Папки-передвижки

«Чудесная прогулка» (средняя группа)

оксана проскурина
«Чудесная прогулка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Наблюдать за тем, как идет снег, отметить его свойства (пушистый, легкий; идет хлопьями, или отдельными снежинками; тихо кружится в воздухе и ложится на землю, деревья, кусты) Снег, словно пуховое одеяло, укрывает землю. Вызвать эстетическое отношение к красоте природы. Развивать интерес к зимним видам спорта, поощрять стремление к достижению высоких результатов в эстафетах, подвижных играх.

Время проведения – январь.

Длительность – 50 минут.

Как только вышли на улицу остановиться с детьми и провести беседу по вопросам. Посмотрите вокруг и послушайте отрывок из стихотворения И. Сурикова «Зима».

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

Публикация «„Чудесная прогулка“ (средняя группа)» размещена в разделах

И на землю тихо

Падает, ложится.

- Как вы думаете, подходит ли это стихотворение к тому пейзажу, который мы сейчас видим? Почему? Давайте полюбуемся. Мы пойдем в гости к снежинки и по дороге обратите внимание на то, как снег украсил все кругом, как плавно падают снежинки.

Подойдя к участку, побеседовать с детьми по вопросам: Понравилась ли вам зимнее убранство природы? Закройте глаза и послушайте, как падает снег. Как это происходит? Понаблюдайте за снежинками, покажите, как они кружатся. А теперь носом вдохните воздух – легко дышится? Почему? Верно, что снег очищает воздух от пыли и грязи? Что можно сказать про воздух? Какой он? Где лежит снег? Правильно, он кругом и его много. Он, как пуховое одеяло, накрыл всю землю. Какого он цвета? На что похож? (на молоко, сахар, белую краску). Возьмите снег в руки, какой он на ощупь, попробуйте на варежку. А теперь давайте через лупу рассмотрим снежинку. Какая она? А теперь снимите варежку и поймайте снежинку на ладонь. Что у вас на ладони? Что произошло со снежинкой? Почему? Как выдумаете: много снега выпало или мало? Что нам поможет измерить глубину снежного покрова? (Снегомер). Давайте произведем измерение в разных местах (на открытой местности и под деревьями). Почему здесь снега меньше, а здесь больше? Снег необходим, он укрывает землю как одеяло и закрывает все, что на ней растет. Что остается под снежным покровом? (трава, кусты, корни деревьев). На свежевыпавшем снегу хорошо видны следы.

Хотите поиграть в игру «Следопыты»? по следам на снегу вы должны определить, кто здесь прошел, кто куда ушел. Смотрите, следы привели нас к волшебной Снежинки. Эта снежинка принесла с собой замечательные игры в которые мы с вами сейчас поиграем. Организуются игры: «Два Мороза», «Солнце, ветер и мороз», перетягивание каната. Проводятся эстафеты «На одной ноге», «Гонки на санках», «Докати снежок».

Публикации по теме:

«Снежная загадка». Занятие на основе наблюдения в младшей группе Уж ты, зимушка-зима, Закрутила, замела Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Воспитатель предлагает посмотреть в окно, узнать и обсудить.

«Снег кружится, снег ложится». Конспект занятия по изодеятельности (пальчиковое рисование) в младшей группе Занятие рисование : «Снег кружится - снег ложится». (Рисование пальчиками). Программное содержание : Продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудесная прогулка» (средняя группа)
Опубликовано: 16 мая 2014 в 19:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудесная прогулка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем оксана проскурина (УИ 191660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД