Папки-передвижки

Конспект занятия «Что такое воздух» (5 фото)

Татьяна Котина
Конспект занятия «Что такое воздух»

Цель:

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

1. Дать представление о том, что воздух обладает свойствами (невидим, легкий, не имеет запаха, а также, представление о том, что ветер - это движение воздуха;

2. Способствовать формированию у детей познавательного интереса;

3. Развивать у детей мыслительные операции: умение делать выводы, подбирать способы действия;

4. Воспитывать любознательность, взаимопомощь;

Публикация «Конспект занятия „Что такое воздух“» размещена в разделах

5. Обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты.

Материалы и оборудование:

полиэтиленовые мешочки (по количеству детей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки, "море" для корабликов, теннисный мяч и воротики.

Ход.

Загадка: Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас. Что это?

- Воздух!

- А что такое воздух? Вы его видели?

- Нет!

- Если мы его не видим, значит он какой?

- Невидимый, бесцветный, прозрачный.

- Давайте, как настоящие ученые, мы с вами проведем опыты и узнаем все о воздухе. Чтобы увидеть воздух, нужно его поймать. возьмем пакеты. Что в них?

- Ничего.

- Его можно сложить несколько раз. Смотрите, какой он тоненький.

- Теперь набираем в пакет воздух и закручиваем его. Теперь он похож на подушку. Воздух занял в пакете свое место. Теперь развяжем пакет и выпустим воздух. Пакет опять стал тоненьким. Вывод: воздух невидим, чтобы его увидеть, его нужно поймать. И мы смогли это сделать!

Конспект занятия «Что такое воздух»
Фото «Что такое воздух»

- Ребята, а вы знаете, что воздух живет внутри нас! И мы это сейчас докажем!

Берем трубочки и стакан с водой. Теперь дуем в трубочки.

Пузырьки, поднимающиеся вверх - это и есть воздух.

Конспект занятия - фото

С помощью воздуха мы можем двигать предметы. (проводится игра "Загони мяч в ворота).

Фото №1 Цель Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования

Игра "Чей корабль быстрее"

Фото №2 Дать представление о том что

Рефлексия.

Воздух невидим, чтобы его увидеть, его нужно поймать. Воздух живет внутри нас. С помощью воздуха мы можем двигать предметы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия на тему: «Можно ли увидеть воздух?» Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Можно ли увидеть воздух?» О. Цель: Познакомить детей с воздухом, его свойствами.

Конспект занятия по исследовательской деятельности «Воздух» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Елена Владимирова Цель: Закрепление и уточнение знаний.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое воздух»
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 17:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД