение. У меня для вас есть подарок. Это - коробочка, в которой хранится хорошее настроение. Я хочу, чтобы сегодня все наши ребята были вежливыми друг с другом и улыбались.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье» Тема: Знакомство. Что такое здоровье? Цель: Дать детям представление о здоровье. Задачи: Учить заботиться о своём здоровье, воспитывать.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 7 января 2021 в 19:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД