Гульнара Тахауова
«Чудесный мир». Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Задачи:
1. Формировать у детей представления о попугае, его внешнем виде.
2. Закрепить умение узнавать и называть цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Стимулировать использование детьми в активной речи слов «попугай», «клюв», «пушистый», «мягкий», «радуга».
5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Оборудование:
Публикация «„Чудесный мир“, Вызываем у детей положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями,» размещена в разделах
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Игрушка попугай, дидактическая игра «Чудесные пластинки», Большие и маленькие волшебники», «Чемоданчик с волшебным дождем», радуга (в виде ширмы).
Предварительная работа:
Изготовление дидактических игр, поиск музыкального сопровождения, составление конспекта игровой деятельности.
Индивидуальная работа:
Активизировать малоактивных детей.
Приемы:
- Сюрпризные моменты.
- Объяснения с показом.
- Художественное слово.
- Поощрение
- Вопросы.
Словарь:
Вводить в словарь: попугай, клюв, пушистый. Мягкий, радуга.
Руководство:
- Здравствуйте, дети!
Вы вставайте рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
(Звучит музыка).
- А сейчас отправляемся по дорожке.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку- скок.
Бух- упали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. В чудесный лес пришли.
(Пение птиц).
- Послушайте как красиво поют птицы.
Посмотрите, а кто это здесь сидит?
Вы узнали? (ответ детей) Это попугай!
- Здравствуйте, ребята! Я веселый попугай, яркий и красивый.
Я здесь живу, играю и летаю.
- Присядьте, пожалуйста, на стулья. Давайте рассмотрим его. Погладьте его,
скажите, какой он? (Ответы детей, (пушистый, мягкий, теплый). Посмотрите, что есть у попугая, а это что? (крылья, хвост, голова, грудка, глаза, клюв). А какого цвета хвост, крылья, хохолок, клюв, грудка?
- А где живешь ты? У каждого должен быть свой дом. Ребята, давайте, постоим попугаю дом. У меня есть вот такие разноцветные палочки, волшебные.
Дети под моим руководством строят на столе из волшебных палочек дом для попугая.
Попугай благодарит детей за прекрасный дом, затем предлагает поиграть.
- А вы любите играть? Давайте поиграем.
На ковре раскладываю чудесные пластинки, рассматриваем вместе с детьми. Необходимо на каждой пластинке закрыть круги соответствующим цветом (зеленым, красным, синим, желтым). По окончании игры показываю желтый круг. На что похоже? (На солнышко).
- Скажите, какое солнышко бывает? (Теплое, яркое, красивое).
Предлагаю детям рассмотреть, какое бывает солнышко на компьютере. Попугай комментирует, радуется вместе с детьми.
(Звучит легкая музыка)
- Ой, что это, дождик начинается.
- Капля раз, прыжок на ой ноге
Капля два, прыжок на другой
Очень медленно сперва 4 прыжка на обеих ногах.
А потом, потом, потом- 6 прыжков в более быстром темпе
Все бегом, бегом, бегом.
- А после дождя и солнца появляется радуга красивая.
Здравствуй, радуга- дуга!
Разноцветный мостик!
Здравствуй, радуга- дуга!
Принимай нас в гости!
- Давайте вместе посмотрим, присядьте, пожалуйста, на коврик.
- Ребята, мне было очень приятно поиграть с вами, пообщаться, теперь мне пора улетать. А это вам подарок от меня «волшебный дождь».
Звучит музыка, предлагаю детям взять в свои ладошки «волшебный дождь» и, расставив руки в стороны, рассыпать блески. Дети танцуют, кружатся, радуются.