Лучший педагог года

«Чтобы труды не пропали даром». Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом

Елена Борисова
«Чтобы труды не пропали даром». Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом

Ваш ребенок занимался с логопедом. Его многому научили, разобщенные знания систематизировали, показали, как правильно выполнять то или это…

Совершенно неправильно считать, что теперь вся полученная ребенком информация навсегда останется у него в памяти. Для достижения устойчивого эффекта необходимо регулярно повторять все упражнения, которым научил вас логопед. Некоторые из них перечислены далее. Лучше всего использовать при выполнении заданий слова с теми звуками, которые были поставлены ребенку во время логопедических занятий.

Публикация «„Чтобы труды не пропали даром“, Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом» размещена в разделах

Задания для развития слухового восприятия

• Повторение цепочек слогов.

«Поймай слово» - хлопнуть в ладоши, когда услышит слово с заданным звуком.

Определить место звука в слове: начало, середина или конец.

• Назвать поочередно каждый звук в слове.

«Зашифровать слово» - нарисовать столько кружков, сколько звуков в заданном слове.

«Последний звук – первый звук» : составлять цепочку слов, в которой каждое последующее слово начинается на последний звук предыдущего (мак – кот – тигр)

• Назвать как можно больше слов, начинающихся (заканчивающихся) на заданный звук.

Задания для развития лексико-грамматического строя:

• Счет предметов от 1 до 10 (один шар, два шара… десять шаров)

«Один-много» - взрослый называет предмет в единственном числе, ребенок – во множественном.

«Назови предмет ласково» - подбирать слова с уменьшительно-ласкательными значениями.

Подбор как можно большего количества слов к заданным: прилагательных к предметам, глаголов к предметам, предметов к глаголам и т. д. (что может быть красное?- яблоко, мячик, карандаш)

• Составление предложений, в том числе с предлогами (по картинке, на заданную тему, с данным словом и т. д.).

• Беседа по прослушанным рассказам и сказкам, во время которой будет разбираться не только основное содержание сюжета, но и скрытый смысл. Необходимо чаще использовать вопросы типа: «почему?», «зачем?», «каким образом?» и т. п.

• Закрепление навыка использования обобщающих слов (как назвать одним словом).

Используйте также все упражнения, с которыми вас познакомил специалист в течение занятий.

Для детей, научившихся в период занятий читать, используйте различные задания, предполагающие самостоятельное прочтение ребенком слогов, слов, предложений (в зависимости от уровня овладения навыком чтения).

Публикации по теме:

«Агрессивные дети». Рекомендации для родителей Говоря о проявления агрессии у детей дошкольного возраста, необходимо дать отчетливое определение того, что в данном случае имеется в виду,.

Консультация «Чтобы дети росли воспитанными» Культура поведения в своей основе имеет глубоко социальное нравственное чувство – уважение к человеку, к законам человеческого общества.

Конспект занятия по футболу «Даром время не теряй, а в футбол играй» Под марш дети двух команд обходят футбольное поле, приветствуют друг друга, строятся в одну шеренгу (в руках у детей мяч) Физинструктор.

Консультация для родителей «Играем и развиваемся, времени не тратим даром!» «Играем и развиваемся, времени не тратим даром!» Коринная Галина Пулатовна, воспитатель ГБДОУ №98 Всем известно, что игра является.

Консультация для родителей «Для чего нужны занятия с логопедом?» Дети с ОНР нуждаются в занятиях с логопедом. Как организованы занятия в группе комнепсирующей направленности: - Обязательно ежедневно мы.

Консультация для родителей «Воспитать его так, чтобы он был счастливым» Все мы, родители, хотим видеть своего ребенка счастливым. Но одно дело -желать этого и стараться предоставить ему все блага, а другое.

Лекторий для родителей «Чтобы дети росли патриотами» Лекторий для родителей «Чтобы дети росли патриотами» Воспитатель: Таранова Л. В. Подрастают ваши дети. Родители, пользуясь своей близостью.

Конспект НОД в старшей группе «Зима недаром злится…» Цель: продолжать формировать у детей представления о ранней весне. Задачи: Образовательные: уточнить время года, название весенних месяцев;.

Проект в честь 70-летия Победы в ВОв «Чтобы правнуки знали, чтобы помнили!»Проект в честь 70-летия Победы в ВОв «Чтобы правнуки знали, чтобы помнили!» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно – творческий. Продолжительность: среднесрочный. Сроки проведения: 1.04.2015. – 30.05.2015. Участники:.

Задания для воспитателей и родителей, разработанные логопедом для индивидуальных занятий Артикуляционный уклад звука Ч. Кончик языка поднят к передней части неба (к альвеолам). Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чтобы труды не пропали даром». Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 11:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД